Pano77
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Павел Авто:CR-V III, АКПП, 2.0 год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 07 Октября 2012, 23:11:03 » |
|
на аккордах, после чистки дросселя иногда обороты начинали гулять; иногда решалось без HDSа следующим образом - скидываем клемму на 5 минут (на холодном авто), ставим на место - заводим и держим педаль газа на 3000 об/мин, до включения вентилятора (нужно 2 человека + все потребители в авто должны быть выключены). после выключения вентилятора отпускаем педаль газа. глушим/заводим. Повторюсь - помогало на аккордах 2.4 с электронным дросселем, когда чистил дроссель на своем TSX , обучение не потребовалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12345alex
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:алекс Авто:CR-V 2,0 АКПП год:2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #61 : 08 Октября 2012, 10:54:18 » |
|
Да вот эта процедура но без пунктика 2 не катит . (есть опыт на нескольких сервантычах 3) А кто к советам не прислушивается, по пол года и издит PCM Idle Learn Procedure The idle learn procedure must be done so the PCM ca learn the engine idle characteristics. Do the idle learn procedure whenever you do any of these actions: • Replace PCM. • Reset PCM. • Update PCM. • Replace or clean the throttle body. • When the engine or transmission is disassembled. NOTE: Erasing DTCs with the HDS does not require yo to do the idle learn procedure. Procedure 1. Make sure all electrical items (AlC, audio, lights, e are off. 2. Reset the PCM with the HDS. 3. Turn the ignition switch ON (II), and wait for 2 seconds. 4. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm without load (in Park or neutral) until th radiator fan comes on, or until the engine coolant temperature reaches 194 'f (90 "C). 5. Let the engine idle for about 5 minutes with the throttle fully closed. NOTE: If the radiatorfan comes on, do not includ its running time in the 5 minutes. 6. Verify on the HDS data list that the idle learn procedure is complete.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santino44
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, АКПП, R20 A2, левый руль год:2007 г.Черногорск, Хакасия.
|
|
« Ответ #62 : 26 Ноября 2012, 07:32:25 » |
|
Отписываюсь по вышезаданным вопросам. Машину отладили, как оказалось в промывке ничего страшного нет, просто после промывки нужен именно ДИЛЕРСКИЙ сканер для выставления оборотов, что и было сделано в Красноярске в дилерском Хонда-центре. Как там пояснили, это частая проблема, когда моют не у них:))) Всем спасибо за отклики:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
077Сергей
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #63 : 23 Февраля 2013, 21:57:40 » |
|
Такая же беда.Почистили дрос.заслонку,без снятия,х.х. стал 1000-1400об.сканер адаптацию делает,но пишет не завершена.Дилер руками разводит,звонили в Тюменский Центр,тоже говорят-делайте адаптацию,но все делаем по мануалу-результаты ноль.сканер ошибок не выдает.Может кто что дельное подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 24 Февраля 2013, 13:27:56 » |
|
Такая же беда.Почистили дрос.заслонку,без снятия,х.х. стал 1000-1400об.сканер адаптацию делает,но пишет не завершена.Дилер руками разводит,звонили в Тюменский Центр,тоже говорят-делайте адаптацию,но все делаем по мануалу-результаты ноль.сканер ошибок не выдает.Может кто что дельное подскажет?
СОВЕТ ОДИН ЕЗЖАЙ К ДРУГОМУ ДИЛЕРУ! Либо в Клубный сервис в Москву. В конце концов не кто же не собирается устраивать лик без для официалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
077Сергей
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #65 : 24 Февраля 2013, 21:42:16 » |
|
Все,вопрос закрыт!Благодарю Ахмета -пошагово расписал нюансы настройки х.х.-передал дословно электрику о.д. и о чудо обороты 700об.мин.К слову мне до Москвы 2200км только в одну сторону))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 25 Февраля 2013, 14:42:10 » |
|
Почистили дрос.заслонку,без снятия. Мне кажется проблема в этом. Грязюку размочили а со стенок не смыли. А это вязкая липкая субстанция, которую без кисточки или щёточки ну очень сложно удалить. И эта грязь не даёт заслонке полностью закрыться во время процедуры адаптации. Поэтому сканер и не может процедуру не завершить, т.к. нулевого положения нет. У нас в клубном сервисе ни разу проблемы такой не было. Поэтому я могу только предполагать опираясь на то, что прочитал в этой теме. Но мы моем тщательно с полным снятием...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
077Сергей
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #67 : 27 Февраля 2013, 20:48:06 » |
|
Тоже первым делом на грязь подумали,снова вскрыли-все чисто.Помогло то что зашли в раздел HDS=PGM-FI=проверка ТАС=проверка ДЗ+сброс запомненных значений..Простая адаптация не помогла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 04 Марта 2013, 17:23:52 » |
|
