XeronM
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:2008 г.Краснодар
|
|
« : 24 Сентября 2011, 15:45:39 » |
|
Делюсь опытом по гуманной (с точки зрения затрат) замене мотора отопителя (печки).
Предистория ------------- Все началось с того, что у меня при низких температурах начался периодический (каждый второй третий пуск) свист мотора отопителя. Свист продолжался первые 2-5 минут работы. Когда я наконец выкроил время поехать к дилеру, как на зло потеплело (дело было весной), дилер естественно ничего не обнаружил, а летом заканчивалась гарантия. Таким образом я встал перед выбором либо попробовать разобрать мотор и смазать подшипники либо заменить деталь целиком. Разбирать побоялся, ибо если поломаю, то потребуется заказывать деталь и машина будет стоять. И я остановился на варианте с заменой.
Решение --------- Оригинальная деталь 79310-SWW-G01 стоит около 20 килорублей, ни разу не гуманно. Нашел на amazon и ebay заменитель для американки 2007 года: Four Seasons 75817 Blower Motor Цена: $123 (деталь с доставкой по США) + $60 (пересылка в россию shipito) = $183
Замена заняла 20 минут, достаточно снять панельку как описано в сервис-мануале и открутить три шурупа, которыми крепится мотор. Пришедшая деталь оказалась в точности тем, что стоит в оригинале, производитель DENSO артикул AV272700 5060. Во вложении страница сервис-мануала и фотки деталей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1 : 24 Сентября 2011, 16:06:11 » |
|
попробуй разобрать старый, заодно мы узнаем чо там смазывать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrЮha
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Имя:Андрей Авто:Honda CRV III год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #2 : 25 Сентября 2011, 00:26:40 » |
|
БлиН! И у меня подобный свист, периодически появляется в районе бардачка.... Менял сам? И действительно, не ужели нельзя смазать или поменять подшипник???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XeronM
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #3 : 25 Сентября 2011, 10:19:01 » |
|
Менял сам, все очень просто, как и описывал - снять руками панель и открутить три шурупа. Попробую теперь старый мотор разобрать, если получится разобрать и смазать - отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XeronM
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #4 : 25 Сентября 2011, 12:26:05 » |
|
До одного подшипника добраться элементарно: открутить винт на нижней части и вытащить мотор руками за крыльчатку. А вот до того, который закрыт крыльчаткой - не получилось. Чтобы снять крыльчатку пробовал варить в кипятке, как описывали владельцы первого поколения. Проблема в том, что ее держит шайба из достаточно толстой и плотной пластмассы, а сама крыльчатка из более мягкой и я не знаю как не повредить ее при разогреве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #5 : 26 Сентября 2011, 04:24:20 » |
|
До одного подшипника добраться элементарно: открутить винт на нижней части и вытащить мотор руками за крыльчатку. А вот до того, который закрыт крыльчаткой - не получилось. Чтобы снять крыльчатку пробовал варить в кипятке, как описывали владельцы первого поколения. Проблема в том, что ее держит шайба из достаточно толстой и плотной пластмассы, а сама крыльчатка из более мягкой и я не знаю как не повредить ее при разогреве.
Поставь два параллельных бруска на стол так чтобы мотор был между ними (бруски возьми пошире чтобы была большая площадь соприкосновения между лопастями и брусками). Потом нагрей феном пластик возле вала, поставь пробойник на вал и легко стукни молотком. (Я делал без нагрева)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avl3501
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.4/166л.с., автомат год:2008 г.Ярославль
|
|
« Ответ #6 : 21 Декабря 2012, 09:54:48 » |
|
Уважаемые коллеги, добрый день!
Очень благодарен автору этой темы, особенно за прекрасный наглядный материал. У самого случилась аналогичная проблема, засвистели подшипники на моторе отопителя (CR-V III, 2008 г.в., пробег 103 т.км.). Решил не менять полностью мотор, как это сделал автор темы, а попытаться отремонтировать. Что получилось.
