Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 08:18:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стартер (ремонт, бендикс, странный звук при заводе на холодную )  (Прочитано 199153 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #345 : 20 Марта 2017, 01:59:00 »

Вечер добрый, уважаемые! Машина стала плохо заводиться и вообще закончила это делать. Хорошо, что это было в гараже) Снял стартер, разобрал наполовину - щетки в ноль. Стал искать щетки. Нашел, что есть контора "стартеры-генераторы" (для местных - у Красносельской бани). У них был в наличии китайский щеточный узел. Решил делать стартер у них, т.к. сумма небольшая, опыт специалистов, в боксе стояла ЦРВ и, по их словам, всю неделю нашествие ЦРВ (!). Да и в шестеренки стартера я дальше не полез, а они обещали продуть и смазать. Еще вроде как дали гарантию 6 мес. "Вроде как", потому что только при установке ИХ мастером.  Я ставил сам. На вопрос: кто будет транспортировать, разбирать, и собирать машину в случае поломки их отремонтированного стартера? Хамоватый менеджер что-то пробурчал, насчет того что бы я читал их правила и потыкал в бумажку на стене.  Афро Супер сервис! Собрал всё, завел -щелкнуло громко, но завелась. Заводиться стала мягко -наверное все таки смазали. В общем буквально через 30-40 заводок, опять чихнула (после простоя в две недели) и стала барахлить как раньше. Первый раз завелась со второго раза. Второй раз стартер крутился вяло и как бы половину цикла, как и при стертых щетках до ремонта. Один в один. Дальше иногда заводилась с первого раза. В субботу, в 7 вечера застрял в глухом месте в тающих льдах и пока откапывал колеса решил заглушить машину.  Завел с четвертого раза Шокирован Масса острых ощущений!
В общем в непонятках, что делать. Простой, судя по теме, ремонт не состоялся. Сервисам и так доверия нет, опыт в основном негативный, а тут такое. Если опять чинить у тех же, не факт что будет по гарантии, придется оставлять машину и если опять то же самое? Эвакуатор из области будет стоить как пол стартера или больше.  Подумываю купить б/ушный, но говорят, что есть только европейки двухлитровые (у меня 2,4, США). Сан-Саныч упоминал, что вроде как совместимы. Хочу отдефектовать и поставить его. Как считаете, нормальный вариант?
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #346 : 20 Марта 2017, 05:20:47 »

Не трать зря бабосы. Как Саныч сказал"они прекрасно ремонтируются" теперь сам все делай, разбери ,все промой, поменяй щетки просто, я сам на китайских  щетках катаюсь уже год, правда отних гов... много. недавно разбирал стартер плохо заводился, т.к. щетки целые были просто все помыл , смазал и собрал, поначалу был скрежет, при заводе, расстроился, но ща все ок. Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #347 : 20 Марта 2017, 09:37:47 »

Так вот. О том и речь. Отремонтировал уже "прекрасно". Щетки из Китая ждать долго. Разбирать, снимать, ставить. Эхх((( Подозреваю, что Китайские тоже долго не проходят и опять будут траблы. Опять все по кругу?  Злой Непонимающий Плачущий  Да и ваш отзыв с дополнительной разборкой не дает поводов для оптимизма насчет китайских щеток . . .
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #348 : 20 Марта 2017, 10:07:27 »

Что наш рынок нам предлогает то и покупаем, оригинал дороговато, хотя он и прослужит намного дольше. Выбор только как говориться только за тобой😉
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #349 : 20 Марта 2017, 10:14:33 »

Хрень еще в том, что я не могу вернуться в "исходное состояние" стартера.  Принес в сервис стартер разобранный уже, все детали по пакетикам разложены. Родную пружинку мастер уронил  под стойку респшена сразу же. Со словами: "Фиг с ней, всё равно всё в помойку, кроме шпилек." Т.е. даже изначальный вариант найти сами щетки и припаять уже не особо прокатит( Придется иметь дело с китайской запчастью. А в каком она там состоянии? ХтоЗнает? Эххх
Записан
Gonzik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #350 : 21 Марта 2017, 05:49:29 »

 Злой
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #351 : 21 Марта 2017, 13:31:39 »

Подскажите уважаемые, может есть такая инфа: а от других хонд на ЦРВ подходят стартеры? Цивики, аккорды?  Или хотя бы щеточные узлы у них одинаковые? Мой пока не снимал, но теоретически шестереночная часть более-менее жива. Мне бы щеточный узел еще живой поставить от чего нибудь.
Сан-Саныч не подскажешь по этому вопросу? В теме есть упоминания, что ставят. Но какие именно? Есть разборка в соседнем городе, там куча стартеров с наружным втягивающим от цивиков и аккордов. Какой именно покупать-то? Или любой подходит с удлинением проводов???
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #352 : 21 Марта 2017, 21:36:30 »

