Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #15 : 22 Декабря 2011, 08:55:47 » |
|
Справочная трудоемкость всегда отличается от фактической, и часто - очень сильно. Особенно, если исполнитель делает это впервые. Мои делают эту же работу за 2,5...3 часа. Но написал я про Autodata только для того, что бы было видно, что машины делались в разных сервисах и по абсолютно разным н/ч. И нет смысла сравнивать цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #16 : 08 Января 2012, 11:20:32 » |
|
Неожиданно стартер перестал крутить двигатель, хотя сам вращался (слышно было). Вобщем, с помощью ваших советов (!!!) , после снятия впускного коллектора снял стартер. С ремонтом пришлось повозиться. Заклинил сам бендикс и перестал перемещаться на спиральных шлицах вала. И хотя, мануал рекомендует поменять в этом случае весь корпус бендикса целиком, удалось его "размочить", смазать и разработать до кондиции при помощи молотка, промывки и "какой-то матери"! Заодно припаял новые щетки, которые "выстругал" из щеток большего размера по 60руб. за комплект. Коллектор, планетарный редуктор и втулки-подшипники в норме. После смазки, сборки и установки стартер заработал, как прежде. Но... Заплавали обороты ХХ. Не опускаются до нормы, держатся в районе 1000. После обнуления процессора вроде устанавливаются, но потом опять сбиваются. Чек загорается сразу после запуска двигателя (2-3 сек.) И еще - коробка перестала переключаться на низшую передачу при резком нажатии педали газа. А при снижении скорости накатом ощущается "тормозной" рывочек в момент, когда а/м почти остановился. Прошу совета - "куда" мне здесь на форуме смотреть? Может, не подключилось что при сборке? Разъем какой не доткнулся? Чисткой корпуса дроссельной заслонки не занимался - так, потер изнутри чуток. Диффузор в основном чистый, только в районе примыкания заслонки немного отложений, которые и протер немного. До диагностики пока не добрался. Буду делать сам по лампе чека, т.к. у нас нет хондовского сканера. Может это поможет разобраться. Не хотелось бы снова разбирать всЁ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сега76
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:CRV 4 2,0 АКПП год:2013 г.Ярославль
|
|
« Ответ #17 : 08 Января 2012, 11:28:45 » |
|
Считай код ошибки которая загорается, может поможет определить датчик который не подкличил. А так если не поможет то разбирать и смотреть что не подключено. Сам разбирал 2 раза стартер такого ни разу не было. Просто повнимательней к сборке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #18 : 08 Января 2012, 12:16:04 » |
|
Вставлял перемычку в разъем. Семь длинных морганий - перерыв - опять семь длинных - перерыв - опять семь, и т.д. Что это? Датчик положения ДЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GнenadII
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Геннадий Авто:HONDA CR-V год:1999 г.Сантандер. Испания
|
|
« Ответ #19 : 08 Января 2012, 12:43:13 » |
|
Всем доброго времени суток. На СТО сказали, что необходимо ремонтировать стартер (металлический скрежет при запуске двигателя на холодную)- нужно менять бендикс. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, кому во что обошелся ремонт и как в дальнейшем работает стартер. Заранее всех благодарю. UMENEA TOJE SAMOE BILO,PROSTO SNIMI STARTER POCISTI EGO I POMAJI I VSEO BUDET OK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sladky
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:ACURA MDX год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 08 Января 2012, 12:51:05 » |
|
Смотреть скорее всего на блок дросельной заслонки, клему какого-нибудь датчика забыл поствить, у меня такое было, голову мог дать на отсечение, что все собрал верно, потом залез и увидел, снизу одна клема не подключена. Тоже кстати ТО стартера делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #21 : 08 Января 2012, 13:59:29 » |
|
Спасибо. Будем посмотреть. Думаю, еще что-нибудь накосячил, когда снимал и ставил кронштейн тросов газа и круиза. Не надо было его отворачивать, потом уже понял. Хотя там, вроде, ничего нет сложного. Датчик положения ДЗ, вроде, с другой стороны ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 08 Января 2012, 16:43:13 » |
|
Вообще 70 (семь длинных) означает, что обнаружена неисправность в АКПП - надо считать моргания лампочки "D". Возможно снимая/устанавливая коллектор зацепил какой то из разъёмов на АКПП. А по поводу ХХ: возможно не защёлкнул зазъём на клапане ХХ или тросики ДЗ установил внатяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosnes
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, RD5, K20A, АКП, руль правый год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #23 : 08 Января 2012, 17:43:49 » |
|
UMENEA TOJE SAMOE BILO,PROSTO SNIMI STARTER POCISTI EGO I POMAJI I VSEO BUDET OK.
