Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 21:22:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 223 224 [225] 226 227 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 893231 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3360 : 09 Февраля 2014, 16:42:23 »

А как он по деньгам?
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3361 : 09 Февраля 2014, 17:15:51 »

Мерседес В200.
Автомобиль явно не вписывается в список кроссоверов, и даже в ряду мерседесов стоит обособленно. Первый переднеприводный мерседес, с поперечным расположением двигателя. Своеобразный, невзрачный дизайн. На дороге на такие не обращаешь внимание.
Первое, что поражает внимание, это как распределено внутреннее пространство. Все детали интерьера продуманы до мелочей. Качество во всем. Удобные сиденья, отделаны качественной кожей, развитая боковая подержка. Штатная музыка играет просто превосходно, качественно, чисто, и благородно. Штатная мультимедиа торчит прямо из верхней части торпедо. По началу диковато было, но потом понял почему. Читать навигацию с этого места удобно, а цветовое оформление почему то не отвлекает глаз.  Настройки на водительском сиденье позволяют удобно разместиться. Посадка в автомобиле не просто удобнее чем во всех предыдущих, а это просто другой уровень, который проработан до мелочей. Приятная, читаемая панель приборов. Удобный джойстик, к которому привыкаешь интуитивно. Самый богатый пакет опций. Печка начинает греть сразу после запуска, благодаря встроенным фенам в воздуховоды.  Адаптивный ксенон, не слепит встречный транспорт, и безупречно освещает дорогу и знаки.
Труднее всего описать поведение на дороге. Автомобиль прекрасно управляется, достойно разгоняется, при этом есть в нем что то такое, благодаря чему не хочется гнать, а хочется просто ехать, и наслаждаться дорогой. Причем удивляет то, что таких результатов мерседес добился на переднем приводе. (другие производители, которые не первый десяток лет делают передний привод, такими результатами управляемости и устойчивости не особо радуют). Шумоизоляция на высоте. В салон проникает не шум дороги, а скорее звук. Мотор слышно, только если крутить, а делать этого совсем не хочется, и нет необходимости.
Автомобиль оснащен роботизированной акп. В следствии этого, есть некоторые особенности поведения автомобиля, при трогании, или переключении передач. Но в целом передачи переключаются так быстро, что это не досаждает, даже в спортивном режиме. Даже функция "СТАРТ-СТОП" работает так оперативно, что не создает задержки при трогании. (автомобиль сам успевает запустить двигатель, включить передачу, плавно включить сцепление, и начать трогаться... быстрее, чем среднестатистический водитель просто включит передачу, по ощущением 0,3-0,5 сек, пока снимаешь ногу с тормоза, и нажимаешь на газ).
Автомобиль сделан не прсто для комфортного передвижения из т. А в т. В, а для получения при этом удовольствия. В плане практичности... Владелец мерседеса наверно посчитает вопрос о практичности не уместным. В автомобиле удобно разместятся 4 взрослых человека, при этом места в багажнике хватит для сумки, или чемодана для каждого пассажира. Но вот для лопаты для дачи, или удочки для рыбалки в этой машине места наверно не найдется. (максимум можно взять набор для шашлыков на природе).
ВЫВОД: да не кроссовер, и нельзя его сравнивать с вышеуказанными автомобилями. Но это мерседес, и этим много что сказано. Да и забываешь после него про другие марки.  И прошу заметить, я не говорю что эта машина обладает какими то выдающимися характеристиками (динамика, мощность, скорость,  тормоза). Нет там ничего сверхестественного, просто найден такой баланс в автомобиле, который приятен во всем, и удалены мелочи, которые могут чем то расстроить владельца. Для себя давно смотрю в сторону BMW или мерседеса...
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3362 : 09 Февраля 2014, 19:23:55 »

