Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2024, 17:20:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 262 263 [264] 265 266 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 867019 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #3945 : 05 Октября 2016, 21:29:43 »

После более чем четырех лет эксплуатации серванта остались лишь хорошие впечатления. Лучшей машины у меня не было. Вопрос о замене ее на другую стоит уже остро. Пробег приближается к 300000 км. Присматривался к мазда сх5. Отличный авто, но тонкое железо, ужасная шумка и никчемная музыка, перекрыли все достоинства. Ниссаны хорошо укамплетованы, но ходовые качества ниже всяких ожиданий. Очень понравилась акура рдх..... После хонды конечно жестковата, но как едет, просто чума. Ко всему, маленький багажник, турбированный мотор, маленький межсервисный интервал. Субару форестер , отличный автомобиль, но внешне не очень нравиться и это отталкивает. ХV,  более приятный, но маловат и вариатор, хотя   не критично. Зато в плюсе большой клиренс, честный полный привод, проверенный временем мотор, не большой расход товлива. На немцев, французов, корейцев не смотрю. Давно пройденный этап. Ах да, тойота. Поехал на рафике и интерес пропал. Да мотор 2,5 действительно хорош, но с задней подвеской что то намудрили, да и внутри она мне не понравилась -точно нет. Вот сижу и понимаю, что взял бы опять третьего серванта в хорошей комплектации с небольшим пробегом.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #3946 : 05 Октября 2016, 22:05:18 »

Вот сижу и понимаю, что взял бы опять третьего серванта в хорошей комплектации с небольшим пробегом.
Вполне реально найти бодрый экземпляр с пробегом до 100К за 800-900 тысяч рублей. Возможно, даже рестайлинговый.
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #3947 : 05 Октября 2016, 22:07:30 »

ИМХО новый спортедж куда страшней rav4
Ехал недавно сзади в Спортадже третьего поколения. Шумоизоляция ещё хуже, чем в Серванте, пластик жёсткий и быстро царапается, колени упираются в спинку переднего сиденья.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3948 : 07 Октября 2016, 21:08:49 »

У меня сейчас честный пробег на Серванте 95000, машина незаменимая. Мазда прошла чиповку двухлитрового двигателя, полную шумку, ну и мелочи всякие. Однако!!! на 35 000, месяц назад диагностика выявила начало разрушения пыльников передних стоек, отбойники фу какие стали)) и опорные постукивают. Взял стойки стабилизатора, мало ли сорвутся при съеме, они копеечные по цене. Но все вышло 11 тыр. Машина собрана на ДВ. Железо действительно тонкое, краска ужасная. Отказались даже полировать шлифмашинкой. Хотя на Хонде сделано с успехом. Вот думаю продать Сервант и взять Мазду в 2.5, сразу зашумить, опять прошить, чую не потяну я новый Сервант. Ляма в 26 будет...
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #3949 : 08 Октября 2016, 13:52:01 »

95 тыс. км. для Honda как для человека зрелость - детские болячки вылечены, повадки изучены, характером притёрлись - катай и радуйся!
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #3950 : 10 Октября 2016, 11:48:35 »

95 тыс. км. для Honda как для человека зрелость - детские болячки вылечены, повадки изучены, характером притёрлись - катай и радуйся!
Отлично сказано. Если нет проблем по кузову и не напрягает подзатёртый салон, то можно ездить ещё много лет и радоваться.
Записан
Gott68
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2011
г.Москва
« Ответ #3951 : 12 Октября 2016, 16:53:40 »

Всем- Здравствуйте! Конечно интересно почитать кто какие варианты рассматривает, но как показывает практика за последние пять лет качество новых автомобилей сильно "упало" по разным причинам (экономические, экологические...и т.д.). Повсеместное внедрение вариаторов (не плохое изобретение), малолитражных турбо-моторов, ужатых экологическими требованиями, ложится финансовой нагрузкой на нас- потребителей. Так, на пример, на двигателях PSA-BMW (турбо 156л.) замена цепи ГРМ может потребоваться и после 20 тыс. (я менял дважды за 70 тыс.)- вспомните CR-V? К этому же пробегу, больше 50 поц., потребуется вскрытие двигателя из- за "жора" масла и скорее всего замена блока цилиндров (ремонту не подлежит)- вспомните CR-V? Так же "жором" масла "страдает" практически весь евроавтопром (BMW, Шкоды- есть личный опыт наблюдения за служебным автопарком). Вариаторы к примеру устанавливаемые на X-Trail и Кашкаи, как свистят, гремят так и продолжают по сей день (инфа точная из дилерской сети), а на Outlender еще и перегреваются на ходу (почитайте их форум). Так, что если по плотней рассматривать будущее авто после CR-V, то по мимо - "хорошо едет" и "комплектация класс", "проходимость супер", стоит рассматривать, как минимум, с ремонтопригодности и его частоты. Поэтому, что  после CR-V- придется подумать.     
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3952 : 12 Октября 2016, 19:57:03 »

