Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 10:26:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 243 244 [245] 246 247 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 878834 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #3660 : 03 Ноября 2014, 00:40:57 »

А как Land cruiser prado дизель ?в плане надёжности ? У кого нибудь есть опыт владения таким трактором?
Записан
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3661 : 03 Ноября 2014, 01:19:28 »

А как Land cruiser prado дизель ?
Никаких проблем в плане надежности (Тавота и Тавота), кроме того что 3 литров для этой машины мало, Сервант кажется просто гоночным болидом по динамике в сравнении с этим Прадо. Если вас устроит тошнить на тяжелом корыте в правом ряду и доказывать себе что Вы никуда уже не спешите, можете брать.

ПыСы, обычно правда никуда не спешат владельцы МБ, хотя там на дизельном движке разгон до 100 за 7 секунд на МЛ, но владея дизельным Прадо - можно тоже так же думать с его 17-ю до сотни. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #3662 : 03 Ноября 2014, 07:14:31 »

А как Land cruiser prado дизель ?в плане надёжности ?
В плане подвески машина просто не убивается. Во всем остальном куча вопросов.  Во первых очень мало места внутри. Дизель Д4-Д сплошной кошмар. Особенно форсунки не отличаются надежностью. Да и шумность мотора поражает, с шумоизоляцией,  как на всех японцах, большая проблема. Если брать, то только бензин. Там все моторы классные.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #3663 : 03 Ноября 2014, 11:03:31 »

Я вообще то хотел брать гранд чероки 2014 но на их форумах такого начитался....уже в новом рестайлинге куча проблем с коробкой, сыпится подвеска, глючит электронику... Короче кошмар. Всё это в машинах 2014 года. Как то перехотелось покупать такой авто.
Записан
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #3664 : 03 Ноября 2014, 11:07:53 »

На любом автофоруме начитаешся, 75 % бестолковой воды;)))
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #3665 : 03 Ноября 2014, 14:24:31 »

Просто имеется печальный опыт. В своё время следил за форумом мазды cx5. И увидев весь негатив касающийся этой модели всеравно купил сие создание. В итоге получил один в один всеееееее проблемы присущие cx5. Через пол года продал. На больше меня не хватило.потерял кучу денег. С тех пор внимательно слежу за форумами моделей о которых подумываю в плане покупки на будущее. А в планах или Крузер 150 дизель или Гранд чероки 3.6 бензин. О Прадо отзывы вроде как получше....
Записан
as-video
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #3666 : 03 Ноября 2014, 17:31:42 »

Прадо дизель, лучше СРВ. Едет он нормально, а по бездорожью он 100 % лучше СРВ. И сделан в Японии Улыбка
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3667 : 03 Ноября 2014, 18:21:41 »

И сделан в Японии Улыбка
     Ну да, где то в тех краях.
Город Владиком кличут. Кстати Мазду СХ5 и 6 там же собирают...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3668 : 03 Ноября 2014, 19:10:28 »

Если нужна такого плана машина, почему Прадо а не Паджеро7
пысы: какие старшилки про мазду сх5) назовите пару веских причин продажи7
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3669 : 03 Ноября 2014, 19:44:43 »

На Мазде СХ-5 просто катастрофа с шумкой. Брал у бати, после замены на шипы, моя стояла еще не переобутая. Мозг начал крошится на трассе уже через сто км. Не понимаю вибрации внешних зеркал, но говорят до 13 года было еще хуже, "игры" листа капота.
В свою очередь нравится материал салона, перфорированная кожа, биксенон поворотный, как идет и слушает руля. Прикольная штука, активных трассер при движении задним ходом, Это все, правда с двигателем 2.0 обошлось чуть больше ляма двести. Зашумить и сделать вибруху уже договорился. Иных минусов не нашел. А, немного раздражает, что приходится отключать функцию "старт-стоп", не могу к ней привыкнуть.
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #3670 : 03 Ноября 2014, 19:54:37 »

В cx5 много чего было.... Динамики ни какой. Машина реально не ехала. По городу ещё как то ничего а вот на трассе кирдык. На обгон лучше не выходить. У меня 2.0 была. Ещё очень замучали сверчки. Такого количества сверчков не встречал ни в одной машине. Ни помогла ни шумка ни проклейка. Каждый день было что то новое. На скорости шум от зеркала водителя такой что пипец. Капот трясётся.Короче не машина а погремушка. Сборка Япония. И это только часть всех неприятностей. Брал с закрытыми глазами потому что до этого только на маздах ездил и всегда всё было просто отлично...Вот и попал....
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #3671 : 03 Ноября 2014, 20:02:45 »

Прадо а не Паджеро потому что в рестайлинге Крузера много новых прикольных фишек.Держит цену не плохо на вторичном рынке .Паджеро как то устарел помоему...
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #3672 : 03 Ноября 2014, 20:07:56 »

...если нужен авто с неплохой проходимостью и сравнительно качественной отделкой салона, при этом тихоход и ликвид на вторичке - Прадик. Если хочется позажигать на проходимце, смириться с большим расходом и "простым" салоном и терять больше при перепродаже - Гранд Чероки. Обе модели отмечаются неплохой надежностью. Япошка будет покрепче.

ЗЫ: на работе частенько юзаю 200ки и Прадики (дизеля и зажигалки). В сравнении с 100й, 200ка - кроссовер (утрирую, но не сильно). Также и для Прадо, ИМХО, настоящие яркие проходимцы-Прадики были j70 и j90 (впрочем слегка фэйслифтнутые 76е пятидверки,78е двухдверки и 79 пикап еще собрают в Нагойе под заказ....рессорные вездеходы).

ЗЫ2: за рулем 150ки в городе мне чуток мешает обзорность из-за выступающих рельефных "холмиков" на краях капота. Руль длинный. Шумновато. Не жестко, по крайней мере пока не разобьешь подвеску. С v6 4-литровкой тянет неплохо, но никогда не "самолет". Сзади маловато места для 3х. Если много времени ездить по настоящему бездорожью, то Крузакам, с их прочими характеристиками, сегодня нет конкурента в тех же ценовых рамках. Если же большую часть времени проводишь на асфальте, то такой авто мне лично просто не нужен (понты не в счет).
Записан
as-video
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #3673 : 04 Ноября 2014, 20:41:40 »

Прадо дизель делают в Японии.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #3674 : 06 Ноября 2014, 10:28:35 »

Приветствую. Лично я присматриваюсь к XC60/XC90, дизель D4/D5. Другого варианта на дизеле для себя не вижу.
Записан
Страниц: 1 ... 243 244 [245] 246 247 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!