Клуб Honda CR-V Россия  
29 Декабря 2024, 10:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 909467 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Headmaster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:Toyota Venza-V6
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #915 : 18 Мая 2010, 19:53:48 »

Не разу не слышали как работает дизель на двухгодичном Туареге, в принципе как и на всех остальных 2-3-хгодичных авто?
Послушайте  Шокирован
Улетная динамика? По сравнению с CRV возможно)).... а так, протестите бензиновый!
Записан

Toyota Voltz-2002
CRV RE-4 Zxi-2008
Lexus GX-470-2004
Toyota Venza-2009-V6
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #916 : 18 Мая 2010, 19:58:45 »

Не разу не слышали как работает дизель на двухгодичном Туареге, в принципе как и на всех остальных 2-3-хгодичных авто?
Послушайте  Шокирован
У нас конторская ауди А6 2004 года с тем же 3-х литровым дизелем, с шумом внутри салона все нормально. Шумка в разы лучше моей СРВ 2008 года. А как оно снаружи журчит, меня если честно не сильно колышит.
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #917 : 19 Мая 2010, 08:10:15 »

Headmaster,
На новом Туре будет новая 8-ми ступенчатая коробка со спорт.режимом. Должен быть атасный улет 3-х литровый дизель + эта коробка.
Спорт режим и на 6-ти ступенчатой есть, новая коробка - неизвестно с надежностью, при всех прибамбасах на 0,5 ляма по всему дороже будет, чем предложение сейчас. Вообщем заказал, как шуметь дизель со временем будет - поживем увидим. Еще новый тур на 200 кг. легче будет при тех же объемах, интересно за счет чего?
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #918 : 19 Мая 2010, 09:20:37 »

Headmaster, Еще новый тур на 200 кг. легче будет при тех же объемах, интересно за счет чего?

..легче будет за счет упрощенной системы полного привода, короче говоря это уже не проходимец как предыдущее поколение, а паркетник типа нашей СR-V...ну с отличиями в системе подключения полного привода. То же самое произошло и с новым поколением Порш Кайена, с которым как известно Туарег делит платформу. Т.е. упор на шоссейные качества и управляемость, а не на проходимость.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #919 : 21 Мая 2010, 13:03:42 »

..легче будет за счет упрощенной системы полного привода, короче говоря это уже не проходимец как предыдущее поколение, а паркетник типа нашей СR-V...ну с отличиями в системе подключения полного привода. То же самое произошло и с новым поколением Порш Кайена, с которым как известно Туарег делит платформу. Т.е. упор на шоссейные качества и управляемость, а не на проходимость.
Вот как раз это и остановило меня брать сегодняшнюю модель Турика. 98% передвижений - в городе и по трассам. Буду ждать презентации нового модельного ряда.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #920 : 21 Мая 2010, 13:40:02 »

Вот как раз это и остановило меня брать сегодняшнюю модель Турика. 98% передвижений - в городе и по трассам. Буду ждать презентации нового модельного ряда.
Товарищ на днях позвонил вместе порадоваться его приобретению. Взял Туарег, спрашиваю "в новом кузове?" Говорит ездил на новом в Эмиратах, очень понравился, но приехал домой и... купил в прежнем кузове по спецпредложению. Так что кому что нравится...и что ждет от авто.
Записан

job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #921 : 21 Мая 2010, 14:27:57 »

Взял Туарег, спрашиваю "в новом кузове?" Говорит ездил на новом в Эмиратах, очень понравился, но приехал домой и... купил в прежнем кузове по спецпредложению. Так что кому что нравится...и что ждет от авто.
И + 200 кг. бесплатно относительно нового кузова. Чего-то не пойму - за счет чего так подвеску облегчили? Тот же полный привод, таже возможность пневмы в допе. Сдается, что за счет снижения массы рычагов  и железа днища (считай уменьшение сопротивления на кручение и слом подвески). Ведь паркетнику это не нужно.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #922 : 21 Мая 2010, 15:41:34 »

Ну например бак теперь не сто литров, а 70. Движок стал легче, полный привод другой.
Записан
marioserge
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Хороша ...наша:-/



Имя:Сергей
Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze
год:2008
г.Киев-Рига-Киев
« Ответ #923 : 21 Мая 2010, 15:54:56 »

Никогда не владел дизельной машиной. Хочу "помучатся"... Подмигивающий

Поэтому начал засматриваться в сторону южнокорейского двигателя 2,2 CRDI 197 л.с. 437 Нм. Много читал о его тяговитости и экономичности. Корейцы, к тому же, "паруют" его с шести ступенчатым автоматом. Мне нравиться.

