alex_x5
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
 Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
 |
« Ответ #3270 : 04 Января 2014, 01:12:54 » |
|
Лучше Хонды нет коня, остальное все ня-ня))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
 |
« Ответ #3272 : 04 Января 2014, 14:24:11 » |
|
Вчера накатал ~105 км на новом Jeep Grand Cherokee 2014 3.6(286 л/с), Limited, блин, отличная машина=), завтра поеду в Ярославль на 3.0 TD Limited (240 л/с), буду сравнивать, посмотрим намного ли шумнее дизель и что там по расходу у него, и как ведёт себя на трассе, на зажигалке ехал без круиза 60% город, 40% трасса, расход 15,4 л/100, динамика отличная, ну кароче удалась у американцев авто, но всё равно, надо всегда ждать рестайла, как всегда что-то перепрошьют в системе, что-то добавят, мне не влом подождать и взять к следущему НГ, так как машина приятно зацепила, дизайн - мой)), габариты компактные, салон собран отлично, посадка удобная, всё под рукой, порадовала коробка 8 ступеней ZF, на самом деле я так подумал, и понял, что эта машина почти идеал по цене/качество, определённо неодоцененная у нас, минус в том, что дилеры вообще не умеют обслуживать Jeep Grand Cherokee, но на сегодняшний день я для себя альтернативы под замену серванта вообще не вижу, тут уже можно и в Астрахань на рыбалку с комфортом ехать и на Селигер рвануть и по Европе прокатится, даже место в багажнике ещё останеться для сувениров)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #3273 : 04 Января 2014, 14:53:03 » |
|
Лучше Хонды нет коня, остальное все ня-ня)))  Так это когда написано... Первые два поколения-сплошной изюм и креатив. А дальше деградация...ничего нового, только экономия, особенно последняя. Ромыч, повторюсь: не Хонда виновна в комплектациях для России а ХМР гребанный....  Ну может и так. Только напоминает 1905 год: царь хороший, он просто ничего не знает. Как-то не верится... Я вообще техноман: хочется в машине ощущать прогрессивность. Ее нет. А когда-то и лучше нокиа телефона не было. Все меняется к сожалению.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #3274 : 04 Января 2014, 18:19:34 » |
|
эта машина почти идеал по цене/качество, определённо неодоцененная у нас, Jeep Grand Cherokee, но на сегодняшний день я для себя альтернативы под замену серванта вообще не вижу, тут уже можно и в Астрахань на рыбалку с комфортом ехать и на Селигер рвануть и по Европе прокатится,
Тоже катался, машина "зверь", особенно по бездорожью, просто танк!! По крайней мере, уж лучше рафинированного МДХ, да и дешевле, можно взять по цене Акуры РДХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-никитос-
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive. год:2009 г.Рыбинск
|
 |
« Ответ #3275 : 04 Января 2014, 18:41:54 » |
|
Продал я сою царевну в Москве  , и в этот же вечер сразу купили маме фольксваегн поло хэч 12 г.в  ., вот пришлось его домой перегонять.350 км, по тойже дороге по которой утром ехал на ЦРВ. Ощущения:в салоне намного тише даже при оборотах +3000, намного мягче плывет, материалы сална качественее. Конечно попа на земле, динамика не та, хотя по тех. хар-ке. 11.7 сек до 100км/ч, сиденья не так удобны. Зато руль с эл.усилителем вообще невесомый. Дак вот к чему это я. Машинка стоит в 2 раза меньше хонды хоть новая,хоть б.у. А ощущения от поездки только положительные. Расход после хонды очень приятно удивил по трассе меньше 5 литров. Вот я и задумался а нужен ли мне этот внедорожник, или авто с пвышенной проходимостью, может приус, или лексус гибрид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
 |
« Ответ #3276 : 05 Января 2014, 03:06:04 » |
|
Новую "русскую)))" акуру стрёмно пока брать, марка так сказать неликвидная будет первое время + думаю цены на расходники будут на уровне немецких премиумов, не знаю может кому нравится, но меня не зацепила новая MDX, RDX уаще какой-то стрёмный, пересмотрел тест-драйвы, один и тот же косяк уже все подчеркнули на MDX, жёсткая подвеска, которую нещадно пробивает на неровностях, потипу "типичных" выбоин в асфальте, так же неинформативность руля, никакая обратная связь(мол американский тепловоз), не ну конечно всё познаётся в сравнении и лично, MDX 2014 то я полюбому на денёк возьму, посмотрим как в действии)) + читал на авторамблере, мол на новые акуры MDX уже отзывная компания пошла, ненадёжное крепление кардана, во время пути может отлететь))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
 |
« Ответ #3277 : 05 Января 2014, 03:15:30 » |
|
P.S В сервисах Хонда "Авторусь" а так же в парочке других проводится очередной разводняк, Дисконт - 50% на ТО!, в итоге скидка распространяется только на нормочас, стоимость расходников туда не входит + скидка по дисконту не суммируется со скидкой по картам(бронза/серебро/золото)=), будьте внимательны чудо-богатыри=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #3278 : 05 Января 2014, 06:33:47 » |
|
а нужен ли мне этот внедорожник, или авто с повышенной проходимостью
Вот выпадет за день месячная норма снега, как у нас, сразу вспомнишь об авто с повышенной проходимостью. Я вот из гаража выехал, смотрю, стоят в колее Приусы, Поло и т.п. Зацепил первую ближайшую Тойоту фун карго, вытянул ее из снежного плена и дальше поехал, а народ откапывался еще часа полтора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
 |
« Ответ #3279 : 05 Января 2014, 10:38:25 » |
|
Вот выпадет за день месячная норма снега, как у нас, сразу вспомнишь об авто с повышенной проходимостью.
