Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:57:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 193 194 [195] 196 197 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 887135 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2910 : 19 Мая 2013, 21:57:36 »

Сзади тоннель,а так ничего! Обзор не вызвал никаких вопросов и тормоза мне понравились!Багажник меньше бесспорно,но с большим подпольным отделением!
Записан

abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2911 : 19 Мая 2013, 22:11:26 »

Обзор действительно лучше. Я даже впервые в жизни тонировал машину, иначе сидишь как в аквариуме. Зеркала боковые меньше, чем в CR-V, но привыкаешь к ним быстро. Сзади чуть теснее, но кресла комфортнее. Кстати, спереди отчего то ощущение бОльшего пространства, чем в Хонде. Возможно, за счет лучшей эргономики (наконец то сумел вытянуть ноги).
Про тормоза пока ничего сказать не могу, эффективность не проверял, ибо обкатка, но есть полезная функция в базовой комплектации - Hold. Это если нога устала при долгом ожидании светофора - нажимаешь на педаль тормоза чуть сильнее, загорается надпись HOLD, и можно ногу отпустить, тормоза будут держать сами. Потом просто нажимаешь на газ, тормоза отпускают автоматически.
Очень удобный подрулевой селектор коробки передач на рестайлинговой модели.
Адаптивный свет - это вообще космос. Вобщем, множество мелких фич уже в базе, которые облегчают жизнь.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2912 : 19 Мая 2013, 22:14:12 »

Багажник меньше бесспорно,но с большим подпольным отделением!

У тебя наверно над запаской органайзер специальный есть? Его в машинах 13 - го года убрали. Но все равно много туда напихать удалось.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
glawar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Переделкино



Имя:Михаил
Авто:CR-V-III 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2913 : 27 Мая 2013, 00:41:43 »

я на смену своей СР-вишке присматрел ниссан мурано, всё понравилось, но клиренс в 178 мм. отпугнул, на даче со своим 185 мм. на СР-В иногда чиркал зимой в колее. Теперь присматриваюсь к ленд ровер фрилендер 2. как думаете достойный аппарат?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2914 : 27 Мая 2013, 10:39:33 »

... но клиренс в 178 мм. отпугнул, на даче со своим 185 мм. на СР-В иногда чиркал...
Брат, 185-178 = 7мм, возьми линейку, посмотри разницу - она в пределах статистической погрешности. У Мурано до 1-го см (10 мм) можно выбрать, подогнув кронштейн на резонаторе и сделать просвет аж 187 мм (CR-V отдыхает  Смеющийся). В Мурано есть другие принципиальные вещи, которые мне, например, совсем не понравились. Мелковатый, неудобной формы багажник, шторка очень неудобной конструкции, шум от колес при движении (почти как на CR-V), непонятки с отделкой салона (спинки задних сидений прикрыты оргалитом на гвоздиках  Непонимающий. И чисто эстетически - подбрюшье с висящей банкой резонатора вызывает антипатию. К тому-же, при каждом ТО 30 тыс. предусмотрена очень дорогая процедура замены свечей. Фрил смотрел бы только новый с измененным салоном - стал более-менее похож на машину. Внешне он мне, так же, не очень нравится своей непропорциональностью. Дизель на нем шумноват и имеет склонность к вибрациям. Все остальное - вроде достойно.
Записан
glawar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Переделкино



Имя:Михаил
Авто:CR-V-III 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2915 : 27 Мая 2013, 10:44:38 »

Спасибо за полный ответ, фрил действительно только новый рассматриваю, вообще не нравится б/у машины, хотя понимаю что дешевле выходит.На что ещё можно взять нашей хонде на смену до двух миллионов?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2916 : 27 Мая 2013, 12:07:02 »

... что ещё можно взять нашей хонде на смену до двух миллионов?
Я уже сделал выбор, в паре с CR-V сейчас трудится другой агрегат, возможно, поспешил, но не жалею нисколько. До 2-х милл. уложился с запасом.
Если бы покупал сейчас, то выбрал бы Тойоту Венза - из всего того уродства, что наплодили современные дизайнеры, пожалуй самый спокойный вариант и наиболее практичный.
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #2917 : 27 Мая 2013, 17:54:14 »

