|
Perts
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки
|
|
« Ответ #1 : 29 Июня 2007, 17:08:13 » |
|
Вовас, прав! Что касается производительности, то у хонды нет равных, но ресурс двигла не всегда прямопропорционален его мощности (а как раз наоборот). И все же......по данным мариноводов тойеты ресурс у 1,5 л движка тойеты короллы 150-300 тык...а у хонды В20В сколько? если учесть что движок корролы найстарейший в японопроме, то значит ли это у хонды ресурс меньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 29 Июня 2007, 17:20:09 » |
|
Чем меньше объем двигателя, тем соответственно и ресурс его меньше(напрягаться ему больше приходится) Вот чисто моё мнение: если двигатель не "насиловать", лить хорошее масло и вовремя(10-12тык), одним словом следить за ним, то он(В20В) проходит 500тык точно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perts
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки
|
|
« Ответ #3 : 29 Июня 2007, 17:52:30 » |
|
Это несколько обнадеживает..учитывая что у меня пробег 140 тык при правом руле, но есть некоторые траблы 1) Заводится на холодную со 2 раза. 2) Подтекает масло двигла (я так понимаю с вала ГРМ), но на расходе пока не сказывается. у тойеты на 208 тык также подтекал.. правда передний сальник коленвала, но на расходе сказывалось терпимо, примерно 300 гр. на 1000 км..но заводилась она, как часы, за 2 года всегда с 1 раза.. Правда считаю, что износ у больее мощных машин выше, тк их покупают именно ради этого, а не для поездок в магазин..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2007, 10:46:51 » |
|
Это несколько обнадеживает..учитывая что у меня пробег 140 тык при правом руле, но есть некоторые траблы 1) Заводится на холодную со 2 раза. 2) Подтекает масло двигла (я так понимаю с вала ГРМ), но на расходе пока не сказывается. у тойеты на 208 тык также подтекал.. правда передний сальник коленвала, но на расходе сказывалось терпимо, примерно 300 гр. на 1000 км..но заводилась она, как часы, за 2 года всегда с 1 раза.. Правда считаю, что износ у больее мощных машин выше, тк их покупают именно ради этого, а не для поездок в магазин.. Привет, по 1 - ому пункту - могу сказать что заводка со второго раза никак не связана с двиглом! пункт 2 - скорее всего течет через сальник или из под клапанной крышки. Решается заменой оных! А касаемо ресурса - соглашусь с выше сказанным. Но немножко уточню. Ресурс двигателя прамопропорционален отношению к нему. Волей случая часто выбираю машины,друзьям, знакомым (именно хонды). И порой двигатели бывают убиты уже при 100 ткм, элементарно человек уровень масла не проверяет - а для хонды это оооочень и очень плохо, если она холтя бы не надолго останется без масла! а порой наоборот, по общим подсчетам пробек около 500 ткм был...и только в этот момент надо было капиталить. Так что касаемо пробега - все зависит от владельца/предыдущих владельцев.
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2007, 12:12:58 » |
|
Ресурс двигателя прамопропорционален отношению к нему.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2007, 22:59:40 » |
|
Вот мне интересно. Как по вашему, до какого возраста экономически целесообразно эксплуатировать RD1? Естественно при нормальном режиме эксплуатации (20-30 тык в год, без сафари и вообще без особого фанатизму).
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 28 Сентября 2007, 00:36:10 » |
|
Вопрос расплывчатый. Критериев - много, машину можно укатать и за 2-3 года, а можно ездить пока (правильно сказано) не надоест. Конкретно про RD-1 не скажу, но на тех машинах с пробегом за 100тыс. или около того, по зарубежным меркам ездить уже не целесообразно. Вот нам их и продали. ИМХО: У нас всё зависит от конкретного владельца, его привычек, потребностей и финансовой подготовленности.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #8 : 28 Сентября 2007, 07:08:38 » |
|
Ездить можно, пока она не надоест.. всё зависит от ухода и манеры езды..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел
Гость
|
|
« Ответ #9 : 28 Сентября 2007, 09:07:07 » |
|
я отъездил на ней 5 лет и продал с пробегом 227 тыщ. и уверен что на ней можно было бы еще ездить и ездить меняя только расходники и коечто еще по ходовой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2007, 09:10:16 » |
|
я отъездил на ней 5 лет и продал с пробегом 227 тыщ. и уверен что на ней можно было бы еще ездить и ездить меняя только расходники и коечто еще по ходовой.
У меня друг три года назад купил 96год с пробегом 224ккм, а щас х/з скока..под 300ккм точно.. до сих пор катается и продавать не хочет.. главное уход..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2007, 09:13:34 » |
|
Правильно Вован говоришь!!! Правильный уход, забота и пока не надоест!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2007, 09:14:46 » |
|
Вопрос несколько расплывчатый. Ответ такой же - конкретики нет. Индивидуально для каждого. Кто-то наездник, а кто-то следит за машиной. Кому-то позволяют финансы обновить авто, а кто-то ездит дальше. Ну и т. д. Мое мнение СR-V продуманный, надежный автомобиль, подходит как для выхода в свет, так и на дачу, на работу, на рыбалку (охоту), но без фанатизма - это паркетник !!!, так сказать интеллигентный внедорожник !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perts
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Эдуард., 2002г.в., 158 л.с. АКПП, прав. руль,Химки
|
|
« Ответ #13 : 28 Сентября 2007, 10:57:22 » |
|
Я этим летом взял машинку,а когда выбирал ее, то насмотрелся на разные...вот напрмер, 1 хозяин после япии, пробег 140 тык с 96г., а состояние изношенности полное...а можно быть счастиливым, но уже 3 обладателем машинки после япии с пробегом 180 тык ....если был уход - видно сразу... а что до ресурсов машинки, то где то была тема...по-моему до 300 тык-двиг, а коробка -200.. А всего лишь надо- СВОЕВРЕМЕННО менять жижи и расходники...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #14 : 28 Сентября 2007, 13:09:57 » |
|
а что до ресурсов машинки, то где то была тема...по-моему до 300 тык-двиг, а коробка -200..
Больше..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|