По просьбам читателей. Подробная инструкция по "адаптации" ДЗ после чистки. 1. Подключаем к автомобилю сканер и после установления программой HDS связи с автомобилем заходим в меню системы PGM-FI, т.е. системы управления двигателем. Если в памяти имеются коды DTC, стираем их. Сделать это можно в пункте " Коды DTC 'Замороженные данные'". Если коды не стираются исправляем неисправность и стираем коды. Далее выбираем пункт " Проверка". 2. В открывшемся списке выбираем " ПРОВЕРКА ETCS (TAC)" 3. Затем выбираем второй пункт: " ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ" 4. Теперь интересное: HDS поясняет, что сейчас осуществит сброс полученного (а мы читаем "запомненного") положения дроссельной заслонки. И напоминает, что ДЗ нужно было очистить, иначе фигня получится. Нажимаем галочку или клавишу "Enter" 5. И ещё раз, как будто мы имеем дело с бомбой, спрашивает: "Сбросить или нет?" Жмём " ДА" (c) CR-V Club Russia www.crvclub.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 04 Марта 2013, 17:30:33 » |
|
6. Важный момент: вроде бы этот пункт называется проверкой положения ДЗ, но на самом деле тут происходит сброс сохранённых параметров. При этом HDS ещё раз напоминает о необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки. Это важно, т.к. при этой процедуре производится закрытие дроссельной заслонки и запоминание "нулевого" положения, далее от этой "отметки" будет отсчитываться и запоминаться угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Если на стенках корпуса ДЖ останется налёт, то "нулевое" положение будет измерено неверно. Поэтому от себя ещё раз акцентирую внимание на том, что без снятия корпуса ДЗ, хорошо его очистить сложно. Процедура окончена - жмём галочку или "Enter". 7. Далее желательно произвести проверку привода дроссельной заслонки. Это не обязательно, но не будет лишним. Жмём " ПРОВЕРКА ETCS (TAC)". 8. 9. Далее следуем указаниям на экране и наблюдаем за процессом. Система даёт команды на привод дроссельной заслонки и отслеживает из выполнение. Вот собственно и всё! Остаётся один вопрос: почему у кого то возникают трудности с этой процедурой? Может не все могут найти в закоулках меню данную процедуру? Действительно странно: данная процедура называется проверкой и находится в меню проверок. Я могу это объяснить только корявостью перевода программы на русский язык, я с этим часто сталкиваюсь. Обратим внимание на последнюю картинку: ПРОВЕРКА ETCS (TAC) в оригинале называется ETCS (TAC) TEST, а вот ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ в оригинале - TP POSITION CHECK. Т.е. английские слова TEST и CHECK на русский переведены одинаково - ПРОВЕРКА. Но насколько мне позволяет судить моё незнание английского языка, слово CHECK в английском языке имеет множество значений, среди которых "проверка", "контроль", "задержка", "стопор", "останов"... (c) CR-V Club Russia www.crvclub.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
077Сергей
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #70 : 06 Марта 2013, 20:11:04 » |
|
Сан Саныч,в моем случае,да и похоже в других диагносты просто велись на пункт=адаптация др.заслонки=дальше просто не копали в сканере,я с подсказки Ахмета их подвел под Ваш метод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахмет
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Ахмет Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка год:2007 г.Уральск
|
|
« Ответ #71 : 06 Марта 2013, 22:41:46 » |
|
Сергей-это подсказка Сан Саныча, а я всего лишь переслал тебе. Сан Санычу спасибо за подробное описание устранения этого недуга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
077Сергей
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4 год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #72 : 07 Марта 2013, 17:33:16 » |
|
ВСЕМ спасибо за участие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 13 Мая 2013, 11:23:58 » |
|
Поимел я тут для личного пользования "дилерский" сканер и соответственно HDS. Никакого там обучения ДЗ нет как такового, мозги сами обучаются. Про смыв уплотняющей каемочки ДЗ порадовало, еще бы написали, что залапали пальцами ДЗ, оттого и обороты плавают теперь Все проблемы и невозможность после промывки все восстановить ИМХО от неграмотности и кривожопости горе-техников на СТО. У Хонды все как у остальных в этом плане и это просто нужно знать. Если крутили заслонку вручную при отключенном разъеме датчика или отключенном акб, то сбили калибрацию мозга. После такого желательно сбросить мозги. После сброса мозги сами прикатаются к заслонке при определенных условиях - нужно разогнаться на ровной дороге на первой передаче до 3000 или выше, затем отпустить газ и дать опуститься оборотам до 1000. Затем просто дать поработать полностью ПРОГРЕТОМУ мотору на холостых 10 минут подряд при выключенных потребителях. Все, обучение закончилось. Все это происходит и при обычной езде, так что заморачиваться специально не нужно, ну разве что дать поработать на ХХ подольше. Памойму, была еще возможность сброса мозгов без сканера, какая-то магическая комбинация с перемыканием ног в диагностическом разъеме и манипуляциями с ключом зажигания, не помню, нада в мурзилке по машине смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 13 Мая 2013, 23:13:48 » |
|
Только сейчас закончил с этой проблемой. То же ,решил почистить дроссельную заслонку. Почистил,завел -обороты около 900 и всё.Чего только не делал,бесполезно 900 и всё. Позвонил дилеру , он попросил 1600 и сказал может быть придется менять саму заслонку. Залез в инет, нашел переходник для диагностики Honda HDS Cable , купил -цена вопроса 3000 р.(если заказывать из Китая-около 1000 р.) Всё подключение заняло минут 20,использовал процедуру обучения SанSаныч-а,(сейчас не смог быстро найти ссылку) И всё заработало так как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|