Ser4hov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Сергей Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #75 : 18 Марта 2012, 14:33:59 » |
|
Как говорит один человек с хондамотора: опять собрались одни профессионалы ...
надеюсь Вы не слишком обиделись на него. Не принимайте близко к сердцу то, что Вас не воспринимают всерьёз. Будьте мужественным...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tihan
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0л европа год:2007 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #76 : 16 Января 2014, 15:20:47 » |
|
Попробуй где-нибудь по встречке проехаться, поближе к обочине, естественно, в своем направлении.Скорее всего уводить начнет влево.Если так получится, объясню в чем дело. Да, катайся осторожно, встречка все-таки.
Подскажи мне пожалуйста в чем дело? У меня такая же ситуация... по своей полосе машина стремится на обочину но руль в центральном положении, приходится удерживать его постоянно на 11 часов, а при выезде на втречку, руль становится ровно и машина идет практически ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #77 : 16 Января 2014, 15:41:53 » |
|
Английская сборка, машина так и норовит вернуться на левостороннее движение Смотреть надо на давление в шинах, колейность, уклон дороги в ту или иную сторону, резину, сход/развал. У меня летняя резине крайне склонна к колейности и наклону дорожного полотна - тянет то в одну, то в другую сторону. Постоянно едешь держась за руль. Зимняя тоже склонна к колейности/уклонам, но меньше. Сход/развал делал меньше 2 тыс км назад. Забить на этот эффект было самым правильным вариантом починки! Оставил денежку на следующую машинку.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
chaotikz
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Павел Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #78 : 16 Января 2014, 17:11:30 » |
|
была аналогичная проблемма с уводом вправо. сделал развал после замены сайленов в передней подвеске. Увод сильно снизился и в процессе езды снижался все заметнее. предположу что предыдуще владельцы укатали резину, а в данный момент она прикатывается под нормальный развал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Роман Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 26 Января 2014, 08:29:54 » |
|
Освежу темку, некоторое время назад столкнулся с такой же проблемой, уводит машину вправо. Давление в шинах в норме. На днях съездил ОД сделал сход развал. Правое заднее колесо не в допуске. Предложили поменять пружины задней подвески типо из за домика заднюю ось ведет в лево , а правую соответственно вправо,по стоимости оценили в 20т. Вот сейчас сижу и думаю а поможет ли эта процедура решить эту проблему? И какой порядок цен в клубном сервисе? Ездить с приходом холодов стало совсем не безопасно Ах да забыл сказать, что после моего отказа на месте устранить проблему, мастер сказал что постарается вывести угол креплением подрамника к кузову. При приёмке машины сказали что удалось вывести углы в зелёную зону, но что то слабо верится машину так же ведёт как и вело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #80 : 26 Января 2014, 11:34:23 » |
|
поставь регулируемые рычаги назад, обойдется 300$ с работой.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Банзай81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Роман Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 26 Января 2014, 14:11:31 » |
|
Это решит проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #82 : 26 Января 2014, 14:38:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Банзай81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Роман Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 26 Января 2014, 14:49:10 » |
|
Спасибо в ближайшее время заеду к вам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey-cthutq
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2007 г.петропавловск-камчатский
|
|
« Ответ #84 : 27 Января 2014, 07:20:56 » |
|
Точно такая же проблема, тянет вправо причем очень ощутимо, приходится даже руль все время держать, что реально начинает напрягать. Заметил при повороте налево, выкручиваешь руль до конца, начинаешь движение, повернул, руль ставишь прямо, метров 50-100 едет прямо и потом опять вправо тянет чуть ли не поворачивает. Колеса проверил, все хорошо. На РС загнал, перед все хорошо, зад не регулируется, левое 1.9 гр. правое 2.3 гр. думаю здесь наверное сабака зарыта . Заказал рычаги регулируемые и пружины, буду надеяться что исправят проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tihan
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0л европа год:2007 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #85 : 07 Августа 2014, 15:39:26 » |
|
Точно такая же проблема, тянет вправо причем очень ощутимо, приходится даже руль все время держать, что реально начинает напрягать. Заметил при повороте налево, выкручиваешь руль до конца, начинаешь движение, повернул, руль ставишь прямо, метров 50-100 едет прямо и потом опять вправо тянет чуть ли не поворачивает. Колеса проверил, все хорошо. На РС загнал, перед все хорошо, зад не регулируется, левое 1.9 гр. правое 2.3 гр. думаю здесь наверное сабака зарыта . Заказал рычаги регулируемые и пружины, буду надеяться что исправят проблему. Ну что, проблема решилась???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #86 : 07 Августа 2014, 21:15:53 » |
|
Писал уже несколько раз, напишу опять - профиль дороги. С новья, уже 60.000 км., всегда и везде. Наши дороги с "обратным корытом" чтоб вода стекала - способствуют. Как только обгонять - всё в точности "до наоборот" На магистралях, с ровным покрытием (в смысле профиля) все оу'кей, как по рельсам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harri
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Harrison Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 07 Августа 2014, 21:27:13 » |
|
Согласен профиль, а Российская колея на асвальте самая лучшая, в дождь и снег не выберешся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harri
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Harrison Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 07 Августа 2014, 23:41:53 » |
|
Обратил внимание на эту проблему на первых километрах, (при закладе поворота влево, при скорости более 100км, машину тащит вправо, приходится крепко держать руль) как купил машину, брал новую. На первом ТО вынул душу у дилера, но все было строго в приделах. Самое интересное, -что таже песня у BMV X3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #89 : 08 Августа 2014, 00:12:46 » |
|
Но люди продолжают платить деньги за развал и диагностику с криком что так не должно быть.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
|