Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 00:48:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: включаю кондиционер, глохнет двигатель.  (Прочитано 10409 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Yudjin
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Королев
« : 17 Августа 2011, 22:08:53 »

Может кто нибудь встречался с такой проблемой. Все началось есе прошлым адским летом. При +36 за бортом кондей на ходу начинал издававть срипящие и скрежетащие звуки, затем просот отказывался работать. Я все это списал на суровость температурного режима, выключал кондей и потея доезжал до пункта назначения. Эти летом все вроде работало нормально (только вроде моща вся уходила и расход бензина возрастал). Но на прошлой неделе прошлогодние звуки возобровились, кондей я выключил. С утра завел авто, включил кндициоенер, обороты резко упали, моргнула лампочка аккумулятора и двигло заглох. При этом кондей остался работать и вроде даже охлаждал (не уверен, может показалось). И теперь все время так, включаю кондей, глохнет двигател. В автосервисе че то поподсоединяли, посканировали мозги (нашли к стати какие то левые ошибки), и сказали что бы достучаться до истины нужно время. В субботу поеду к ним, оставлю авто на долго там. Может кто нибудь решал уже подобные проблемы.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Августа 2011, 00:35:22 »

В субботу поеду к ним, оставлю авто на долго там. Может кто нибудь решал уже подобные проблемы.
Я фигею....  Шокирован это надо же дождаться до такого!   Движок тоже будешь укатывать пока колом не встанет... Непонимающий

С такими проблемами надо к специалистам обращаться, а не в первый попавшийся автосервис!  Оставь им щас машину надолго..... обдерут как липу и нихрена не сделают....
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Августа 2011, 01:08:23 »

Вообще проблемы с ХХ обычно вызваны загрязнением и заеданием клапана ХХ. Компьютером это хорошо видно, если конечно он используется не только как считыватель кодов неисправностей.
Но вот скрежежет и скрип скорее свидетельствует о внутреннем разрушении компрессора. Сейчас он пока подклинивает и грузит двигатель на ХХ, но дальнейшая езда с кондиционеров возможно приведёт к его окончательной поломке. Это худший вариант.
Ну а что б точнее сказать, надо конечно машинку увидеть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #3 : 18 Августа 2011, 07:10:24 »

Вообще проблемы с ХХ обычно вызваны загрязнением и заеданием клапана ХХ. Компьютером это хорошо видно, если конечно он используется не только как считыватель кодов неисправностей.
Но вот скрежежет и скрип скорее свидетельствует о внутреннем разрушении компрессора. Сейчас он пока подклинивает и грузит двигатель на ХХ, но дальнейшая езда с кондиционеров возможно приведёт к его окончательной поломке. Это худший вариант.
Ну а что б точнее сказать, надо конечно машинку увидеть.

Согласен.
Движок глохнет из-за того, что при включении кондиционера возрастает механическая нагрузка, т.е. компрессор подклинивает, и сильно.
Тут скорее всего только замена компрессора (хотя может кто-то и возьмется его перебрать, но сомневаюсь).
А были бы проблемы с клапаном ХХ, они были бы всегда, а не только при включении кондея.
Записан
Yudjin
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Королев
« Ответ #4 : 18 Августа 2011, 23:07:09 »

Да, попадалово. И сколько компрессор на сервант стоит интересно? И какую хорошую автомастерскую в Москве, а лучшке в Королеве, можете посоветосвать, грждане?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Августа 2011, 23:23:40 »

Да, попадалово.
А как ты думал... машину надо ремонтировать.... иногда...

Клубный сервис вышел из отпуска! Звони!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.msg212026.html#msg212026
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!