Почему Тойоту не рассматриваем? Это классика надежности и консерватизма (хотя и у них есть отзывные компании).
У меня 3-я машина и ни одну я не капитали, зачем? Если нашел денег на авто за миллион или за два, то на запчасти тоже наскребешь, вон некоторые налог за лошадиные силы (250 и выше) платят столько, что хватит на капитальный ремонт двигателя и не на один за весь срок владения))). Скоро придет век электро моторов или альтернативных движителей и период обновления авто будет неумолимо сужаться.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #3953 : 14 Октября 2016, 09:26:56 »

Мне видится несколько другой путь. Раньше кроме комплектации и внешнего вида в цене была ещё и надежность,и ремонтопригодность. Фирмы знали,надо своё детище  сделать оч.и оч. долговечным,тогда их будет ездить много, люди будут его покупать. А вот на расходниках и зап.частях можно было бы зарабатывать долго и хорошо. Но... пришёл Китай. Пипец! По соотношению цена -качество и в условиях мирового кризиса стали брать как авто так зап.части  дешёвые. Да расходников не китайских сейчас и нет по моему. Плюс маркетинг-бери новое,навороченное,модное! И кстати не так уж дорого. Вспомним "Дастер","Каптур","Грету". По сути своей они неплохие. Но история крутнется,снова будут в цене надёжные и долговечные. При современных технологиях и материалах такое можно авто сделать достаточно конкурентоспособным.Надо просто подождать. Улыбка
Записан

Неовец
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #3954 : 14 Октября 2016, 10:42:32 »

Практически во всём мире продажи автомобилей растут, если сравнить 2014 и 2015 годы, "мировой кризис" только у нас. В настоящий момент модель экономики подразумевает постоянный рост потребления, который обеспечивается в том числе и сокращением ресурса изделий (не только автомобилей) поэтому старые и проверенные временем решения повсеместно заменяются новыми, с гораздо меньшим ресурсом (не стоит путать с надёжностью), под различными надуманными предлогами - экология, экономия, и другими "двигателями" прогресса

Сейчас нет никаких технических преград для того, чтобы выпустить автомобиль с ресурсом, сопоставимым с жизнью человека - но это не выгодно экономически. Постепенно все купят такие автомобили - закрывай завод, увольняй людей, и дальше по цепочке до самого последнего поставщика "резинок заднего стеклоочистителя" Безработица, нищета, всё!

Поэтому спрос стимулируют, как играя на различных чувствах людей (желание выделиться) так и законодательно (стандарты безопасности), а теперь ещё и искусственным ограничением ресурса. Повернуть вспять этот процесс невозможно без катастрофических изменений в экономике, поэтому надо привыкать к особенностям эксплуатации турбин, вариаторов, и прочих DSG, правильно их обслуживать и следить за техническим состоянием - другого уже не будет
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3955 : 14 Октября 2016, 14:52:37 »

она.


* 14731212_1060408004058176_7189525348043148532_n.jpg (137.62 Кб, 960x685 - просмотрено 703 раз.)

* 14731212_1060408004058176_7189525348043148532_n.jpg (137.62 Кб, 960x685 - просмотрено 532 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3956 : 14 Октября 2016, 16:33:47 »

1,5 литра турбо на вариаторе. Нах не надо
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #3957 : 14 Октября 2016, 20:56:59 »

2.4 варик 190 хомяков. Друг с Филадельфии сказал в шоурум поставили. Пустая 27 баксовских.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #3958 : 14 Октября 2016, 23:18:50 »

Вот и я на прошлых выходных сходил на Парижский автосалон. Личное наблюдение - в отличии от прежних лет, на мероприятии было очень много людей...даже через неделю после открытия... (аж на автобусах с провинции специально для этого туры организовывали), но сравнительно немного автомобилей. Прежние лидеры - МБ, БМВ - арендовали второуровневые залы. Форд с Вольво, как и Мазда и некоторые другие производители, вообще не приехали.

После часов осмотра предложенного (благо можно было сидеть и многое включать и открывать) я ушел с этой выставки достижений мирового автопрома в легком недоумении. Ни один образец не зацепил (такого со мной еще не было). Ни Кодияк, ни Атека, ни С-HR ни тем более Диско. Налицо общая тенденция к увеличению электроники в авто (к примеру, электро-ручник уже чуть ли не стандарт). В общем и целом, авто становятся более яркими, броскими (одни новые штампы металла чего стоят.....такие никак не выправишь или дешевле будет деталь под замену целиком), стабильно дорожающими и столь же последовательно одноразовыми. На таких пробег в 200 ткм - это уже повод для включения в книгу рекордов Гиннеса. 
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #3959 : 15 Октября 2016, 16:00:16 »

Новая CR-V как то сильно напоминает 3 кузов. Не находите? Фары задние другие, а с морды, прям фейслифтинг трёшки. Мотор 2,4 оставили, молодцы, но варик, как то некомильфо.

Вообще, поставили бы литра 3 V6 мотор, лошадей в 249 на честном автомате, и было бы счастье  Афро.
Записан
Страниц: 1 ... 262 263 [264] 265 266 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!