Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 19:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор?! Ошибка P0420  (Прочитано 66248 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
_toha_
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III, левый, V2.0, механика
год:2007
г.Рубцовск
« : 20 Сентября 2011, 07:16:11 »

Всем привет!

Загорелся чек, сбросил, поездил неделю опять загорелся, сбросил, через неделю-полторы опять загорелся. Считал код, оказалось P0420 "Эффективность системы катализатора ниже предела.". Решил что катализатор испортился, снял его и обалдел. С обеих сторон соты четкие, беленькие, не забитые, визуально все в норме. Что же еще может быть? Может быть кто то сталкивался с подобным? Может бензин полное Г?

PS После покупки авто выкручивал свечи, они были все в белом нагаре, воздушный фильтр был очень забит. Поменял воздушный фильтр, проверил свечи на стенде (все ок), поправил свечам зазор.
Записан
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 10 Января 2012, 10:54:59 »

У меня такая же ошибка и проявляется то раз в месяц, то раз в неделю. Никакого постоянства. Чек гаснет после снятия минусовой клеммы АКБ на 1-2 сек. Внешне машинка ведет себя безупречно. Сегодня решил узнать причину загорания ЧЕК, специально не обнулял. "Сан Мастер" Новосибирск провел мне чтение-стирание ошибок за 528руб (включая помывку машины). Результат:"Код отказа - Р0420. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИЗАТОРА НИЖЕ ДОПУСТИМОГО ПОРОГА". Рекомендовали провести замену катализатора. Ориенировочная стоимость детали - 48000руб и работа 1200р. для себя решил - ездить дальше, наблюдать за поведением машины. Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора. А пока сильно заморачиваться на этом не буду.В связи с тем, что данная ошибка то высвечивается, то нет - скорей всего связываю  (сугубо мое мнение, возможно неправильное) ее появление несоответствием качества нашего бензина к требованиям двигателя моей Хонды ЦР-В.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 10 Января 2012, 15:55:41 »

Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора. А пока сильно заморачиваться на этом не буду.В связи с тем, что данная ошибка то высвечивается, то нет - скорей всего связываю  (сугубо мое мнение, возможно неправильное) ее появление несоответствием качества нашего бензина к требованиям двигателя моей Хонды ЦР-В.

А сколько у вас катализаторов? Если будут эти симптомы, то есть большая вероятность того что двигателю пришёл кирдык.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 10 Января 2012, 16:15:59 »

Если будут эти симптомы, то есть большая вероятность того что двигателю пришёл кирдык.

Что за глупость?!   Низкая эффективность катализатора и есть низкая эффективность катализатора. Советую позаимствовать опыт решения этой проблемы у второго поколения хотя бы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html . Там по ссылке поищите, были даже чертежи "обманки".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 10 Января 2012, 20:19:13 »

Согласен с СанСанычем полностью. Полезная инфа. Основная функция каталитического нейтрализатора - снижение выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами (СН окисляется и превращается в водяной пар, СО превращается в углекислый газ СО2, а оксиды азота восстанавливаются в чистый азот). И если падает эффективность данного процесса в кат.нейтрализаторе - то это совершенно не значит, что двигателю приходит КИРДЫК. Решение с обманкой - самое оптимальное. Забыл написать, что в "Сан Мастере" мне сегодня как раз порекомендовали произвести у них устранить загорание Чека, вызванное ошибкой Р0420, именно таким способом. Как вариант.Только не вкручиванием металлической футорки, а перепайкой какой-то схемы. цена вопроса около 3000р и 1 час потраченного времени.
 Кстати, условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Января 2012, 20:57:47 »

Что за глупость?!   Низкая эффективность катализатора и есть низкая эффективность катализатора. Советую позаимствовать опыт решения этой проблемы у второго поколения хотя бы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html . Там по ссылке поищите, были даже чертежи "обманки".

 Я имел ввиду вот эту фразу. Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора.

