zrt
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Жду Honda CR-V год:2011 г.Жуковский
|
 |
« Ответ #15 : 17 Ноября 2011, 10:14:36 » |
|
Всем дорого дня!!! Присоединюсь к вопросу автора по поводу покупки CR-V. Собрались сменить в нашей семье второй авто на более свежий,первый Хонда Цивик. Посмотрев на форуме проблемы данного авто увидел что существует такое же больное место как задняя подвеска.Но проблема смотрю решается так же как и на Цивике заменой стоковых рычагов на регулируемые. Машину будем брать или новую или годовалую,не старше. Хотелось бы услышать о ещё каких либо больных местах данной модели.Про затирание пластика,плохих тормозах я уже в курсе.Больше интересует мотор 2.4,АКПП,рулевая рейка. Всем заранее спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #16 : 17 Ноября 2011, 10:28:01 » |
|
Всем дорого дня!!! Присоединюсь к вопросу автора по поводу покупки CR-V. Собрались сменить в нашей семье второй авто на более свежий,первый Хонда Цивик. Посмотрев на форуме проблемы данного авто увидел что существует такое же больное место как задняя подвеска.Но проблема смотрю решается так же как и на Цивике заменой стоковых рычагов на регулируемые. Машину будем брать или новую или годовалую,не старше. Хотелось бы услышать о ещё каких либо больных местах данной модели.Про затирание пластика,плохих тормозах я уже в курсе.Больше интересует мотор 2.4,АКПП,рулевая рейка. Всем заранее спасибо!!!
Владел третьим срв 2,0 АТ 3 года, пробег под 100 Ккм корма НЕ просела, ни одной поломки, только бензин заливал и регламент делал. даже свечи при продаже остались штатными. по выбору между 2/2,4 разница по динамике не настолько принципиальна для "негоньщика", а вот траблы с двигом 2,4 появляются чаще. это даже на форуме видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
 |
« Ответ #17 : 17 Ноября 2011, 19:39:35 » |
|
Выбор был очивиден.  Правда по резвости серванта- лукавите, всеже цивка- легче и шустрее. Цивик легче и шустрее (с нуля разгон лучше), а на СРВ обгонять легче! Снова ездил на цивике, совсем не то: низко и каждая кочка уже чувствуется. А проблемы у СРВ, как и на многих хороших авто, зависят от эксплуатации (90% человеческий фактор) и от сборки (10%)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zrt
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:Жду Honda CR-V год:2011 г.Жуковский
|
 |
« Ответ #18 : 18 Ноября 2011, 09:00:02 » |
|
Владел третьим срв 2,0 АТ 3 года, пробег под 100 Ккм корма НЕ просела, ни одной поломки, только бензин заливал и регламент делал. даже свечи при продаже остались штатными. по выбору между 2/2,4 разница по динамике не настолько принципиальна для "негоньщика", а вот траблы с двигом 2,4 появляются чаще. это даже на форуме видно
а какие и меннно траблы часто происходят? и такой вопрос,мотор 2.4 на них о Аккорда стоит или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
 |
« Ответ #19 : 18 Ноября 2011, 10:06:54 » |
|
Всем дорого дня!!! Присоединюсь к вопросу автора по поводу покупки CR-V. Собрались сменить в нашей семье второй авто на более свежий,первый Хонда Цивик. Посмотрев на форуме проблемы данного авто увидел что существует такое же больное место как задняя подвеска.Но проблема смотрю решается так же как и на Цивике заменой стоковых рычагов на регулируемые. Машину будем брать или новую или годовалую,не старше. Хотелось бы услышать о ещё каких либо больных местах данной модели.Про затирание пластика,плохих тормозах я уже в курсе.Больше интересует мотор 2.4,АКПП,рулевая рейка. Всем заранее спасибо!!!
В Серванте выпуска 2010 -2011 почти все траблы убраны, почти....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
 |
« Ответ #20 : 18 Ноября 2011, 17:07:32 » |
|
Владел третьим срв 2,0 АТ 3 года, пробег под 100 Ккм корма НЕ просела, ни одной поломки, только бензин заливал и регламент делал. даже свечи при продаже остались штатными. по выбору между 2/2,4 разница по динамике не настолько принципиальна для "негоньщика", а вот траблы с двигом 2,4 появляются чаще. это даже на форуме видно
А релевая рейка не беспокоила? Если не ошибаюсь она не гидравлическая на 2,0 моторе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
 |
« Ответ #21 : 18 Ноября 2011, 17:17:39 » |
|
Владел третьим срв 2,0 АТ 3 года, пробег под 100 Ккм корма НЕ просела, ни одной поломки, только бензин заливал и регламент делал. даже свечи при продаже остались штатными. по выбору между 2/2,4 разница по динамике не настолько принципиальна для "негоньщика", а вот траблы с двигом 2,4 появляются чаще. это даже на форуме видно
Глупости, мотор 2,4л (особенно рестайл) по всем параметрам лучше. Усилитель рулевого также обычный, а на 2л если не ошибаюсь електрический, г...о полное....мощности много не бывает...У нас вообще 2л не продают, кому они нужны  )))))))Бери 2,4!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
 |
« Ответ #22 : 18 Ноября 2011, 17:36:21 » |
|
Глупости, мотор 2,4л (особенно рестайл) по всем параметрам лучше. Усилитель рулевого также обычный, а на 2л если не ошибаюсь електрический, г...о полное....мощности много не бывает...У нас вообще 2л не продают, кому они нужны  )))))))Бери 2,4!!! А какой пробег у тебя в данный момент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
 |
« Ответ #23 : 18 Ноября 2011, 17:37:34 » |
|
Глупости, мотор 2,4л (особенно рестайл) по всем параметрам лучше. Усилитель рулевого также обычный, а на 2л если не ошибаюсь електрический, г...о полное....мощности много не бывает...У нас вообще 2л не продают, кому они нужны  )))))))Бери 2,4!!! Канечно, у вас там у каждого своя скважина в "огороде" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
 |
« Ответ #24 : 18 Ноября 2011, 18:05:37 » |
|
Да хватит вам байки про скважины  Хотя идея хороша (как в анеке про попа, "грешно твое деяние сын мой, идея хороша")  Просто для такого авто как СРВ 2л не серьезно. Я понимаю если б еще на ручке или хотя бы типтроник....а так, 2л АКПП унылая телега.... Пробег кстати 7тыс, но на предыдущем 7-ом Аккорде под 100тыс было и тьфу тьфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артем 0496
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Артур Авто:жду Honda CR-V год:2011 г.Москва
|
 |
« Ответ #25 : 19 Ноября 2011, 15:04:49 » |
|
Ребята а что лучше брать бензин или соляру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #26 : 19 Ноября 2011, 15:28:41 » |
|
Дизель рискованно. Где обслуживать дизель знаешь? Если да то бери.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
 |
« Ответ #27 : 19 Ноября 2011, 20:06:57 » |
|
Глупости, мотор 2,4л (особенно рестайл) по всем параметрам лучше. Усилитель рулевого также обычный, а на 2л если не ошибаюсь електрический, г...о полное....мощности много не бывает...У нас вообще 2л не продают, кому они нужны  )))))))Бери 2,4!!! У нас 2,4 166 .л.с. И дикой разницы в динамике я не заметил.. Уж простите меня...А электрический усилитель руля не отбирает, к вашему, сведению лошадки у движка чего не скажешь про гидравлику...У меня на прежней машине он отработал 225000 без нареканий.Электроусилитель включается только тогда когда это действительно нужно. Вообще эта машина не для гонок...Кому нужен действительно настоящий драйв берите Porsche Cayenne.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #28 : 19 Ноября 2011, 20:23:13 » |
|
А релевая рейка не беспокоила? Если не ошибаюсь она не гидравлическая на 2,0 моторе?
нет. никаких траблов с рейкой не было. руление хорошее и понятное. но на тигуане лучше((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
 |
« Ответ #29 : 19 Ноября 2011, 20:33:31 » |
|
нет. никаких траблов с рейкой не было. руление хорошее и понятное. но на тигуане лучше(
(Тигуан рулится хорошо потому , что он ниже. Платформа у него от Гольфа. Но сказать что там электроусилитель работает лучше не скажу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|