Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задачка с одним неизвестным (сложная)  (Прочитано 15180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« : 18 Октября 2011, 20:36:26 »

Итак, дано: CR-V 2006, пробег 85000 км, АКПП, европейка. Все ТО в срок у ОД.
Завожу с утра, трогаюсь. Во время переключения с 1-ой на вторую- противный дребезг  (как будто наехал на лист железа) под днищем. Останавливаюсь. Трогаюсь. Тишина. Заезжаю на заправку, заправляюсь 10 мин.Трогаюсь. Тот-же самый звук. Останавливаюсь. Трогаюсь. Тишина.При движении звука нет.Приезжаю на работу. Возвращаюсь через 30 мин. Трогаюсь аккуратно, еду с маленькой скоростью, наконец включается 2-я и через пару секунд опять этот звук.(длится секунду-две).Далее звука нет. Вопрос: откуда ноги растут?

P.S. Защиты двигателя нет.
Отгадавшему-ящик пива.
Записан
Karatist
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2,4 л, АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Октября 2011, 21:04:10 »

защита катализатора
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 21:12:48 »

защита катализатора
Почему только при первом трогании?
Записан
Karatist
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2,4 л, АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Октября 2011, 21:22:15 »

потому что он остывает при заглушенном моторе
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #4 : 18 Октября 2011, 23:40:55 »

Karatist интересно, пива попьёшь?)))
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #5 : 19 Октября 2011, 06:49:08 »

не оно?

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42935
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Октября 2011, 09:52:27 »

Спасибо за ссылку. Но задачка не решена.
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 19 Октября 2011, 11:26:50 »


Спасибо за ссылку, а то я себе уже голову сломал, что же это за звук такой =)

Спасибо за ссылку. Но задачка не решена.
Александр, а ты уверен, что звук именно при переключении происходит? Я, когда искал источник звука, пробовал на нейтрали до 30-40 под горку разогнаться, все равно звук был! Делал так: утром парковался на горке около работы, вечером выходил, грел машину до t выше минимальной риски, сразу включал N (D и R не трогал!) и поехали. При скорости около 25-30 звук БЫЛ. Коробка не при чем. Если не долго стоять и машина не до конца остынет, звука иногда нет.
Звук похож на наезд на лист или жестяную банку, сработавший блокиратор капота и тп... Т.е. металлический щелчок.
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #8 : 19 Октября 2011, 18:31:09 »

Александр, а ты уверен, что звук именно при переключении происходит?
Уже нет. И это радует! Если разгоняться медленно, звук появляется через секунду после переключения на 2-ю. Если разгоняться активно-звука не слышно.
Звук похож на наезд на лист или жестяную банку, сработавший блокиратор капота и тп... Т.е. металлический щелчок.
Да. Точнее и не скажешь. Как будто проехал по металлическому листу.

Самое забавное-это то, что проблема достаточно распространенная, но решения пока нет:(
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 19 Октября 2011, 19:07:08 »


Да оно это... оно!  Просто звук этот не у всех и все его по разному слышат и по разному ассоциируется (у кого то "тук", у кого то "вжик", "тр-р", "грюк" и т.д....
Бывает только на машинах с VSA (т.е. с 05 года), и издаёт его блок ABS/VSA при достижении скорости 20 км/ч (а не при переключении на 2-ю) и только один раз после включения зажигания. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #10 : 19 Октября 2011, 21:03:10 »

Просто звук этот не у всех
Ну,например, у меня его раньше не было, он появился неделю назад. Вот я и хочу узнать, почему он появился и как его убрать.
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #11 : 20 Октября 2011, 04:10:00 »

Бывает только на машинах с VSA (т.е. с 05 года), и издаёт его блок ABS/VSA при достижении скорости 20 км/ч (а не при переключении на 2-ю) и только один раз после включения зажигания.
у меня 2003, VSA вроде есть Строит глазки
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 20 Октября 2011, 08:58:32 »

Ну начинается... Давайте ещё вспомним, что прородители нынешней VSA уже стояли на первом поколении в высших комплектациях для японского рынка, и биксенон, и мультимедиа с навигацией... Мы же говорим о машинах для европейского и американского с канадским рынков, коих у нас подавляющее большинство. Праворуких японок в центральной России очень мало, а комплектаций с VSA и того меньше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #13 : 20 Октября 2011, 10:00:15 »

Прислушался сегодня к подобному звуку на своей... Присутствует  Обеспокоенный, но он какой-то короткий и перещёлкивающийся штоли. Ооочень похож на звук переключения передач актюаторами на предыдущем Цивике с роботом. Роботом на цеэрвэшке не пахнет... Странно. Звук только при переключении с 1 на 2ю.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 20 Октября 2011, 10:52:31 »

Звук только при переключении с 1 на 2ю.

Попробуй проехать в режиме "1": переключения на 2-ю не будет, а звук примерно на 20 км/ч будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!