А мне так и сделали- разобрали, смазали, собрали. Теперь всё в порядке. Кстати, на следующий день после ремонта у меня начали плавать обороты, движок стал захлёбываться. Оказалось, что плохо был подключен один из разъёмов блока дроссельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #24 : 08 Января 2012, 18:18:46 » |
|
Вообще 70 (семь длинных) означает, что обнаружена неисправность в АКПП - надо считать моргания лампочки "D". Возможно снимая/устанавливая коллектор зацепил какой то из разъёмов на АКПП. А по поводу ХХ: возможно не защёлкнул зазъём на клапане ХХ или тросики ДЗ установил внатяг.
Спасибо, так оно и есть. Когда уточнил, где находится этот датчик положения ДЗ, посмотрел еще раз и действительно увидел , что его просто не подсоединил. А семь длинных вроде и есть - неисправность в сети этого датчика. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg85770.html#msg85770Р0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Voltage Р0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Voltage P1121 (7) Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than Expected P1122 (7) Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than Expected Так что, правильно показала диагностика. А лампочка D и не моргала. Снял патрубок между КДЗ и корпусом возд.фильтра, подобрался и защелкнул. Всё пошло, как положено! Действительно взгляд "замылился" при сборке, как ни старался быть внимательным. Теперь осталось попасть в клубный сервис на устранение так и "висящей" неисправности системы EVAP. Висящей в полном смысле - всё лежит в коробке, провода висят внизу заизолированными целлофановым пакетом! Правда, зимой уже неохота мотаться с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 08 Января 2012, 18:29:10 » |
|
Семь длинных - это 70, а коду 7 соответствует семь коротких. Но когда моргают только короткие, поди пойми короткие они или длинные...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #26 : 08 Января 2012, 18:31:57 » |
|
Да, наверное не понял, какие они - длинные или короткие... Но предположил правильно! А вот еще вопросик ... Новые щетки стартера припаял на место старых, оставив от старых медные приваренные "пятачки" проводов на контактных пластинах, чтоб лучше спайка была, медь к меди. Родные-то привариваются контактной сваркой. Насколько прочна спайка припоем? Кто паЯл? Не было случаев отсоединения места спайки в жару, например? Знаю, что припой плавится в районе 200 град. Но ХЗ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #27 : 10 Января 2012, 13:08:32 » |
|
Что-то не отвечает никто ... Наверное, темка сильно "упала", а хотелось бы совета дельного. Звиняйте, просто поднимаю ... С ув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #28 : 10 Января 2012, 14:31:20 » |
|
Я когда менял щетки паять не стал. Брал втулку медную и обжимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #29 : 10 Января 2012, 15:00:23 » |
|
Спасибо. Тоже думал об этом. Может, это и более правильно, т.к. после пайки многожильный медный провод щетки немного "дубеет", то-ли от паяльного жира, то-ли от нагрева меди при пайке. Не было возможности найти тонкостенную медную втулочку нужного диаметра. Но вроде размял и на ход щеток в щеткодержателе это не сильно повлияло. Лучше получилась пайка, где паял только с кислотой. Облуживается очень быстро и качественно, без лишнего прогрева. Сейчас стартер работает очень мягко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|