Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2520 : 12 Января 2013, 23:44:10 » |
|
Нет, Сергей, не у всех. Только там, где AWD.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2521 : 12 Января 2013, 23:53:28 » |
|
У хая минус огромный - нет ксенона вообще + тачка под Америку заточена, движок прожорлив, 3,5(273 л/с), на вольво газовые упоры капота сразу стоят, на хае вроде палка, руль регулируется только по наклону, боковой поддержки нет у сидений, внешне он грузный ппц
Ксенон он поставил реально за малые деньги, даже в туманки вкрячил(могу узнать скока точно. Говорил, а я забыл)Про прожор движка - это вы зря! Вольво не многим меньше ест! Хотя конечно больше CR-V! Налог - это Да! Но это же будующий выбор! Газовые упоры...Это из серии , а моя тачка показывает расход кислорода в Фулл HD со съемкой со спутника. Грузный...А Инфинити QX, Мерс GL или Лекс LX тогда какой!? Вообще грузный?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2522 : 12 Января 2013, 23:57:22 » |
|
Собственно что я и хотел сказать, Хай поинтереснее чтоли, вольва просто морально устарела за 12 лет.
Во-первых, не за 12, а за 10 лет. И "морально" авто устареть не может, это неодушевленный предмет. А в принципе, на вкус и цвет... Где-то ранее уже писалось про это.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2523 : 13 Января 2013, 00:04:13 » |
|
Во-первых, не за 12, а за 10 лет. И "морально" авто устареть не может, это неодушевленный предмет. А в принципе, на вкус и цвет... Где-то ранее уже писалось про это.
+100! Фломастеры разные!!! Сейчас катаюсь на "профсоюзном" Мазерати! Пол мира с ума сходят, а я бы никогда не взял такой...И не потому, что жрёт 33л/сотню и налог конский - а просто не моё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #2524 : 13 Января 2013, 00:52:25 » |
|
изменяет, это опция и то не для всех моделей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #2525 : 14 Января 2013, 11:45:28 » |
|
Освежим . По поводу динамики VOLVo 2.5 соглашусь. ПРЕДистория Пару лет назад дорога от Рузы до Новой Риги ехал на 2-ом кузове 2,4 (автомат 4 ступени). Был ремонт на одном участке (гравием посыпали трассу - знак 40км) Один "редиска" водитель OLVO 2.5 номера 99 (каско + две жизни + базука) обгоняет и "бросает" камни в лобовуху. ИТОГ - пьесы Ехал я за ним км 20 ОБОГНАТЬ конечно не мог но и НЕ отсал от него ВИСЕЛ на опе. ПОЭТОМУ видно из-за этого ВЕК ВОЛЬВЫ не видать. (хамы и на хондах ездят но явно завышена самооценка у вольвоводов).
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #2526 : 14 Января 2013, 13:15:05 » |
|
Фигню какую-то написал , вольвешник если захотел бы мог бы умчаться за горизонт, завышена оценка у вольвоводов - к чему это вообще P.S Набирал текст, такое ощущение, что гнался за этим самым вольво, ошибок туча
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #2527 : 14 Января 2013, 14:15:59 » |
|
По-поводу ошибок: 3 года назад была тут борьба за всеобщую грамотность. Как в 1918 прям. Даже тему открыли. Сегодня ты даже её название в поиске не найдёшь. Теперь одна половина пишет как может, вторая - как хочет. Кому что непонятно - переспрашивают. По-поводу "CR-V vs VOLVO": а ну как встретятся они на "покатушках" - вот там и выяснят "кто есть ху".