На выходных наконец-то посмотрел вживую Кросстур 2013 - нашим официалам пришло первых три машины, "под заказ", уже проданных. Тест-драйвовых нет и не будет, ну хоть дали полазить-посмотреть, и на том спасибо :-)
Смотрел топовую - 3,5 Executive + Navi, в белом цвете.
Впечатление конечно двоякое - и внятных ответов на вопросы не добьешься -читает ли магнитола DVD, есть ли USB -вход, насколько вменяемая навигация, какой именно привод подключаемый - как у тройки или у четверки, нафига вторая камера, если одновременно обе не работают (или просто непонятно, как включать обе) - на центральный дисплей выводится инф или с задней, или с боковой...
Что смутило - длинный, зараза... Хотя камера и отличная, с динамической разметкой, на вопрос - а можно ли доставить оригинальные парктроники (и если они вообще), ответа так и не получил. Клиренс спереди вроде и большой (по сравнению со стоявшим рядом 9-м Аккордом), а вроде и меньше, чем у нашей (хотя просто форма морды другая).
Еще из плюсов (наверное) - 92-й бензин.
Кожа по ощущениям не премиум конечно, но явно лучше, чем была в тройке. Плюс подогрев и задних сидений (регуляторы в дверях), и обдув с регулятором задних сидений.
У 3,5 с Нави заявлен какой-то продвинутый климат (с индексом i-), в чем отличие от обычного - тоже тайна, покрытая мраком...
Обзорность назад честно говоря думал будет хуже, но как по мне - вполне приемлемо.
Тема с налогом от л.с. у нас неактуальна, более того, сейчас повышенные спецпошлины на все, что объемом от 1,0 до 2,2 л.,поэтому рассматриваю (рассматривал? Улыбка) именно 3,5.

Как резюме - мое имхо - какого-то вау-эффекта не было... Вроде и комплектация, когда все есть (м.б. разве что парктроники б еще - ставить надо однозначно с такой вытянутой мордой и габаритами - после нашей будет оч некомфортно без них), и есть мысль, что если не Кросс -тогда нет для меня больше вариантов у Хонды (четверку 2,4 ждал, уже не жду по понятным причинам, а Пилот не по мне), но все равно нет того самого ощущения, когда сел - и вот оно, твое Улыбка Хотя Кросс очень ждал - был 7-й Аккорд ТайпС - не хватало проходимости и места внутри, в нашей - не хватало динамики, по идее казалось бы - что вот оно...

Что интересно, еще не видел даже ни одного толкового тест-драйва Кросса 2013.
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #2918 : 27 Мая 2013, 18:01:20 »

фрил действительно только новый рассматриваю

Сам кстати думаю о Фриле. Сегодня пришла реклама - по акции Freelander 2 с каким-то COMFORT PACK (как я понял, в пакете уже есть ксенон, автомат, парктроники, плюс любой цвет металлик без доплаты, плюс рюшки по мелочам)  за 47 355 долл. (дизельный 2,2). Надо будет глянуть.
Записан
glawar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Переделкино



Имя:Михаил
Авто:CR-V-III 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2919 : 27 Мая 2013, 18:58:54 »

если рост 186 и более фрил не подходит. только что из салона, ударился головй о ручку в крыше водителя. так-же посмотрел дискавери 4. базовая комплектация 2 199 000. всё есть кроме ксенона, датчика дождя. Но большой зараза!
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #2920 : 30 Мая 2013, 02:51:35 »