Да, зима расставляет все по местам) Поэтому у меня две машины - к Хонде на лето докупил Гольф7. На лето - идеальная машина. А зимой - Хонда! 1-2 января было -42 - Хонда ездила (причем стояла на улице), а Гольф даже из гаража не пытался выкатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-никитос-
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive. год:2009 г.Рыбинск
|
 |
« Ответ #3280 : 05 Января 2014, 17:56:15 » |
|
Вот выпадет за день месячная норма снега,
Это не каждый день происходит,а несколько раз за зиму, хотя за Красноярск утверждать не могу. А вот вариант martovа самый подходящий, а еще лучше мотик для души, машинку на лето, машинку на зиму. На самом деле Хонда всем была хороша, но вот расход10л/100км по трассе, 14/100 по гроду , это круто. С моими пробегами(за 1.5года накатал почти 60000 км) еще и резина летняя улетала будь здоров, это дороговато выходит. Да я согласен комфорт, безопасность, зимой без проблем. Но для дальняков нужно что-то поэкономичней, без потери комфорта. Вот я и присматриваюсь к гибридам, тем более в свете нынешней политики государства в области розничной продажи нефтепродуктов, для внутреннего рынка, как я понял озвучено +14-17% в течении года, что не факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
 |
« Ответ #3281 : 05 Января 2014, 19:33:54 » |
|
Мне кажется новый икстрейл будет очень интересный и по дизайну и по комплектации. Если еще и с дизелем- то вообще про хонду можно забыть.
Согласен! Посмотрел и дизайн очень понравился! Может и начинка не разочарует,пока в этой нише для меня он лидер,хотя предыдущий был-бррррррр!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #3282 : 05 Января 2014, 19:39:13 » |
|
Про заход Акуры на рынок РФ: марка- неликвид, модели- сырые, ценники- пока не с воздуха взятые... Прошлая Редиска- была интересная машина, чего турбинка одна стоила+система полного с легенды, новая- бусы для аборигенов( Сравнивать Поло с Сервантом- по крайней мере неэтично, имхо... А то, что купили маме- Поло, респект большой вам!  Чероки- не скажу что машина идеальна, но легенда+хоризма- да, выбор авто не головой, а сердцем  пысы: имхо, третий Сервант- все же был пиком марки(высказывали мнение, что второй- был пиком), в нем были и технические новшества и свежий дизайн и гены старых поколений...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
 |
« Ответ #3283 : 05 Января 2014, 22:06:14 » |
|
Да, второй был неплох. Очень. Третий, если брать прогресс.....А в четвертом он отсутствует напрочь. Сколько пилу пилить с этим движком и фактически аналогичной с третьей базой и спорным дизайном и как сказано мудро-неуважению к потребителю, начиная со второй. Жаль, но если рестайл, как опять же говорят здешние, четверки будет заключаться в мелочах как у трешки, придется скрипя сердцем поменять марку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец

Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
 |
« Ответ #3284 : 05 Января 2014, 22:58:33 » |
|
Вот я и задумался а нужен ли мне этот внедорожник, или авто с пвышенной проходимостью, может приус, или лексус гибрид
У самого уже третий по счету кросс. Пробеги большие, дороги хорошие, и 90% еду один, давно задумываюсь о чем нибудь по проще, и экономичней. Даже хотел купить сивика, или короллу, но купил в очередной раз кросс. Основным мотивом была не проходимость, а 10% пробега использования автомобиля как семейного, универсального. p.s. приусы, и прочие гибриды выгодно когда основные пробеги в городе. Да, второй был неплох. Очень. Третий, если брать прогресс.....А в четвертом он отсутствует напрочь. Сколько пилу пилить с этим движком и фактически аналогичной с третьей базой и спорным дизайном и как сказано мудро-неуважению к потребителю, начиная со второй.
Зачем так расстраиваться на счет четвертого поколения? Благодаря такому четвертому поколению -третье будет оставаться актуальным, и ликвидным на вторичном рынке. Двигатели с небольшими изменениями будут жить в четвертом поколении. Хонда одна из не многих, производителей, у которой в приоритете остается надежность автомобиля, при этом потребительские качества по меньшей мере конкурентноспособны на рынке. Практически, все остальные автомобили сейчас разовые, расчитаны на гарантийный срок эксплуатации, хонда же при своей надежности остается ремонтопригодной. (как следствие ликвидность на вторичном рынке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|