Если у вас стартер Митсуба, то продается китайский щеткодержатеь в сборе( щеткодержатель,щетки, пружинки, контакты и т.д.). Меняется элементарно в течении десяти минут. Работает без нареканий. Если интересно, завтра могу подсказать номер.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #353 : 21 Марта 2017, 21:40:32 »

Его то мне и поставили на сервисе. Есть предположение что он уже "крякнул". В теме есть упоминания о недолгой жизни этого узла в китайском исполнении. Другое дело что он может быть разных производителей. В любом случае ждать из Китая 2-3-4-5 недель нет желания, как и регулярно упражняться в снятии стартера.
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #354 : 21 Марта 2017, 21:57:32 »

Мы их десятками ставим и все работают без проблем, если конечно мастера не накосячили. Как ведет себя стартер на машине.  50 процентов неисправностей на авто, а не в стартере. Щеточные узлы у всех одинаковые( имею ввиду мицубовские). Становятся и денсовские стартера. НО вы же его не купите, оригинал дорогой. У китайских в основном металл не очень качественный, но бывает что и они работают долго. В принципе КРАУФ средний по качеству. Но я б советовал поставить нормально щетки и пока не начнет бендикс буксовать он будет работать. Бендикс там менять сложно. Иногда пока не лопнет корпус его не выташиш. У меня уже третий год стоит китайский щеткодержатель. Проблем нет.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #355 : 21 Марта 2017, 22:24:25 »

Если хорошо разбираетесь, лучше подскажите заменитель на ЦРВ 2,4 из оригинальных б/у стартеров  с других машин.
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #356 : 21 Марта 2017, 22:42:48 »

Завтра посмотрю каталог на работе напишу. Просто читаю чихает машина-это к стартеру не относится. Если медленно крутит(мычит) и так было и до ремонта то это скорее говорить о тепловом контакте(где то плохой контакт и при нагревании он еще хуже)- но при этом он на холодную более менее нормально крутит. Второе слабый аккум. Если же накосячили в стартере при сборке- там два места не опустили пружины щеток при сборе щеточного узла, не правильно поставили пружину контакта втягивающего(но при этом он скорее бы щелкал и не крутил). еще может быть межвиток в роторе, но на этих стартерах в нашей практике этого ни разу не было). Поэтому и интересно как ведет себя стартер на машине. Потому что"не заводиться" фраза ни о чем не говорящая. Может получиться так, что купите поставите другой, а проблема останется.
 
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #357 : 21 Марта 2017, 23:03:24 »

Спасибо. Буду ждать.
По симптомам. Акум новый. BOSCH S4 026 Silver, 70Ач. Куплен в сентябре 16, произведен в июле 16. Заряжен, проверен вольтметром. Что то вроде 12,8 V было, точно уже не вспомню.  Генератор поменян на оригинал Б/У, (т.к. у старого почему-то треснул корпус и он свистел. Следов удара или замены не было).  И в любом случае дозаряжаю зарядным устройством, т.к. зимой езжу мало.  Проблем с электрикой и заводкой не было с момента покупки - 5 лет уже. Летом 16 го, стала изредка заводиться со второго раза. К осени хуже.  Подумал состарился акум и купил новый (а здря! ). Проблема не ушла, заводилась все хуже и перед новым годом завелась последний раз. Разобрал -щетки в ноль стерты. Заменил щеточный узел на китайский на спец. сервисе. Проблема ушла на 30-40 заводок. Заводилась мягко и с первого раза. Последний раз завел с четвертого раза. Больше не хотца экспериментировать, т.к. проблема прогрессирует гораздо быстрее чем при родном щеточном узле. Поставил на прикол до разрешения ситуации. Лучше отдам за стартер 5т.р. чем за эвакуатор.
Записан
Вадим1969
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Вадим
Авто:Хонда срв 2,4, акпп, 4вд, америка.
год:2005
г.Новороссийск
« Ответ #358 : 21 Марта 2017, 23:10:10 »

На генераторе ржавеет обмотка, ее раздувает и она рвет крышку-удар тут не при чем. Беда генераторов митсубиси и денсо. До завтра.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #359 : 21 Марта 2017, 23:21:07 »

Гм. Вы второй человек который сказал, что расперло обмотку генератора и единственный который объяснил причину.  Афро
До завтра.  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!