Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 14:34:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омыватель лобового стекла  (Прочитано 10192 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 10 Февраля 2015, 22:08:56 »

есть еще одно объяснение - при повышенных оборотах напряжение с генератора больше, насос реально может давить сильнее.
проверь тестером напряжение бортовой сети, а в идеале на моторчике, до 40 и после.
или на стоячей, на паркинге, начни брызгать и газуй.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 11 Февраля 2015, 04:33:37 »

есть еще одно объяснение - при повышенных оборотах напряжение с генератора больше,  а в идеале на моторчике, до 40 и после.
Там где нибудь в предохранителях можно же подключиться? до моторчика пока не имею возможности добраться из за отсутствия гаража.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #17 : 11 Февраля 2015, 08:41:21 »

тут думаю еще насчет одного варианта, может подзасралась
Вот это может быть

при повышенных оборотах напряжение с генератора больше, насос реально может давить сильнее.
Почему только на одной форсунке?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 11 Февраля 2015, 19:09:14 »

Например, дырка больше, на напор реагирует по другому.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 12 Февраля 2015, 11:09:59 »

А сколько в вольтах Улыбка у нас должно быть БС ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 12 Февраля 2015, 11:53:00 »

на заведенном и ХХ в 650-700 оборотов генератор дает 14,2-14,4В. при условии заряженного аккумулятора, выключенных нагрузках.
Записан

CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 15 Февраля 2015, 08:10:32 »

Нет и не напряжение тут причина, остается форсунка и аэродинамика, на эксперементальную форсунку отдавать 700р жаба давит тем более сейчас остался без работы Грустный. Буду ждать лето чтоб не жалко было воду лить  Улыбка
Записан
Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #22 : 17 Февраля 2015, 13:16:43 »

CaLLlko а что за дворники стоят. Из-за них не может быть такой вычурной аэродинамики?
У меня на одной стояли струйные, на в торой вееерные, все хотел заменить струйные на веерные, да все жаба душила. но прошлом летом омывалки начали жить своей жизнью, то брызгала одна, то не бырзали оби, то на оборот, то выше крыши, то ниже стекла.
Снял. Причина оказалась в клапанах в писалках на которых скопился налет от воды. Почистел, но результат всеравно был уже не тот! Заказал веерные,а пока ждал купил веерные от тазика и стал изголятся: слил 3 бочка воды но так и не настроил, чтобы нормально работали))) зато машину поливали целиком, сухим оставался только передний бампер)))
Пришли веерные, поставил и даже настраивать не нужно оказалось!
З.Ы. разный напор может быть от того, что одна форсунка старая и клапан в ней уже подзакиз от налета жижи и воды, а другая новая, но в таком случаи это видно и на месте и на сткорости.
Записан
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 17 Февраля 2015, 18:49:39 »

CaLLlko а что за дворники стоят. Из-за них не может быть такой вычурной аэродинамики?
Дворники стоят обычные с которыми она вышла с завода. Да форсу видимо придется менять, чуток попозжее когда арбайтен появится  Веселый
Но сперва попробую ее заквасить в силите на сутки, а вдруг отквасится
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!