rickdrummer
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 06 Октября 2011, 23:25:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							От покупки CR-V отделяет только одно - неизведанность в плане динамики двухлитрового двигателя на автомате. 2.4 тестировал - в принципе нормально и можно было бы взять его, но разница в 200.000р между версиями 2 и 2.4 меня абсолютно не устраивает, поэтому смотрю только на двухлитровый двигатель. Если у кого-нибудь есть возможность прокатить меня на пассажирском сидении на своем CR-V 2л АТ, пожалуйста, не откажите в просьбе. Ей Богу, уже все перепробовал и единственный подходящий вариант - это CR-V, но брать кота в мешке не позволяет здравый смысл. Подъеду куда скажете в пределах Москвы и ближайшего подмосковья. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							martov
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 252
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 07 Октября 2011, 08:21:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А тест-драйв в салоне не подходит?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Maxbel
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 108
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 exe год:2008 г.Белгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 07 Октября 2011, 08:32:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На тест-драйвах в основном машины 2.4 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Uri-67
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 
								
								
								
								Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 07 Октября 2011, 08:41:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rickdrummer
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 07 Октября 2011, 12:28:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...
  Даже наверное не "не все они нужны", а не всем они нужны. Навигация, которая работает хуже, чем большинство приложений для мобильных телефонов, не нужна. Противоугонка в базе - не нужна, т.к. есть свой установщик, с которым не первый год работаю и доверяю больше, чем дилеру и уж тем более штатной противоугонной системе (особенно учитывая угоны CR-V). 6 динамиков и CD ченджер... не знаю, разница между 4 и 6 динамиками того не стоит, а CD ченджер вообще не понятно зачем сейчас нужен, если вся музыка умещается на флешке/плеере/мобильнике. Сабвуфер, электропривод сидения и зеркал + кожаный салон - это мне так же не нужно абсолютно. Получается, что за пакет ненужных опций 200.000р. Сомнительно   А тест-драйв в салоне не подходит? В салоне, как уже сказали выше, только 2.4. На нем я ездил. Лично мне достаточно. Дилер говорит, что разница между 2.4 и 2 практически отсутствует (так я ему и поверил    ), поэтому пока сам не убежусь в этой самой разнице, брать не буду.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Az_m1
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1297
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 07 Октября 2011, 12:37:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							особой разницы не ощутишь.это не спорткар. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rickdrummer
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 07 Октября 2011, 13:33:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							особой разницы не ощутишь.это не спорткар.
  Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kypok
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 172
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007) год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 07 Октября 2011, 14:38:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уже писал, что пересел с 2.0 на 2.4 только из-за динамики разгона. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Az_m1
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1297
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 07 Октября 2011, 14:56:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.
  не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес 2.4 акпп Максимальная скорость    190 км/час  Время разгона (0-100 км/ч)    11 с  Расход топлива в городе    13,1 л/100 км  Расход топлива на шоссе    7,4 л/100 км  Расход топлива Смешанный цикл    9,5 л/100 км 2.0 акпп Максимальная скорость    177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору  Время разгона (0-100 км/ч)    12.2 с  Расход топлива в городе    10.9 л/100 км  Расход топлива на шоссе    6.7 л/100 км  Расход топлива Смешанный цикл    8.2 л/100 км разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rickdrummer
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 07 Октября 2011, 15:05:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес 2.4 акпп Максимальная скорость    190 км/час  Время разгона (0-100 км/ч)    11 с  Расход топлива в городе    13,1 л/100 км  Расход топлива на шоссе    7,4 л/100 км  Расход топлива Смешанный цикл    9,5 л/100 км 2.0 акпп Максимальная скорость    177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору  Время разгона (0-100 км/ч)    12.2 с  Расход топлива в городе    10.9 л/100 км  Расход топлива на шоссе    6.7 л/100 км  Расход топлива Смешанный цикл    8.2 л/100 км разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.
  Я не сравнивал Фокус и CR-V, я говорил, что Фокус не спорткар, но ускориться может   Разницу между 2,0 и 2,4 я уже изучил вдоль и поперек. Помимо цены, мне расход топлива тоже больше нравится у 2 литров, но одно дело цифры, а другое дело реальный автомобиль и как он поедет при условии, что в салоне будут три пассажира и багаж.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cdg
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 494
								
								 
								
								
								
								Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY  2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 07 Октября 2011, 15:21:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rickdrummer
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 07 Октября 2011, 15:55:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.
  Спасибо за отзыв! А в горку совсем дела плохи? Ездил я как-то на прокатном VW Polo с двигателем 1.2... никогда не забуду, как после включения кондиционера, машина стала замедляться при подъеме в гору и просто-таки отказывалась ехать... даже понижающая не помогла, пришлось забыть о кондее.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							driver-62
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 07 Октября 2011, 15:57:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Внесу свои две копейки   . Уверен на 100%, разницу в разгоне до сотни и максималке вряд ли можно почувствовать на 2.0 и 2.4. А вот что точно можно утверждать, так это если ехать по трассе, на подъемах двигатель у 2.0 будешь крутить до более высоких оборотов, например, если на 2.4 можно не выкручивать более 4 тыс., то на 2.0 при тех же условиях будешь крутить до 5 тыс. Соответственно, если перепады высот на трассе значительны, то авто с двигателем 2,0 будет работать чуть более "натужно". Т.е. дело тут в крутящем моменте, конечно. Если было бы 4,0 то двигатель вообще не "напрягался". Кстати, насколько я просматривал обзоры, АКПП у 2.0 настроена на более высокие обороты, чем у 2.4 на одних и тех же передачах (примерно на 200 об/мин), так вот за счет этих настроек разница в динамике и не чувствуется.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rickdrummer
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Ford Focus2, AT год:2007 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 07 Октября 2011, 17:12:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо всем за советы! Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ybricon
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 227
								
								 
								
								
								
								Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 07 Октября 2011, 17:13:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добавлю и свои 2 цента. Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью.  динамику могу назвать достаточной. теперь по трассе: Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные. во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека и до 5-5.5тыс если полная загрузка. когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной. Про "безопасные" обгоны можно забыть. Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек   и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |