cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #15 : 15 Февраля 2012, 16:00:16 » |
|
GrafТема вязкости масел хорошо и подробно расмотрена и обсуждена уже не раз  Не ленитесь - пользуйтесь поиском  Ваши выводы смехотворны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
 |
« Ответ #16 : 15 Февраля 2012, 18:20:25 » |
|
 [/quote] cot-ХабаровскНе ленитесь и читайте внимательно тему т.к. 1. Вопрос вязкости масел, я не ставил т.к. для меня он понятен был еще лет этак 20-ть назад. 2. Это не мои выводы, это известный факт и здравая логика. То что этот факт тебе не известен, ну так это не ко мне. 3. Так скажи свои, не смехотворные выводы, или ты просто лизнул....  4. Я ВООБЩЕ не задавал никаких вопросов, чтобы ты меня отправлял меня пользоваться поиском. Или ты реально не дружишь с логикой? P.S. прочел твой ответ на аналогичную тему, В теории и по сертификатам так, но на практике 5W30 будет текучее, так как в нем меньше загустителей ,чем в 5W50  все, сказанное выше снимается, вопросов больше не осталось,да ты оказывается дока в этом вопросе  ....это когда карамельку варят, загуститель добавляют, почитай хотя бы общий принцип производства минеральных масел и их составляющие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #17 : 15 Февраля 2012, 18:54:40 » |
|
cot-ХабаровскНе ленитесь и читайте внимательно тему т.к. 1. Вопрос вязкости масел, я не ставил т.к. для меня он понятен был еще лет этак 20-ть назад.2. Это не мои выводы, это известный факт и здравая логика. То что этот факт тебе не известен, ну так это не ко мне. 3. Так скажи свои, не смехотворные выводы, или ты просто лизнул....  4. Я ВООБЩЕ не задавал никаких вопросов, чтобы ты меня отправлял меня пользоваться поиском. Или ты реально не дружишь с логикой? A Мы с Вами уже на ТЫ?  Выводы о масле Вы делали используя масло для Камаз?  Для тех ,кто в танке W20-30-40 всего лишь вязкость при рабочей температуре и все эти вязкости предназначены для круглогодичного использования! Можете посмотреть мануал к автомобилю или спецификации к нормальному маслу. PS а со своими 20 летними познаниями пишите ИМХО, так как это бред 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
 |
« Ответ #18 : 15 Февраля 2012, 19:02:29 » |
|
A Мы с Вами уже на ТЫ?  Выводы о масле Вы делали используя масло для Камаз?  Для тех ,кто в танке W20-30-40 всего лишь вязкость при рабочей температуре и все эти вязкости предназначены для круглогодичного использования! Можете посмотреть мануал к автомобилю или спецификации к нормальному маслу. PS а со своими 20 летними познаниями пишите ИМХО, так как это бред  W20-30-40 всего лишь вязкость при рабочей температуре  .....а может все таки эти цифры допуски по внешней температуре эксплуатации обозначают?  .... А? Да не позорься хоть дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
 |
« Ответ #19 : 15 Февраля 2012, 23:30:48 » |
|
Всю жизнь ориентировался на вот эти исходные данные :
Я с этим тоже полностью согласен. 0W20 на лето никогда не залью.  P.S. Весело тут у Вас 
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #20 : 16 Февраля 2012, 02:46:53 » |
|
А я с этим вообще не согласен. В отличие от двух троллей, я на этом масле езжу и летом и зимой. О чем много зжесь написано. Но чукчи не читатели, чукчи писатели. Вы тут не в курилке, чтоб писать "залью или не залью." Тут техническая ветка и оперировать надо фактами а не троллить. Тут правильно выше написали: уже давно нет такого понятия как летняя температура. У прогретого движка всегда одна - рабочая. Следующий флуд от графа буду тереть.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #21 : 16 Февраля 2012, 05:53:01 » |
|
GrafЧудак Вы какой-то  , нам простым крепостным Вас не понять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cot-Хабаровск
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Имя:Константин Авто:Honda CR-V правильный Японец RD7 2,4 год:2005 г.Хабаровск
|
 |
« Ответ #22 : 16 Февраля 2012, 05:54:11 » |
|
Тут правильно выше написали: уже давно нет такого понятия как летняя температура. У прогретого движка всегда одна - рабочая.
+1 Золотые слова-коротко и по делу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
 |
« Ответ #23 : 16 Февраля 2012, 11:39:08 » |
|
А я с этим вообще не согласен. В отличие от двух троллей, я на этом масле езжу и летом и зимой. О чем много зжесь написано. Но чукчи не читатели, чукчи писатели. Вы тут не в курилке, чтоб писать "залью или не залью." Тут техническая ветка и оперировать надо фактами а не троллить. Тут правильно выше написали: уже давно нет такого понятия как летняя температура. У прогретого движка всегда одна - рабочая. Следующий флуд от графа буду тереть.
Дай технические факты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #24 : 16 Февраля 2012, 14:09:47 » |
|
Дай технические факты!
в ветке про масло http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.0.html их полно. читай.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
koko nsk
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,0 АКП Elegans год:2008 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #25 : 28 Июня 2012, 09:18:04 » |
|
Купил масло Honda Ultra Leo SN 0w20. На дилере сказали, что 4л недостаточно- надо долить 100 грамм. Но я не смог найти такого масла 1л для доливки. Какое другое масло можно туда долить?
Как это недостаточно? ... При смене масла (заливка по верхней метке щупа), в стандартной канистре (4 л) еще остается грамм 50-70 масла. Официалы в заказ наряде всегда пишут 4,2 л масла. То есть четверть литра масла мы им просто дарим. Если заливать на "сухой двигатель" тогда возможно и нужно 4,2 л....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
 |
« Ответ #27 : 23 Августа 2012, 03:28:28 » |
|
Пару недель назад залил Honda Ultra Leo SN 0w-20, полёт нормальный  Дальше будет видно.
|
|
|
Записан
|
 Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
semiroman
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль год:2002 г.Ангарск
|
 |
« Ответ #28 : 08 Декабря 2014, 16:18:30 » |
|
 [/quote] Привет земляк! До сих пор льёшь 0w-20? Зимой и летом? Какой пробег? Какой вердикт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
 |
« Ответ #29 : 10 Декабря 2014, 05:58:42 » |
|
 [/quote] Да уже два или три раза менял. Я доволен. Зимой тоже езжу, даже в -40 гр.Ц. поставил аккумулятор 75 А*ч, поэтому двигатель на холодную крутит легко. Маслом доволен. на 10 000 км хватает с лихвой, при замене сервисмены говорят, что могло бы еще походить тысячу- две, но я не рискую. По двигателю за два года критики нет. Тут единственное стоит добавить, что совсем на холодную я не завожу, да и на прогревах зимой не стоит - выставляю Вэбасту по времени и на теплый двигатель запускаю. Да кстати пробежал на нем около 20 - 30 тыс.км. От замены до замены проходит год, поэтому эксплуатирую всесезонно.
|
|
|
Записан
|
 Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
|