Увидеть эту компоновку в Украине можно на новом KIA Sorento. Собственно в ту сторону, исходя из наведенных аргументов, поворачиваются мои глаза. НО!!!

Двигатель, того же объёма 2.2i CTDi, но только 150 л.с. и 350 Нм. комплектуется и обновлённая CR-V III 2010 модельного года, поставки которой в Восточную Европу, к сожалению, не планируются.

ИТОГ: на сегодняшний день, склоняюсь к KIA Sorento 2,2 CRDI 197 л.с. 437 Нм. Но обязательно куплю дизельную Honda CR-V III или IV, если вдруг такая появиться.

P.S. Просьба к админу. Может сделаем опрос: купил бы я дизельную Honda CR-V. Авось, гляди и появиться на нашем рынке...
Записан

Обкатал! Доволен...
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #924 : 21 Мая 2010, 16:04:15 »

видел фотографии нового туарега в комплектации с 3,0 дизелем. честно говоря как то все прсто стало и достаточно уныло.
Вобщем по моему старый табурег в салоне был уютнее.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #925 : 26 Мая 2010, 13:38:56 »

Может сделаем опрос: купил бы я дизельную Honda CR-V. Авось, гляди и появиться на нашем рынке...
Ага, счас Смеющийся "Хонда" не доверяет нашему (и вашему) дизтопливу, и тут ничего не поделаешь.

Лично для меня выбор будущего авто сейчас фактически свелся к двум моделям: обновленная Mazda CX-7 (в которой убрали множество недостатков, как то нерегулируемый по вылету руль, и добавили некоторые "вкусности", в частности, камеру заднего вида и цветной дисплей) и... Audi Q5. Вторая намного дороже, но как хороша, чертовка! Афро "Мазда" же после рестайлинга стала более человечнее, дружественнее к пользователю. И плевать на нескромный расход топлива! Зато цена очень привлекательная: 1,4 млн за практически "полный фарш". Буду дальше думать...
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #926 : 26 Мая 2010, 15:04:53 »

Ага, счас Смеющийся "Хонда" не доверяет нашему (и вашему) дизтопливу, и тут ничего не поделаешь.

Лично для меня выбор будущего авто сейчас фактически свелся к двум моделям: обновленная Mazda CX-7 (в которой убрали множество недостатков, как то нерегулируемый по вылету руль, и добавили некоторые "вкусности", в частности, камеру заднего вида и цветной дисплей) и... Audi Q5. Вторая намного дороже, но как хороша, чертовка! Афро "Мазда" же после рестайлинга стала более человечнее, дружественнее к пользователю. И плевать на нескромный расход топлива! Зато цена очень привлекательная: 1,4 млн за практически "полный фарш". Буду дальше думать...
У меня  знакомая взяла ку5, 2.0 турбо, всем хороша машинка. Но очень уж мелкий багажник. Она брала новую за 1,8 млн, кожа и все дела. Хороша скидка против 2,2 ляма.
Записан
midas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #927 : 26 Мая 2010, 15:16:01 »

только ОООО ку5! Афро
прокатился на 2.0 ТФСИ - песня, а не ускорение! А если еще коробку в спорт-режим переключить!
А также комфорт в салоне, нормальная ШИ, и прочие вкусности..
Единственный недостаток - цена Плачущий
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #928 : 26 Мая 2010, 20:55:53 »

У меня  знакомая взяла ку5, 2.0 турбо, всем хороша машинка. Но очень уж мелкий багажник. Она брала новую за 1,8 млн, кожа и все дела. Хороша скидка против 2,2 ляма.
Вот и я остановился по той же причине. А ещё и по тому, что по внутреннему пространству она, если не меньше нашей, то уж и не больше. А стоит в нашей комплектации - две цены!!!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Stranger03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 219



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V 2.4 2008 Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #929 : 27 Мая 2010, 12:00:08 »

только ОООО ку5! Афро
прокатился на 2.0 ТФСИ - песня, а не ускорение! А если еще коробку в спорт-режим переключить!
А также комфорт в салоне, нормальная ШИ, и прочие вкусности..
Единственный недостаток - цена Плачущий
Туарег с 3-х литровым двиглом в топовой комплектации 2.09 млн.
Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!