Для себя давно смотрю в сторону BMW или мерседеса...
В замешательстве Я тоже, после посещения салона МБ решил взять себе МЛ, зарегился на форуме и окунулся в повседневную форумную бытовуху мерсоводов. И тут открылся для меня дикий мир, за три года владния Сервантом, я уже забыл, что оказывается новая машина из салона за 100 штук бакинских может через 20-ть км заклинить помпу или отрубить генератор, выжечь колонки, датчики парктроника, стеклоподъемника и т.д. Или спалить себе блок управления зажиганием, и ждать замены придется пару месяцев...
У меня реально началась депресуха, уж думал вот она мечта, стимул пахать и добиваться, а оказывается все весьма грустно...
Вчера поехал в Тавоту, смотреть их поделки...
Из всего ассортимента после Мерса, кое как приглянулся Крузак 200-й, хоть дизель есть... 150-й просто Уазик после Мыла, Венза ужасна снаружи отвратительна внутри как по дизайну так и по тактильным ощущениям, прорезиненный пластик торпеды и дверей наводит на мысль что ты сидишь в презервативе, прям кошмарный сон сперматозоида в реальности!
Новый Хай понравился больше, вполне себе замена Серванта для многодетных семей, жаль что нет дизельных версий, лошадиный налог и 20-ть литров на сотню, простите это как-то не вяжется с общим уныло семейным имиджем этой машины, ну если только не думать про американские семьи...  Смеющийся Псевдо кожа дверей внушает мысль о не долговечности салона...
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3363 : 09 Февраля 2014, 20:00:58 »

И тут открылся для меня дикий мир, за три года владния Сервантом, я уже забыл, что оказывается новая машина из салона за 100 штук бакинских может через 20-ть км заклинить помпу или отрубить генератор, выжечь колонки, датчики парктроника, стеклоподъемника и т.д. Или спалить себе блок управления зажиганием, и ждать замены придется пару месяцев...
Да, согласен. Форумы БМВ, МБ, Ауди просто пестрят страшилками. А фразы типа"купил новую машину, проехал 6т. км -полет нормальный"- просто убивают. Это ж как надо сломать менталитет человека, который выкладывает свыше 2-х млн. р. за машину, что она неприменно должна сломаться!?
Но с другой стороны, у немцев сейчас действительно самые иновационные технологии в автомобилестроении. Да, они сложные, и пока сырые. Но радует то, что они работают над ошибками!
Посмотрите ситуацию на рынке!
Рено хорошо поработала с маркетингом, продажи только растут. Ниссан уже принадлежит Рено! Машины уже делают на унифицированных базах, (логан сандеро дастер....),  Что будет дальше догадайтесь?
Немцы здорово потратились на новые технологии. Их машины заметно дороже остальных, но их все равно покупают, и будут покупать. Что будет, если они победят все свои болячки?
Корейцы пошли по японскому пути, и сейчас фактически догнали японцев. У корейцев есть динамика, а японцы практически остановились.
У японцев был хороший задел в 90-ые, который до сих пор актуален. Вопрос, как долго это может продолжаться, и будет ли что нибудь новое, революционное?
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #3364 : 10 Февраля 2014, 02:16:00 »

Буду брать ford edge 3.5 v6 288 лошадок.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3365 : 10 Февраля 2014, 14:41:22 »

по деньгам?
Сейчас 1 629 000 руб. Но автомобиль значительно больше СР-В. Двигатель там 3,5, 288 л.с.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3366 : 10 Февраля 2014, 23:17:39 »

