Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2025, 08:14:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! Застучал двигатель!  (Прочитано 21920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #15 : 22 Декабря 2011, 13:06:14 »

Но сначала лучше и легче - поддон.
Вот и я про тоже.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #16 : 22 Декабря 2011, 20:20:53 »

Чото виновница пропала,похоже послезавтра день ангела у нее,вот подарочек,и все таки прими Оля мои поздравления по случаю наступающего дня рождения конечно
Записан
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« Ответ #17 : 28 Декабря 2011, 18:34:06 »

Спасибо большое всем за ответы!  Улыбка
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #18 : 28 Декабря 2011, 19:56:45 »

Спасибо большое всем за ответы!  Улыбка
Лучше отпишись, что у тебя при вскрытии обнаружили, и чем дело закончилось Афро
Записан
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« Ответ #19 : 02 Октября 2012, 21:06:07 »

Лучше отпишись, что у тебя при вскрытии обнаружили, и чем дело закончилось Афро
Поставила контракт, старый вскрыли, все отлично, только на 4-ом целиндре залегло маслосъемное кольцо, а поскольку диаметр поршня 86, а длинна всего 52, поршень нижней юбкой начал стучать по гильзе, вот отуда и выработка вот такие дела. Машину брали в Германии, там полная история обслуживания, гнал мой муж, в России только я ездила, перегрева не было, масло мобил 5в40 больше 10-12тыс не ходило, почему кольцо залегло для нас осталось загадкой на которую ни кто вразумительного ответа не дал! Контрактный взяла за сорок, но в очень хорошем состоянии, головку от старого продала за двадцать, а потом и старый движек за семнадцать забрали, говорят их растачивают под большие поршня, точно не знаю, а посколько диагностику и дальнейшую замену делали друзья мужа, то можно сказать отделалась легким испугом, зато сейчас японский движок на моей англичанке!
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 02 Октября 2012, 21:14:13 »

Да уж, на одном коньке ушла.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #21 : 02 Октября 2012, 21:20:49 »

Поставила контракт, старый вскрыли, все отлично, только на 4-ом целиндре залегло маслосъемное кольцо, а поскольку диаметр поршня 86, а длинна всего 52, поршень нижней юбкой начал стучать по гильзе, вот отуда и выработка вот такие дела. Машину брали в Германии, там полная история обслуживания, гнал мой муж, в России только я ездила, перегрева не было, масло мобил 5в40 больше 10-12тыс не ходило, почему кольцо залегло для нас осталось загадкой на которую ни кто вразумительного ответа не дал! Контрактный взяла за сорок, но в очень хорошем состоянии, головку от старого продала за двадцать, а потом и старый движек за семнадцать забрали, говорят их растачивают под большие поршня, точно не знаю, а посколько диагностику и дальнейшую замену делали друзья мужа, то можно сказать отделалась легким испугом, зато сейчас японский движок на моей англичанке!
Понмится у хонды была первое время проблема с перегревом как раз вроде 4 цилиндра на высоких оборотах на К серии.Возможно отсюда и проблемка.
Записан
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« Ответ #22 : 04 Октября 2012, 09:39:48 »

Понмится у хонды была первое время проблема с перегревом как раз вроде 4 цилиндра на высоких оборотах на К серии.Возможно отсюда и проблемка.
А по подробнее можно о перегреве 4-го цилиндра. На каких двигателях К есть эта проблема, каких годов? У меня был двигатель К 20А4 2003 года
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #23 : 04 Октября 2012, 11:42:09 »

