Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда зонд - Замена.  (Прочитано 137190 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #75 : 16 Марта 2013, 18:31:56 »

Всем привет! По моему у тебя зажигание сбито,судя по фото у тебя 25 а должно быть 16 примерно на холостом.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 16 Марта 2013, 19:49:06 »

Если точно, то 16 +/-2, но это базовые значения.
А на скрине, угол уже откорректирован компом. Насколько все верно, можно
сказать, только выполнив проверку самого УОЗ, а следом проверить основной ХХ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #77 : 18 Марта 2013, 15:51:50 »

Всем привет! Я себе 3 месяца назад поставил NGK OZA 333-H4, сопротивление 14 ом, штекер родной, не требует перепайки, работает без нареканий, чек ни разу не выскакивал, цена вопроса в инет магазинах 2500-2900.
Записан

reka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #78 : 19 Марта 2013, 14:31:29 »

NGK OZA 333-H4 и Oza 333-H9  они один в один только по длину провода отличаются где H9-H4.
А бошовские  подходят от таза 0 258 006 537 но подогревам кто мутить кто как ставить. Специально  захватил тестер и мерил  8,5 а при подогреве 9,1-9,3 ом
Думал китайский лямдик выкинут и вош воткнуть, вот и на разборе OZA 888 h9 нашелся. Если полетит вош поставлю все таки новый же.
Насчет зажигании скоро ГРМ менять буду там и посмотрим.
Записан

Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
St1x68
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-v левый руль B20B
год:1998
г.Кирсанов
« Ответ #79 : 19 Марта 2013, 20:16:48 »

вопрос остался ! какую из лямбд от наших тазов лучше стваить!то что мерить сопротивление над эт я понял! но вот вопрос ща с на приорах и калинах ставят немного другие кислородники! он чуть меньше по размерам точнее худее ! и цена у них разная у нового образца 860руб а вот у этой цена 1230руб так что посоветуете из этих двоих ?


* lz01.jpg (20.66 Кб, 500x376 - просмотрено 1392 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #80 : 20 Марта 2013, 00:56:20 »

Такая точно пойдет. Вторую покажи или напиши номер. Комплектация этой удивила - брал оригинал такую у оффиц дилера - ответного разъема небыло, упаковка была точно такая-же.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #81 : 20 Марта 2013, 10:00:48 »

Да и у этой не было ответного разъема, я его отдельно покупал.
Об этом написано в соответствующей теме, откуда взяли фотку Подмигивающий
Записан

reka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #82 : 22 Марта 2013, 17:59:41 »

вопрос остался ! какую из лямбд от наших тазов лучше стваить!то что мерить сопротивление над эт я понял! но вот вопрос ща с на приорах и калинах ставят немного другие кислородники! он чуть меньше по размерам точнее худее ! и цена у них разная у нового образца 860руб а вот у этой цена 1230руб так что посоветуете из этих двоих ?
Лучшее Bocsh 0 258 006 537 проверенный а тот от приоры номерок бы сюда. Но на Bocsh е подогрев лучшее замутить сделать  12-13 ом, обычно бывает узел который на ЭБУ отвечает за  подогрев лямды иногда не выдерживает нагрузку от Боша 9 ом .
Записан

Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
St1x68
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-v левый руль B20B
год:1998
г.Кирсанов
« Ответ #83 : 26 Марта 2013, 07:21:04 »

Bocsh 0 258 006 537 поставил её.результат пока не знаю не ездил стояла NTK JAPAN номер не знаю когда откручивал всю её разодрал осталось толко название! у нее провода были серый черный и два белых на боше тоже самое ну я их также и подключил! я правильно сделал или нет?номерок другой лямбды скину попозже щяс пока времени нет!
Записан
reka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!!!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 АКПП Янки V-2.0
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #84 : 27 Марта 2013, 13:25:39 »

Вроде  правильно два белых нагрев серый черный сигнальный.
Хорошо было бы на авто сканере посмотреть как себя ведет лямдик бош, катализатор выбитый?
Чек раньше горел, а сейчас что стало?  а нагрев без резистора подключил? 
Записан

Сдаваться всегда легче, чем добиваться своего счастья, - просто ничего не нужно делать и можно будет плакаться что ты - "самый несчастный на земле"
St1x68
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-v левый руль B20B
год:1998
г.Кирсанов
« Ответ #85 : 27 Марта 2013, 19:11:44 »

нагрев без резистора !катализатор как не удивительно живой и достаточно хороший!пока не ездил !чё за авто сканер?нагрев мерил на лямбде показало 9.8
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #86 : 23 Апреля 2013, 20:59:45 »

Калькулятор всякого барахла, в том числе и кислородников.
http://www.meat-doria.com/home_page
Подбирает как по ОЕМ номеру, так и в обратном порядке. Удачи!
Особое внимание, следует обращать на количество лошадей, киловатты.
                                       Примерно так:


Модель                     Годы выпуска                кВт    л.с.    см3

2.0                              04/1999 - 02/2002       98     133     1973

2.0 16V (RD1, RD3) 10/1995 - 01/1999        94    128     1973

2.0 16V (RD1, RD3) 01/1999 - 02/2002       108   147     1973



О годах выпуска, модели кузова, и объемах моторов думаю, говорить не стоит.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #87 : 25 Апреля 2013, 16:19:17 »

Вечер добрый, начну сначала, досталась мне машинка с подубитым двиглом. масло кушала, колбасило на холостых. в итоге к весне прогорел клапан один и на другом цилиндре поход чтото с кольцами,машина встала, кушала она по зиме гдето 20 литров на сотню, пришел контрактный двигатель, пришел голый бе навесного . все датчики переставил со строго, трамблер тоже.. по замерам расход стал гдето 16 литров, по весне с не длительными прогревами, купил я Бошевский лямба зонд от калины "537", сопротивление нагрева 9,5 ома, перекрутил провода, совпали по цвету с родным датчиком, сейчас по замерам примерно 13,5 литров вышло на сотню, зажигание не настраивал, поставил по старым меткам, проверял на 92 бензине, скоро буду делать повторный тест.
Записан
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #88 : 13 Мая 2013, 19:34:56 »

Добрый вечер!Я он лайн под машиной!Не буду расписывать так как пишу (из горящего танка)-с телефона?
как проверить работает лямда или нет заменил обе раньше были ошибки 138;и помоему 139_140.скрывал на время .
сейчас после замены 2 датчика вылетела 141 и не сбрасываеться даже с мех.обманкой.

Проблема в правильном подсоединении ! старые провода стандарт зелёный,белый и два черных (NS6 Denso 065500-2460 07C09 это первый.
И второй NS6 Denso 23400-2150. 07C10. Новые NTK OZA624-E4  Два белых,черный,серый. Может кто владеет информацией или сталкивался
с подобным подключением? Хотя я сопротивление мерил на обеих 13.4-13

В наличии есть мультиметр,блютуз контроллер OBD2,и программа на телефоне!!!
Помогите как быть?
Заранее спасибо .....С уважением к соклубникам!!!
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #89 : 13 Мая 2013, 19:52:23 »

Сочуствую! У меня одна лямбда, поэтому оперативно ответить по делу не могу, может быть тебе поможет такое - чтобы убедиться в работоспособности лямбды, если нет возможности посмотреть их работу наглядно,  - считай ошибки, запиши, сбрось,  затем переставь лямбды местами (и в трубе и по разъемам), и считай ошибки вновь,   если они изменятся - значит проблема с одной из них, если нет - проблема с катализатором и обманкой.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!