На выходных наконец-то посмотрел вживую Кросстур 2013 - нашим официалам пришло первых три машины, "под заказ", уже проданных. Тест-драйвовых нет и не будет, ну хоть дали полазить-посмотреть, и на том спасибо :-)
Смотрел топовую - 3,5 Executive + Navi, в белом цвете.
Впечатление конечно двоякое - и внятных ответов на вопросы не добьешься -читает ли магнитола DVD, есть ли USB -вход, насколько вменяемая навигация, какой именно привод подключаемый - как у тройки или у четверки, нафига вторая камера, если одновременно обе не работают (или просто непонятно, как включать обе) - на центральный дисплей выводится инф или с задней, или с боковой...
Что смутило - длинный, зараза... Хотя камера и отличная, с динамической разметкой, на вопрос - а можно ли доставить оригинальные парктроники (и если они вообще), ответа так и не получил. Клиренс спереди вроде и большой (по сравнению со стоявшим рядом 9-м Аккордом), а вроде и меньше, чем у нашей (хотя просто форма морды другая).
Еще из плюсов (наверное) - 92-й бензин.
Кожа по ощущениям не премиум конечно, но явно лучше, чем была в тройке. Плюс подогрев и задних сидений (регуляторы в дверях), и обдув с регулятором задних сидений.
У 3,5 с Нави заявлен какой-то продвинутый климат (с индексом i-), в чем отличие от обычного - тоже тайна, покрытая мраком...
Обзорность назад честно говоря думал будет хуже, но как по мне - вполне приемлемо.
Тема с налогом от л.с. у нас неактуальна, более того, сейчас повышенные спецпошлины на все, что объемом от 1,0 до 2,2 л.,поэтому рассматриваю (рассматривал?
) именно 3,5.
Как резюме - мое имхо - какого-то вау-эффекта не было... Вроде и комплектация, когда все есть (м.б. разве что парктроники б еще - ставить надо однозначно с такой вытянутой мордой и габаритами - после нашей будет оч некомфортно без них), и есть мысль, что если не Кросс -тогда нет для меня больше вариантов у Хонды (четверку 2,4 ждал, уже не жду по понятным причинам, а Пилот не по мне), но все равно нет того самого ощущения, когда сел - и вот оно, твое
Хотя Кросс очень ждал - был 7-й Аккорд ТайпС - не хватало проходимости и места внутри, в нашей - не хватало динамики, по идее казалось бы - что вот оно...
Что интересно, еще не видел даже ни одного толкового тест-драйва Кросса 2013.