Причём здесь обманки и CR V второго поколения? Когда катализатор начинает рассыпаться, его керамические частички через трубку клапана EGR, которая вкручена чуть ниже самого катализатора, далее по каналам, попадают в цилиндры, где благополучно задирают их, потом машина начинает жрать масло вёдрами (Вот и приходит большой КИРДЫК). Встречал сам такое на практике на моторах серии R18, R20, J35 начиная с 2003 г, J37. На моторе серии "K" эта проблемма не грозит, там система EGR устроена по другому.

Записан
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 10 Января 2012, 21:23:02 »

Евгений! Чтобы катализатор стал рассыпаться - этому предшествует 1. какое либо механическое воздействие (удар извне по корпусу например) либо заезд в глубокую лужу и попадание холодной воды на горячий катализатор.Так же может быть разрушение из-за  2. расплавления внутри катализатора.Это когда часть топливно-воздушной смеси сгорает не в камерах двигателя, а в нейтрализаторе. Причин несколько: пропуски зажигания, обогащение топливно-воздушной смеси и неполное ее сгорание при неисправности кислородного датчика, других датчиков системы управления двигателем, запуск автомобиля буксировкой (МКПП). И если в первом случае все ясно и хозяин авто сам может вспомнить было ли у него подобное, то во втором случае машина все равно должна оповестить о  перечисленных выше неисправностях тем же Чеком. И если у меня абсолютно никаких проблем с системами двигателя не возникало и сегодня кроме 0420 ничего нет, то и бояться абсолютно нечего. В остальном с тобой согласен - если катализатор стал рассыпаться - избавляться от него от греха подальше. Способов описано несколько.конечно самый надежный - замена оригиналом.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Января 2012, 21:29:29 »

Евгений! Чтобы катализатор стал рассыпаться - этому предшествует 1. какое либо механическое воздействие (удар извне по корпусу например) либо заезд в глубокую лужу и попадание холодной воды на горячий катализатор.Так же может быть разрушение из-за  2. расплавления внутри катализатора.Это когда часть топливно-воздушной смеси сгорает не в камерах двигателя, а в нейтрализаторе. Причин несколько: пропуски зажигания, обогащение топливно-воздушной смеси и неполное ее сгорание при неисправности кислородного датчика, других датчиков системы управления двигателем, запуск автомобиля буксировкой (МКПП). И если в первом случае все ясно и хозяин авто сам может вспомнить было ли у него подобное, то во втором случае машина все равно должна оповестить о  перечисленных выше неисправностях тем же Чеком. И если у меня абсолютно никаких проблем с системами двигателя не возникало и сегодня кроме 0420 ничего нет, то и бояться абсолютно нечего. В остальном с тобой согласен - если катализатор стал рассыпаться - избавляться от него от греха подальше. Способов описано несколько.конечно самый надежный - замена оригиналом.

Ну а потеря мощности, нагрев двигателя выше обычного, повышенный расход и.т.д не говорит о том что он начал оплавляться или рассыпаться?

Кстати из-за плохого бензина он тоже может оплавиться или начать осыпаться
Записан
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 10 Января 2012, 21:35:48 »

Конечно, это и есть косвенные признаки кончины катализатора. Но к счастью ничего этого у машины нет, надеюсь и не возникнет. Как скоро опять загорится Чек с этой ошибкой -отпишусь.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 10 Января 2012, 22:53:41 »

Конечно, это и есть косвенные признаки кончины катализатора. Но к счастью ничего этого у машины нет, надеюсь и не возникнет. Как скоро опять загорится Чек с этой ошибкой -отпишусь.

Я и писал на случай того если эти симптомы проявят себя
Записан
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 10:41:06 »

Я имел ввиду вот эту фразу. Если будут симптомы потери мощности двигателя (снижение динамики движения), повышенного расхода топлива, либо нагрева двигателя выше обычного - займусь заменой оного катализатора.