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2528 : 14 Января 2013, 17:09:32 » |
|
По нашим дорогам (по крайней мере, если дорога извилистая и не очень ровная) скорость передвижения больше зависит от мастерства, а точнее "бесшабашности" или "безбашенности" (кому как нравится) водителя. Встречался я на дороге с некоторыми джигитами на "приоре" (просто-пуля), так даже связываться не стал. А были случаи, ехал наравне с БМВ 3 серии, ну очень долго и в конце трассы обогнал (шли по трассе 140-150), и БМВ Х1 на старте не уступал. Как то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2529 : 14 Января 2013, 17:45:36 » |
|
Освежим . По поводу динамики Один "редиска" обгоняет и "бросает" камни в лобовуху. Ехал я за ним км 20 ОБОГНАТЬ конечно не мог но и НЕ отсал от него ВИСЕЛ на опе. И смысл?Висения на хвосте 20 км?Посмотреть в глаза, пожурить,типа.Итог простой - умылся, подтерся и разошлись как в море два кита.А нервов натратил, а бензина нажег - нафига, еще раз вопрос? Понимаю, разные эксперты в разных автогазетках, специалисты по управляемости с АЗЛК (если кто помнит образцы "динамичности и управляемости" под названием Москвич), неудачники-спортсмены - за много лет живописания собственного мастерства глаз замылился, извилина в мозгу выпрямилась, одни шаблоны в башке остались, а дороги, наоборот, превратились сплошь в скоростные прямики да предельные повороты, которые напременно проходить надо в "управляемом" (и где такие находят только, дороги имею в виду). Здесь, вроде, люди, которые по реальным дорогам ездят, на собственных машинах, свои бабки за бензин и ремонты платят, налоги, опять таки. К чему эта говорильня про динамику, управляемость?В первом же "управляемом" встречный Камаз жопу снесет, а суперразгон метров через 200 превратится в супероттормаживание перед глухой пробкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #2530 : 14 Января 2013, 17:53:44 » |
|
Абсолютно верное заключение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2531 : 14 Января 2013, 22:11:38 » |
|
если кто помнит образцы "динамичности и управляемости" под названием Москвич
Я помню. 12 лет ездил на таком "Азлыке" из "лужковской" конюшни. Металл - оцинковка, краска Basf, под капотом F7R (145 кобылий не угроханых нормами евро и катализаторами), ГУР AUDI A4, электропакет, тормоза Lucas (правда без ABS (кстати, ресурс передних колодок не более 20 тыс. На CR-V больше ходят, а вы плачетесь .), "финский" салон с отделкой натуральным кавказским дубом и вставками из золота костромского ювелирного . За 270000 км. был сменен один ступичный подшипник и комплект подушек КПП (Tiger). Продать время пришло, жалею до сих пор . Надо было оставлять для выходного дня . Хотел выкупить обратно за две цены - не продали. Потом я попал в больницу на 9 месяцев, а машина пропала (наверное грохнули пионеры). Машина была дико устойчива (особенно зимой), рулилась лучше CR-V (не бейте сильно, факт (до сих пор не могу привыкнуть к поведению Хонды зимой, нервно как-то)). Со светофора легко уходила от всего (старт со второй до 100, третья -130, ну и, собственно дальше по дорожной ситуации ). Шумка тоже получше, чем на японце (первое время страдал, сейчас привык). Маршрут Феодосия - Коломна проходил за 16 часов (за световой день) с таможней, заправками и перекусами (естественно гружёный). Не в тему пришлось. Модераторы, простите...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #2532 : 14 Января 2013, 22:19:16 » |
|
Освежим . По поводу динамики VOLVo 2.5 соглашусь. ИТОГ - пьесы Ехал я за ним км 20 ОБОГНАТЬ конечно не мог но и НЕ отсал от него ВИСЕЛ на опе. ПОЭТОМУ видно из-за этого ВЕК ВОЛЬВЫ не видать. (хамы и на хондах ездят но явно завышена самооценка у вольвоводов). Андрей, это видимо тебя самооценка подводит раз позволяешь себе судить по одному "контуженному". А вот по динамике я с тобой полностью не согласен. Как говорится - есть что и с чем сравнивать, по моему профилю видно.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2533 : 16 Января 2013, 11:06:43 » |
|
Я езжу много, даже очень! И более вежливых и адекватных водителей, чем Вольвоводы - я не встречал! Тем более на ХС-90! За исключением товарисща моего! Но и он даже не способен на кидание камнями...Только если футляр от компакт-диска, и то - в боковое окно. Но он продал Вольво к счастью!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2534 : 17 Января 2013, 01:38:04 » |
|
А вот что хонда показывает в америке на автосалоне. Мне на почту ссылка пришла. http://youtu.be/Hv1u7xxLtFM
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|