asel
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:асель Авто:Honda CRV автомат, левый руль год:2002 г.бишкек, Киргизия
|
|
« : 12 Октября 2011, 09:47:06 » |
|
Купила хонду 2003 года в августе. поменяла масло в двигателе Ликви Моли. Проверяла уровень каждый день было все нормально. Съездила в горы оказалось масло не хватает где-то 600-700 грамм. Подскажите что может быть причиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
|
« Ответ #1 : 12 Октября 2011, 10:10:01 » |
|
Если нигде не подтекает , то долей и не парься, да самое главное- почитай ветку про расход масла, станет все понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
opc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2 : 12 Октября 2011, 11:14:48 » |
|
Сколько уже проехал на масле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eja
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 2.4L, AT, RD6 год:2003 г.Гомель
|
|
« Ответ #3 : 12 Октября 2011, 11:28:17 » |
|
А еще есть понятия- вязкость масла и пригодность к модели двигателя (те же маслянные зазоры) может оно просто не подходит и будет убывать. У меня Эссо уходило до 2х литров на 5000 миль. Залил Шеврон 5W20 и уже два года никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asel
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:асель Авто:Honda CRV автомат, левый руль год:2002 г.бишкек, Киргизия
|
|
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 11:29:16 » |
|
Проехала где-то 3-4 тысячи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 11:32:09 » |
|
Какое масло?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
asel
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:асель Авто:Honda CRV автомат, левый руль год:2002 г.бишкек, Киргизия
|
|
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 08:45:20 » |
|
Масло Ликви Моли 5W30. Проехала точно (сегодня посмотрела) 3200 километров. из них одну тысячу намотала когда ездила в Нарын (это горная область на северо-востоке Кыргызстан) проезжала перевал (3030 метров над уровнем моря). На прямой трассе проверяла двигатель выжимала до 140 км в час. Приехала утром проверила утром масла не хватает где-то 600 грамм масла. Это нормально???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
|
« Ответ #7 : 15 Августа 2013, 13:06:42 » |
|
У меня вобще непонятно сколько масла в двигателе. Когда покупал проверял - все было. Перед первой заменой проверял - все было. Сейчас проехал 9000км. И на пути Липецк-Чехов начало сбрасывать обороты, когда после 2500, когда после 3000. Собрался катить машину на диагностику, решил завтра позвоню запишусь, заодно кислородный датчик поменяю, а то "чек" горит. И вдруг перед отсечкой оборотов загорается "масленка" Остановился достал щуп - понятное во время работы весь щуп в масле. До дома 1км остался доехал побыл дома минут 40, выхожу во двор проверяю уровень масла в остывшем двигателе - масло на самом кончике щупа в районе его поворота вокруг оси. Конечно охренел, поехал купил 4л, приехал домой, через полчаса залил всю емкость, достаю щуп уровень такой же - на конце щупа. Чё за нафиг?? И теперь не понимаю, то ли у меня перебор с маслом, то ли оно куда-то утекает. Но главное при этом я никуда не ездил и под машиной совершенно сухо! Даже погонял машину 3мин. После достаю щуп уровень тот же, т.е. скорее его отсутсвие. Да и "масленка" до заливки моргнула пару-тройку раз при увеличении оборотов, а сейчас не горит ничего. Кто может подскажет что это за хрень может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #8 : 15 Августа 2013, 16:06:57 » |
|
Если даже на кончике щупа масло есть, то масленка не загорится. Чтоб загорелась, нужно чтоб его там меньше двух - двух с половиной литров осталось вместо четырех. Возможна проблема с масляным насосом, от этого провалы из-за отказа VTEK. При этом должен гореть чек энджин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cirvod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Павел Авто:CR-V II 2,4 4AT 4WD RD-7 USA год:2003 г.Чехов
|
|
« Ответ #9 : 15 Августа 2013, 16:30:35 » |
|
Да я уж понял, что лоханулся. Мне опытный товарищ подсказал, что уровень масла это на нижней лопаточке два отверстия, вот между ними этот уровень и должен быть. А я думал, что между двумя изгибами. У меня в предыдущей машине на щупе разница отметок 7см была, а здесь какие-то 2см, вот я и лопухнулся, думал, что масло ушло. Я ведь и в мануал залезал, там инструкция написана, а вот рисуночка то нет, что именно уровень на нижней лопатке. Теперь блин придется сливать лишние 4л. Хорошо у меня пробег уже около 10тыс. один хрен масло менять надо. Завтра на сервис записался будут кислородный лямда-зонд менять, "чек" снимут, диагностику делать, потому, что обороты сбрасывает, ну заодно масло поменяют, единственное надо их предупредить, что старого масла 8л вытечет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #10 : 15 Августа 2013, 17:46:02 » |
|
asel, И еще! 5W30 - это не для Средней Азии.
Как насчет исключительно-тонких масло каналов ?. Есть знакомые которые гоняют исключительно на люли мули 5w30, сам гоняю тоже на 5W30 Петро канада, поначалу заглядывал каждый день, теперь раз в неделю в обязаловку проверяю уровень, у двс трабочая температура что в азии, что в сибири одинаковая и вязкость масла тоже одинаковая, тут либо сразу не долили-течь, либо смотреть пихло, там колечки колпачки. Да если маслице левое то будет гореть, возможно для начала нужно сменить масло на качественное. P.S. речь вел исключительно о двс k20a4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex38RUS
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Алексей Авто:CR-V-II RD-5 Япония год:2003 г.Братск
|
|
« Ответ #11 : 15 Августа 2013, 18:50:59 » |
|
Сам лью "Петро Канада" 5w40, масло начинает уходить (около 600 мл.) после 4000 км пробега от замены, до этого не шелохнётся по щупу. На следующей замене попробую 5w30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mexx2813
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Maксим Авто:Honda CR-V 2.2 i-ctdi механика лев. руль год:2008 г.Новосибирск / Германия
|
|
« Ответ #12 : 15 Августа 2013, 19:23:54 » |
|
У меня тоже случай был, совсем недавно, поехали мы в отпуск, ( перед поездкой уровень масла проверил всё было в норме ) "сервант" наш немного перегрузили, и пройдя примерно 100 -120 км. загорелась оранежевая масленка! Сразу же заехал на ближайшую заправку, купил такое-же масло 5W-30 залил примерно 700 мл., после чего прошёл уже 3000 км масло не уходит. Что это было, я до сих пор не пойму!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CaLLlko
постоялец
Offline
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #13 : 15 Августа 2013, 19:26:51 » |
|
Сам лью "Петро Канада" 5w40, масло начинает уходить (около 600 мл.) после 4000 км пробега от замены, до этого не шелохнётся по щупу. На следующей замене попробую 5w30.
Возможно слишком густое масло для нашего двс , разговаривал с людьми у которых на 40 тоже был жор, а после того как они переходили на более жидкое маслице, жор пропадал (не исключаю переход с одного бренда на другой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|