Причём здесь обманки и CR V второго поколения? Когда катализатор начинает рассыпаться, его керамические частички через трубку клапана EGR, которая вкручена чуть ниже самого катализатора, далее по каналам, попадают в цилиндры, где благополучно задирают их, потом машина начинает жрать масло вёдрами (Вот и приходит большой КИРДЫК). Встречал сам такое на практике на моторах серии R18, R20, J35 начиная с 2003 г, J37. На моторе серии "K" эта проблемма не грозит, там система EGR устроена по другому.
EGR можно заглушить. А вообще я не понял у R20 клапан стоит после катализатора под днищем (или в другом месте, но патрубок начинает после ката) или катализатор расположен в другом месте? Мне не понятно как керамические частички могут попасть в EGR
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 12 Января 2012, 00:06:45 »

EGR можно заглушить. А вообще я не понял у R20 клапан стоит после катализатора под днищем (или в другом месте, но патрубок начинает после ката) или катализатор расположен в другом месте? Мне не понятно как керамические частички могут попасть в EGR


Заглушить то можно, только загорится CHECK "недостаточная эффективность системы EGR"

На рисунке под номером 1 КЛАПАН EGR, под номером 2 трубка, через которую собственно всё и попадает.

Под номером 3 катализатор, один единственный.

Я думаю смысл понятен.


Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 12 Января 2012, 08:00:38 »

Что б не писать заново, процитирую самого себя.

А кто сказал, что он забит? Кто вообще придумал, что при обнаружении низкой эффективности катализатора его нужно удалять и уж тем более менять на какой то пламягаситель?

Каталитический нейтрализатор (так он более правильно называется) - это пористая керамическая фигня в стальном корпусе, через которую пропускаются выхлопные газы. Внутренние поверхности этих пор покрыты специальным веществом (кстати весьма дорогим) - катализатором. Вспоминаем из школьного курса химии: катализатор -  химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции. За счёт этого вещества происходит доокисление продуктов сгорания из двигателя, что делает их менее токсичными (например ядовитый угарный газ CO, превращается в почти безвредный углекислый газ CO2).
В выхлопную систему установлены кислородные датчики - один перед нейтрализатором, другой после (или после первой секции в двухсекционных нейтрализаторах), анализирующие состав выхлопных газов. А вот когда слой этого вещества истощается, эффективность работы нейтрализатора падает. Оба датчика начинают давать одинаковые (синхронные ) показания, это означает, что в недрах керамической фигни ничего не происходит... Что имеем ДО то и на ВЫХОДЕ. В этом случае ECM (блок управления двигателем) фиксирует неисправность P0420 (67) - низкая эффективность катализатора и зажигает любимую лампочку MIL ("чек енжин").
Если бы при этом керамика обрушилась и забила проход для выхлопных газов, то показания кислородных датчиков уже не будут синхронны. Из этого можно сделать вывод: неисправность свидетельствует о механической проходимости катализатора. Зачем тогда его на плямягаситель менять? Пусть остаётся.

Ну а обманка - футорка, которую мы ставим, она немного искажает состав газов после нейтрализатора, показания датчиков разнятся и ECM не видит снижения эфеективности. Больше никаких изменений нет. Всё остальное работает как положено.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #13 : 12 Января 2012, 10:14:06 »

Заглушить то можно, только загорится CHECK "недостаточная эффективность системы EGR"
На рисунке под номером 1 КЛАПАН EGR, под номером 2 трубка, через которую собственно всё и попадает.
Под номером 3 катализатор, один единственный.
Я думаю смысл понятен.
Спасибо Улыбка
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 13 Января 2012, 00:20:28 »

Что б не писать заново, процитирую самого себя.


Будь у Вас такой автомобиль, стали бы Вы рисковать двигателем ради того, чтобы оставить старый неисправный каталитический нейтрализатор отработавших газов с обманками, не зная того,что произойдёт с ним далее? Ведь я так понимаю "ЧЕК" по этой системе больше не загорится, разьве что по неисправности самого датчика.

Будь это двигатель K20 или K24 (старые серии в счёт не беру) я бы полностью согласился с вышенаписанным
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!