Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 16:46:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик холостого хода, ЭБУ, дроссельная заслонка CR-V III  (Прочитано 142367 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #75 : 14 Мая 2013, 07:41:26 »

Только сейчас закончил с этой проблемой.
То же ,решил почистить дроссельную заслонку.
Почистил,завел -обороты около 900 и всё.Чего только не делал,бесполезно 900 и всё.
Позвонил дилеру , он попросил 1600 и сказал может быть придется менять саму заслонку.
Залез в инет, нашел переходник для диагностики Honda HDS Cable , купил -цена вопроса 3000 р.(если заказывать из Китая-около 1000 р.)
Всё подключение заняло минут 20,использовал процедуру обучения SанSаныч-а,(сейчас не смог быстро найти ссылку)
И всё заработало так как надо Улыбка Улыбка Улыбка
Поздравляю! Улыбка
Вообще не понимаю, как официалы с этим простым делом косячат.  Или они вообще в буквари не заглядывают или специально разводят на бабки, ненужный ремонт и запчасти.  В обоих вариантах им болшое "Фу".
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #76 : 14 Мая 2013, 12:46:27 »

Поимел я тут для личного пользования "дилерский" сканер и соответственно HDS.  Никакого там обучения ДЗ нет как такового, мозги сами обучаются. 
  Есть там обучение ДЗ. Находится в пункте "Проверка". Далее заходим в пункт связанный с ДЗ(не помню дословно как называется) там есть стирание и обучение данных ДЗ
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #77 : 14 Мая 2013, 13:32:40 »


Если крутили заслонку вручную при отключенном разъеме датчика или отключенном акб, то сбили калибрацию мозга.  После такого желательно сбросить мозги.  После сброса мозги сами прикатаются к заслонке при определенных условиях - нужно разогнаться на ровной дороге на первой передаче до 3000 или выше, затем отпустить газ и дать опуститься оборотам до 1000.  Затем просто дать поработать полностью ПРОГРЕТОМУ мотору на холостых 10 минут подряд при выключенных потребителях.  Все, обучение закончилось.  Все это происходит и при обычной езде, так что заморачиваться специально не нужно, ну разве что дать поработать на ХХ подольше.  Памойму, была еще возможность сброса мозгов без сканера, какая-то магическая комбинация с перемыканием ног в диагностическом разъеме и манипуляциями с ключом зажигания, не помню, нада в мурзилке по машине смотреть.
Таким образом обучается дачик CKP причём в два этапа. На авто с механикой на первой передаче разгоняем до 3000об и отпустив газ сбрасываем до 1000об. Затем до 5000об и сбрасываем до 1000об. Для автомата данная процедура проделывается на второй передаче. Актуально для двигателей R20. ХХ выставляется до первого или второго включения вентиляторов, без нагрузки, стоя на месте и не трогая газ
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #78 : 14 Мая 2013, 13:36:02 »

  Есть там обучение ДЗ. Находится в пункте "Проверка". Далее заходим в пункт связанный с ДЗ(не помню дословно как называется) там есть стирание и обучение данных ДЗ
Погляжу внимательнее.  Единственное помню, что обучать приходилось, так это датчик положения коленвала.  Там нужно было тапку в пол подержать, она отсечкой сначала в районе 5 тысяч подрыгала а потом отсечку сдвинула на стоковые значения.  А про ДЗ помню только то, что выше написал - это из хелпика HDS-ного по процедуре сброса мозга.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #79 : 14 Мая 2013, 13:41:03 »

Таким образом обучается дачик CKP причём в два этапа. На авто с механикой на первой передаче разгоняем до 3000об и отпустив газ сбрасываем до 1000об. Затем до 5000об и сбрасываем до 1000об. Для автомата данная процедура проделывается на второй передаче. Актуально для двигателей R20. ХХ выставляется до первого или второго включения вентиляторов, без нагрузки, стоя на месте и не трогая газ
Ну я в целом необходимые после сброса мозга процедуры обучения написал.  ХХ действительно, сам обучается, я так и написал.  Но в моем хдс вроде 10 минут а не 5 тарахтеть на ХХ просили.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #80 : 19 Мая 2013, 10:34:30 »

