Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2025, 13:53:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоп-сигнал на американку  (Прочитано 4996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« : 17 Августа 2011, 07:59:29 »

Привет всем.

Обновил немного машину, теперь требуется левый задний фонарь ((.  Машина американка, "05 г.в., после рестайлинга.
По каталогу идет номер 33551-sca-a11, применимость - америка.  На европейки/японки ставились 33551-sca-g11 33551-sca-e11 и еще какието.
В чем отличие? В моем стопе (сверху вниз): белый поворотник, красный габарит/стоп, красный габарит/стоп, белый задний_ход, красный заглушка (под туманку видимо). На европейках видимо: белый поворотник, красный габарит/стоп, красный пусто, белый задний_ход, красный туманка. 

Правильно ли я понимаю, что отличие только в непрорезанном втором габарите/стопе и уже прорезанной противотуманке? И что шлейф с лампочками можно переставить родной? Или есть какие либо отличия по крепежу, размерам и т.д. и т.п.

Спасибо.
Записан
izhpol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA
год:2005, сборка Великобритания для Америки.
г.СПб
« Ответ #1 : 25 Августа 2011, 13:05:17 »

Аналогичная проблема, разбил задний правый фонарь на американке 2005, найти не могу, предлагают заменить оба фонаря, Вопрос есть ли взаимозаменяемость с европейскими моделями - (желтые поворотники)?
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 25 Августа 2011, 14:02:30 »

Аналогичная проблема, разбил задний правый фонарь на американке 2005, найти не могу, предлагают заменить оба фонаря, Вопрос есть ли взаимозаменяемость с европейскими моделями - (желтые поворотники)?

я несколько дней ходил по городу как дурак смотрел у кого какие фонари стоят)). результат: чисто внешне различие американки от европейки - у америки второй габарит прорезан и вставлена лампа, у европы - заглушка вместо лампы. Причем заглушка с выштамповкой под лампу, т.е. ее можно аккуратно вырезать и вставить лампу. по крепежу - абсолютно одинаковые. по внешнему стеклу - тоже вродеб. те различается только внутренняя часть. те можешь брать от европейки, если не боишься делать небольшую доработку напильником.

я возможно завтра куплю себе фонарь от европейки/японки, тогда на выходных переставлю и в понедельник отпишусь.
Кстати, есть вариант поставить неоригинал DEPO, ценник за новую ~ 2-2.5 т.р. Но я лично боюсь менять один на DEPO, т.к. возможно помутнение пластика неравномерное между оригинал/неоригинал




Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #3 : 25 Августа 2011, 20:09:46 »

я несколько дней ходил по городу как дурак смотрел у кого какие фонари стоят)). результат: чисто внешне различие американки от европейки - у америки второй габарит прорезан и вставлена лампа, у европы - заглушка вместо лампы. Причем заглушка с выштамповкой под лампу, т.е. ее можно аккуратно вырезать и вставить лампу. по крепежу - абсолютно одинаковые. по внешнему стеклу - тоже вродеб. те различается только внутренняя часть. те можешь брать от европейки, если не боишься делать небольшую доработку напильником.

я возможно завтра куплю себе фонарь от европейки/японки, тогда на выходных переставлю и в понедельник отпишусь.
Кстати, есть вариант поставить неоригинал DEPO, ценник за новую ~ 2-2.5 т.р. Но я лично боюсь менять один на DEPO, т.к. возможно помутнение пластика неравномерное между оригинал/неоригинал





ставь не бойся не помутнеет.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #4 : 26 Августа 2011, 03:56:47 »

Но я лично боюсь менять один на DEPO, т.к. возможно помутнение пластика неравномерное между оригинал/неоригинал

пластик мутнел на фарах головного света и то лет 10 назад! исправились китаезы Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 12:01:16 »

американка: номер на фонаре 5008, 1 и 2 части - совмещенные (общая камера, без внутренней перемычки), 3 -стоп/габарит, 4 - габарит, 5 - задний ход, 6 - пустышка

нашел фонарь от японки, номер на фонаре 49ХХ, 1 и 2 части - РАЗДЕЛЬНЫЕ, лампа вставляется в 2, 3 -стоп/габарит, 4 - пустышка, 5 - задний ход, 6 - пустышка. Такое впечатление, что секция 1 - никогда не горит.

ВОПРОС к владельцам европеек (и возможно японок тоже): у вас секция 1 и 2 - совмещенные? т.е. когда лампа поворотника мигает, светится сразу 1 и 2 секции или только 2?

еще прикол: цоколи у ламп американки и японки - абсолютно разные ((.





* 1968.JPG (12.3 Кб, 640x512 - просмотрено 760 раз.)
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 15:05:06 »

еще прикол: цоколи у ламп американки и японки - абсолютно разные ((.

вернее одни с цоколем, другие бесцокольные
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
es7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Серега
Авто:Honda CR-V RD-5 японец 2 литра 158 л.с.
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 29 Августа 2011, 18:40:01 »

Причем заглушка с выштамповкой под лампу, т.е. ее можно аккуратно вырезать и вставить лампу. по крепежу - абсолютно одинаковые. по внешнему стеклу - тоже вродеб. те различается только внутренняя часть. те можешь брать от европейки, если не боишься делать небольшую доработку напильником.

Хотелось на свою японку, вместо заглушки под задние противотуманные фонари, поставить дополнительный стоп-сигнал. Для этого приобрел 2 патрона под лампы на 21 w, аналогичные патроны стоят на задней передачи. Подскажите, пожалуйста:
1. Как подключить к электрической схеме (провод черного цвета это минус, а бело-зеленый - плюс)?
2. Чем лучше вырезать "треугольник" в заглушке для патрона, чтобы он не треснул?
3. Выштамповка под лампу не нуждается в дополнительных работах?
Записан
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 03 Сентября 2011, 00:24:46 »

коллеги, я, может быть, усталый и сонный, но... а чего не купить фонарь именно на американку-то? ну чтоб не думалось и спалось лучше...  Непонимающий
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!