Следуя представленной выше инструкции, снял мотор отопителя. Винты крепежа под ключ на 8. Демонтаж 5-10 минут. Далее отдаю мотор специалисту по обслуживанию стартеров, генераторов и других электродвигателей. Сам решил не рисковать и не разбирать своими силами, как в итоге оказалось это было сделано очень правильно. Мастер сказал, что до меня приезжали с аналогичной проблемой, но только там владелец попыталься разобрать этот узел своими силами и итоге нарушил посадку якоря, без возможности восстановления. За самой работой не наблюдал, но мастер вынес и показал полностью снятый якорь без крыльчатки. На валу находятся два закрытых подшипника, точная маркировка: NSK 608DW INDONESIA. Машина у меня во вторых руках, думаю, что предыдущий владелец не занимался ремонтом этого узла, по этому можно сказать, что данные подшипники установлены в оригинале. Принимаем решение поменять сразу оба подшипника. В сервисе такие подшипники закончились, по этому еду в магазин, покупаю другие. К сожалению не записал название изготовителя, но маркировка подшипника 140222. В магазине сказали, что такие ставятся на роликовые коньки. Стоимость 144 рубля за штуку. Потом для интереса выяснил, отечественный аналог закрытый подшипник 80-018 (внутренний диаметр 8мм, наружний 22, толщина 7мм), выпускает Омский завод. Щетки менять не стали, мастер сказал, что износ менее 50%. Износ на коллекторе якоря - незначительный. Один подшипник снялся в вала, тот который под крыльчаткой, тот который виден на выше представленных фотографиях, пришлось распиливать (у него, ксати, износ был больше). Новые подшипники ставятся, как я понял, без проблем. Только нужно учитывать место посадки подшипников на валу якоря, чтобы весь узел потом собрался и ничто друг за друга не задевало. Поставил обратно мотор, завел, пока все работает, посмотрим на сколько хватит.
Итог: работа мастера - 600 руб. (повторюсь, ничем другим он не занимается, только ремонтирует электродвигатели, даже мотор пришлось снимать самому). 2 подшипника - 288 руб. такси - 400 руб. (от сервиса до магазина и обратно за подшипниками).
Пользуйтесь.
Алексей Ярославль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2012, 13:01:45 » |
|
У меня были как -то свисты при включении печки-сильно напрягали. Но пока я мыслил - что к чему и куда обратиться, то через несколько дней само прошло. И уже 1-1,5 года нет свиста. Тьфу-тьфу.
Может у меня все проще было - листва попала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 11:37:09 » |
|
я заказал уже себе 79310-STK-A41, поставлю отпишусь.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #9 : 16 Февраля 2014, 16:29:00 » |
|
поставил, как родной, процедура замены занимает 10 минут.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
yakov_nov
Новичок
Offline
Сообщений: 60
Имя:Яков Авто:Honda CR-V III, v2.0, АКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 25 Ноября 2014, 11:09:30 » |
|
я заказал уже себе 79310-STK-A41, поставлю отпишусь.
поставил, как родной, процедура замены занимает 10 минут.
Появилась тоже проблема с печкой...стала гудеть.....диллер сказал, что нужно менять мотор, цена 25000 руб. Подскажите пожалуйста, вот этот номер точно подойдет 79310-STK-A41? (цена 5000 руб - разница ощутима) Авто: Honda CR-V 2008г.в. левый руль, двушка, кузов RE5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #11 : 25 Ноября 2014, 14:07:40 » |
|
бери смело, подойдет 100%
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #12 : 03 Июня 2015, 18:21:18 » |
|
То же заказал себе мотор отопителя по коду 79310-STK-A41 (стоимость 4122 р.) (оригинал минимум 17 тыс.руб.), пришел, вроде один в один, буду ставить, отпишусь. Судя по фото, должен подойти. Свист зимой и журчание летом порядком надоели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elya
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:вася Авто:Honda CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 19 Апреля 2016, 18:00:14 » |
|
На валу находятся два закрытых подшипника, точная маркировка: NSK 608DW INDONESIA. т.е. смазать не получится, раз они закрыты? У меня ни как не получается снять крыльчатку, и грел уже и вдшкой брызгал, нифига не выходит, крепко сидит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #14 : 20 Апреля 2016, 18:18:17 » |
|
Осенью 2015 г. поменял моторчик (см. предыдущий пост). Зиму отЪездил без "свиста и журчаний". Все нормально, подошел один в один. На сегодня в Экзисте стоимость правда уже 5,5 т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|