Нашел в HDS описание обучения ХХ в двух местах.  В одном месте оно описано как 10 минут работы на ХХ после полного прогрева мотора.  В другом месте оно расписано более тщательно, а именно:
1. Включить зажигание, дать 2 секунды (для подкачки топливным насосом), завести мотор.
2. Держать 3000 до включения вентилятора (чисто для прогрева мотора до рабочей температуры и выжигания возможного нагара со свечек)
3. Выключить все потребители.  Дать мотору поработать на ХХ 5 минут, дроссель не трогать, руль не крутить.  Если включается вентилятор радиатора, то время его работы должно исключаться из 5 минут (процедура удлиняется, 10 минут при этом будут гарантией того, что 5 из них мотор работал с выключенным вентилятором)

В целом оно как раз и есть - полностью прогреть мотор, дать поработать на ХХ не менее 10 минут, чтобы не заморачиваться с подсчетом времени включения вентилятора радиатора охлаждения.
Записан
seredaneo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Луганск
Авто:civic 4d
год:2007
г.Луганск Украина
« Ответ #81 : 12 Июля 2013, 09:18:48 »

Спасибо большое СанСанычу за инструкцию. Я в шоке съездил на 3 СТО , одно из которых были дилеры, ни кто ничего сделать не смог. А потом я взял с собой инструкцию и даже не HDS получилось все сбросить и обороты стали в норму. Афро
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #82 : 12 Июля 2013, 19:57:27 »

Удивил. Они все уроды! Мне пришлось в другой город съездить к ОД, они там наконец сделали. А в моем городе официалы вообще мне втирали, что на CR-V эту процедуру обучения не делают.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #83 : 03 Мая 2014, 19:24:30 »

Сообщение не может быть отправлено 'tauer' ящик переполнен!

Попробуй почистить ДЗ (только надо снимать её весь корпус и чистить её с 2-х сторон). А потом перед тем как заводить отключи аккумулятор на минуту-две. Я думаю будет всё хорошо.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #84 : 03 Мая 2014, 20:42:59 »

отключал аккумулятор больше чем на 10 мин
не помогло
Записан
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #85 : 07 Мая 2014, 01:11:30 »

Получается, обучение без HDS невозможно?
Записан
Dimachu
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Accord 2.0
год:2005
г.Нововоронеж
« Ответ #86 : 14 Мая 2014, 13:03:29 »

Доброго дня, у меня аккорд 7 2005 AT, двигатель 2,4 на CR-V такой же, у меня тоже возникла проблема после чистки ДЗ, суть вот в чем: при отпускании газа обороты клюют вниз, потом стрелка возвращается немного вверх, т.е. например при езде по двору на 1300 оборотах, и отпускании газа, стрелка не сползет на 1000-900, а клюнет до 700 (х/х), и вернется к 900-1000. При езде на больших скоростях не так заметно, но тоже кивок небольшой есть. На сервисе (не ОД) чистили без снятия, дилеры воронежские сказали, чистить не будем, только посканим.

Хх не плавает, прогревается нормально, только при переключении селектора тоже кивки бывают. И после старта двигателя раньше обороты на холодную были 1500, сейчас до 1800 в момент пуска, и потом через 1-2 сек на 1500, и дальше прогрев как обычно.

Калибровать мозги по инструкции Сан-Саныча? Или еще варианты какие ... Спасибо.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #87 : 14 Мая 2014, 15:28:32 »

Приветствую! Почистил ДЗ, поднялись обороты до 1000. Помог сканер, не HDS. 2 минуты и 700 рублей.
Записан
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #88 : 15 Мая 2014, 01:11:51 »

что вы имеете ввиду под словом сканер?
Записан
Dimachu
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Accord 2.0
год:2005
г.Нововоронеж
« Ответ #89 : 15 Мая 2014, 08:45:34 »

Видимо имеется ввиду автомобильное диагностическое устройство с возможностью считывания (СКАНИРОВАНИЯ) и удаления ошибок, например тот же launch-x431.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!