Den4
|
|
« Ответ #30 : 25 Ноября 2011, 23:34:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 27 Ноября 2011, 15:53:14 » |
|
Всем привет... Была такая же ситуация... Думал дело в резине но оказалось сход развал... сделал все чики пуки... там было дело в пару градусах а так вело... немедленно на сход... и желательно к диллеру... там знают как и что...
Я писал выше, сход-развал сделал результата нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 27 Ноября 2011, 15:59:50 » |
|
Рекомендую в клубном сервисе: а) проверить сход развал (что там дилеры накрутили)
в) по необходимости откалибровать ЭЛрейку с) сделать полную диагностику ходовой
Изначально писал, что до того как поменял резину было все нормально, и грешить на сход-развал было не совсем правильно, но чтобы развеять сомнения я его сделал, результата это не дало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 27 Ноября 2011, 16:04:53 » |
|
Рекомендую в клубном сервисе: а) проверить сход развал (что там дилеры накрутили)
в) по необходимости откалибровать ЭЛрейку с) сделать полную диагностику ходовой
Если есть какие-нибудь идеи, с радостью посещу вам сервис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 27 Ноября 2011, 16:47:49 » |
|
Это твои идеи.... что то я не копенгаген - что вы имели ввиду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 27 Ноября 2011, 18:09:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 27 Ноября 2011, 18:13:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 27 Ноября 2011, 18:26:41 » |
|
Ну раз всем трудно прочитать, сделаю резюме: После обувки зимней резины автомобиль начало вести вправо. Что было сделано для выявления причины: 1. переставил местами колеса - с заду на перед 2. переставил передние колеса местами по средством шиномонтажа т.к. резина направленная 3. Сделал сход развал. Обращаю внимание, что проблема началась после обувки зимней резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 27 Ноября 2011, 18:53:46 » |
|
Ну значит виноваты колёса... Совет: менять колёса. А что ещё может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serj
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V III, АКПП, 2.4 , руль слева, Executive год:2008,2010 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 27 Ноября 2011, 19:04:52 » |
|
Ну значит виноваты колёса... Совет: менять колёса. А что ещё может быть?
Я и сам уже об этом думал, но надеюсь, что найдется альтернативное решение. Просто если проблема в резине то что с ней может быть такое? Быть может какие то колеса меньше других(так сказать какой то немыслимый брак) , но я же их переставлял местами и ее влево не тянуло, всегда вправо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #42 : 27 Ноября 2011, 22:17:49 » |
|
Я и сам уже об этом думал, но надеюсь, что найдется альтернативное решение. Просто если проблема в резине то что с ней может быть такое? Быть может какие то колеса меньше других(так сказать какой то немыслимый брак) , но я же их переставлял местами и ее влево не тянуло, всегда вправо.
Вариант есть еще один... посмотрите греется ли переднее правое колесо... т.к супорта могут подклинивать и притормаживать... вывод из за этого может тянуть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 27 Ноября 2011, 22:33:26 » |
|
Тоже придерживаюсь мнения, что проблема в резине. Она направленная, значит как не меняй колеса местами, даже посредством шиномонтажа, рисунок все равно будет работать в одном направлении - по стрелке. И если, в силу производственного дефекта, каждое из колес имеет тенденцию к уводу вправо, то влево уводить их никак не заставишь. С обычным рисунком - там да, можно было бы поиграть перестановкой колес и добиться какого то баланса.
Можно попробовать левую сторону накачать с меньшим давлением. Найти оптимальное соотношение давлений, при котором увод вправо компенсируется и ездить так.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #44 : 27 Ноября 2011, 22:43:49 » |
|
Я все-таки склоняюсь к сход-развалу. P.S. Можно еще поэкспериментировать - поставить обратно летнюю резину на дисках и посмотреть...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|