я вчера тестил glk. классный машин.
Вчера таки зашел в салон и посидел в GLK.  Крутой Первое впечатление внутри салона что он уже CR-V, затем начинаешь понимать что это только кажется. При моем росте 192 и совсем не маленьком  весе меня ничего не стесняло. Такое ощущение что машину отливали по мне  Улыбка все очень удобно и эргономично. Отдельно хочется сказать о качестве материалов и сборке, насколько все классно сделано. После Мерса, садясь в свою Хонду ко мне вернулось ощущение когда поездив на своей первой иномарке я сел обратно в Жигуль 8-ку. Вот реально, насколько надо не уважать своих покупателей что бы делать такой убогий салон из дешевого пластика с драматическими зазорами и приливами.  Злой Тут же вспомнились малахольные хамоватые манагеры в салонах Хонды, нифига не знающих о машинах которые продают, до сих пор не могу забыть свой визит в Авторусь когда обновленный Кросс вышел. Писал выше. ГЛК смотрел вместе с супругой, спросил ее мнение в сравнении с Кроссом - ответила что Кросс просто здоровая колхозная баржа абсолютно бессмысленная в наших условиях. И потом, динамика дизельного ГЛК выше Кросса а налог в разы ниже. Плюс, удобство посадки и спереди и сзади. И последний женский аргумент Мерс это Мерс и нет смысла сравнивать его народными марками, это как Айфон сравнивать Хуавеем...
Кстати, относительно размера салона, я понял в чем фишка ГЛК - у него передние сидения не имею ограничения при отодвигании назад. Получается при лежачей посадке можно вытянуть ноги и сидеть как в легковушке, а если придвинуть сидение к торпеде - то получается посадка как в СР-В и при этом я за собой сзади помещаюсь вполне свободно, а это значит что человек среднего размера будет сидеть там свободно. Плохо только что в базе не идет память на сидения, в этой машине она нужна для запоминания двух режимов первый - эгоист, когда в машине один передний пассажир и второй - пассажирский, когда везешь сзади людей. Можно настроить два удобных положения и забить их в память.
Записался на воскресенье на тест драйв. Специально что бы народу на дорогах было меньше, потом отпишусь о впечатлениях, если драйв понравится, то Кросс однозначно идет в топку за свои 2 ляма он и половины не дает того позитива что получаешь в ГЛК. И ведь разница во всем, бкувально, ты сразу понимаешь что сел в машину совершенно другого уровня.  Улыбка Совершенно...
P.S. Глядя на вставку из натурально дерева ручной полировки в ГЛК, почему-то вспомнился мне новый Прадик со своими бутафорскими вставками под дерево а ля "восточный премиум" и прочими "премиальными" наворотами которые вкупе смотрятся весьма пошло и убого... Ну что делать, хороший вкус это либо дано либо нет -японцам похоже не дано  Улыбка
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #2921 : 30 Мая 2013, 09:20:15 »

Отдельно хочется сказать о качестве материалов
Чего-то там сплошная искусственная кожа, как по ощущениям?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2922 : 30 Мая 2013, 10:27:04 »

.....Вчера таки зашел в салон и посидел в GLK.  .....И последний женский аргумент Мерс это Мерс .....Плохо только что в базе не идет память на сидения
Есть Мерс - начинается он с ML350 или Е-шки 350, все что меньше - это Беби-Бенц, с соответствующим к нему отношением понимающих - отношение очень простое - чел хочет МАШИНУ, но не может.
GLK - , построенный на основе С-шки - из этой оперы. Советую поездить на нем тогда, когда дороги заполнены - вживую ощутить отношение к таким машинам в потоке - чтоб потом не было мучительно больно за неправильный выбор.
Относительно комплектаций - в базе там много чего нет, будешь очень неприятно удивлен, сравнивая с нормальными комплектациями. И на сервис дизеля заезжать придется каждые 10 тыс. км. Мне, с моими пробегами пришлось бы наведываться к сервисменам раза 4 в год. Хотя, с другой стороны, будет повод научиться налаживать отношения с людьми  Улыбка
Записан
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #2923 : 30 Мая 2013, 11:57:40 »

а я прадика 150-го хочу, дизельного
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2924 : 30 Мая 2013, 18:13:02 »

Есть Мерс - начинается он с ML350 или Е-шки 350, все что меньше - это Беби-Бенц, с соответствующим к нему отношением понимающих - отношение очень простое - чел хочет МАШИНУ, но не может.
GLK - , построенный на основе С-шки - из этой оперы. Советую поездить на нем тогда, когда дороги заполнены - вживую ощутить отношение к таким машинам в потоке - чтоб потом не было мучительно больно за неправильный выбор.

     Кстати, да! Заметил, что при выезде со двора на дорогу меня начали пропускать. Просто тупо останавливаются и моргают дальним...
Из жалости наверно. А вообще, замечательно, что понимающих на дорогах совсем не много, я пока не встречал.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: 1 ... 193 194 [195] 196 197 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!