В заключение расскажу про два кроссовера- однобазника.
Хундай Санта Фе. Двигатель 2,4, акп.
Понятно, эта машина классом повыше всех предыдущих, солиднее и тяжелее. В отличие от IX35, нет чувства китайских понтов. Напротив, несмотря на то, что это хундай, создается впечатление солидности. На дороге, чувствуешь, что управляешь тяжелым автомбилем, который четко выдерживает заданную траекторию. курсовая устойчивость лучшая из всех описаных автомобилей. Я бы сказал, что есть даже какие то мерседесовские нотки в поведении машины.
Бензиновый двигатель хоть и тянет тяжелую Санту, но мое мнение, этот автомобиль должен быть только дизельным. Кроме бензтнового двигателя недостатков назвать трудно, общее впечатление очень хорошее.
Киа Соренто. 2.4 акп.
Казалось бы однобазник, все будет как у Санты... Нет, совершенно другой автомобиль. Размеры конечно впечатляют, но для меня это уже перебор. Нет той солидности, которую видел у Санты. Даже, несмотря на наличие кнопки на руле, которая меняет настройки управляемости, все равно уже не то. Внедорожные качества достойные, если кому интересно, правда основная заслуга этому- геометрическая проходимость. Линейка двигателей аналогична с хундаевской. Такой здоровой машине на бензине ездить не интересно.
ВЫВОД:
Из всей кучи машин, запомнились только три:
Санта фе- благодаря своей солидности, и уверенность на дороге.
Тигуан- небольшая, но в то же время удобная машинка, благодаря своей резвости, и продуманностью многих мелочей.
Мерседес В200, наверно потому что это мерседес.(кто ездил, тот поймет).
И все же, в плане практичности как семейного автомобиля, СРВ в лидерах, вместе с Сантой. Но Санта чуточку в другой весовой категории.
В списке тестируемых автомобилей небыло :
ниссан х трейла;
рено колеос;
опелей, фордов, и шевролетов...
Если у кого есть вопросы, задавайте, отвечу...

Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3367 : 10 Февраля 2014, 23:27:28 »

 Афро   Молодец! Побольше бы таких аналитических постов,вместо пустого базара-кто то,где то!
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3368 : 10 Февраля 2014, 23:35:56 »

Ещё бы объективности придать анализу… Подмигивающий.
ИМХО, это всего лишь субъективное мнение Валентина.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #3369 : 10 Февраля 2014, 23:44:27 »

Конечно! Но всё таки это не пустое рассуждение и не инструкция к использованию,а прислушаться уже  можно!
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3370 : 10 Февраля 2014, 23:47:10 »

Субъективно, это если бы я утверждал бы, что хонда самая лучшая, а дастер отстой, потому что я, почему то не люблю рено... Я старался объективно изложить именно первые ощущения.
К тому же, только цифры объективны, а как показывает практика, лучшие показатели, на деле не всегда оказываются самыми удачными.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3371 : 11 Февраля 2014, 07:30:45 »

…Я старался объективно изложить именно первые ощущения.

Вот именно, я и написал, что это субъективное мнение Валентина. Сколько людей - столько мнений. Вы меня извините, но это не анализ, а почва для размышления, и не более.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #3372 : 11 Февраля 2014, 14:24:42 »

Доброго времени суток.
Про Х-трейл кто-то может рассказать, как но по сравнению с ЦРВ-3?
Что меня не устраивает в црв:
1. Клиренс.
2. Легковая подвеска, хочется большей энергоемкости.
3. Багажник, меньше чем у црв-2.
Все это есть в х-трейле?
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #3373 : 11 Февраля 2014, 14:30:43 »

По твоим параметрам тебе подходит новый ленд ровер фрилендер 2=), там и подвеска энергоёмкая и клиренс хороший и багажник большой=)
P.S
В икстрейле нет ничего интересного, страшён и стар как чОрт Злой
Записан

jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #3374 : 11 Февраля 2014, 14:57:04 »

По твоим параметрам тебе подходит новый ленд ровер фрилендер 2=), там и подвеска энергоёмкая и клиренс хороший и багажник большой=)
P.S
В икстрейле нет ничего интересного, страшён и стар как чОрт Злой
Чот как-то побаиваюсь ведровера.
Лучше уж Паджерик-4 (щас на 3ем езжу). Просто хочется покомпактнее, поменьше жрущее, но не уступающее по функционалу и чуть уступающее в проходимости.
Записан
Страниц: 1 ... 223 224 [225] 226 227 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!