А по подробнее можно о перегреве 4-го цилиндра. На каких двигателях К есть эта проблема, каких годов? У меня был двигатель К 20А4 2003 года
Утверждают , что на CR-V с двигателями K-серии этот дифект,  при проэктировании  не имеет отношения. Но факт остается фактом ,что на вашей и на моей, в 4й цилиндр поступал антифриз через прокладку. Еще находил сообщения на других форумах с такойже проблемкой, что самое странное, после замены прокладки и фрезеровки ГБЦ, не встречал ,что бы все это повторялось, пока склоняюсь к производственной ошибке. Т.е. перегрева нет, а в изготовлении деталей  либо в сборке, где то  ошибка. Либо не дотянуты болты с завода, либо ГбЦ кривая с завода, либо например перегрев связаный с отказом ветилятора на радиаторе, т.е. конкретное вскипание .Но как я понимаю  у вас небыло последнего как и у меня В замешательстве
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #24 : 04 Октября 2012, 12:44:11 »

Поставила контракт, старый вскрыли, все отлично, только на 4-ом целиндре залегло маслосъемное кольцо, а поскольку диаметр поршня 86, а длинна всего 52, поршень нижней юбкой начал стучать по гильзе, вот отуда и выработка вот такие дела. Машину брали в Германии, там полная история обслуживания, гнал мой муж, в России только я ездила, перегрева не было, масло мобил 5в40 больше 10-12тыс не ходило, почему кольцо залегло для нас осталось загадкой на которую ни кто вразумительного ответа не дал! Контрактный взяла за сорок, но в очень хорошем состоянии, головку от старого продала за двадцать, а потом и старый движек за семнадцать забрали, говорят их растачивают под большие поршня, точно не знаю, а посколько диагностику и дальнейшую замену делали друзья мужа, то можно сказать отделалась легким испугом, зато сейчас японский движок на моей англичанке!

  Мучил меня мой вопрос почти год пока не один уникальный случай. Королка конец девяностых зашла на замену колец и т.п. Сама заехала не стучала, хозяин жаловался на расход масла. Парни ее разобрали, собрали, завелась, стоит работает на улице. Прошло часа два, что то начало подстукивать, заглушили , начали смотреть жидкости. Масло поднялось выше уровня, антифриз ушол, вскрыли поддон , там стружка , вкладыши открутили на шатунах, они выкрашились, как было у меня один в один. Давай гадать прокладка г.. хоть и оригинал , или что-то еще. В итоге не половиня мотор нашли что антифриз поступал через впускной коллектор изпод прокладки датчика хх, и попадая в двигатель опускался по гильзам.... проглядел парень который в процессе переборки мотора чистил клапан хх, разбирать занова они не стали шатунные вкладыши,масло поменяли, теч устранили , мотор поработал еще несколько часов, погазавали, уровни проверили стоят, и так и отдали.


 К чему я , как я понял из это го, что при попадании антифриза в масло, в трущихся поверхностях происходит интесивный износ, что приводит к нехорошим последствиям и причем довольно быстро.
Записан
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« Ответ #25 : 04 Октября 2012, 16:01:35 »

Утверждают , что на CR-V с двигателями K-серии этот дифект,  при проэктировании  не имеет отношения. Но факт остается фактом ,что на вашей и на моей, в 4й цилиндр поступал антифриз через прокладку. Еще находил сообщения на других форумах с такойже проблемкой, что самое странное, после замены прокладки и фрезеровки ГБЦ, не встречал ,что бы все это повторялось, пока склоняюсь к производственной ошибке. Т.е. перегрева нет, а в изготовлении деталей  либо в сборке, где то  ошибка. Либо не дотянуты болты с завода, либо ГбЦ кривая с завода, либо например перегрев связаный с отказом ветилятора на радиаторе, т.е. конкретное вскипание .Но как я понимаю  у вас небыло последнего как и у меня В замешательстве
У меня то антифриз в блок не попадал и уровень его не уменьшался, по этой причине и не можем понять с чем связано залегание маслосъемного кольца и перегрева сто роцентов не было, на приборе температуры стрелка даже до половины ни когда не доходила, мне даже как то на одном фшивом сто стали говорить что надо менять этот, как он называется, забыла, то что переклячает антифриз с малого на большой круг, мол температура двигателя низкая, но муж шланги прощупал и послал их.
А вот про К двигателя я слышала, что какие то из них косячные, а какие то нет, а вот какие есть какие я так и не могу найти инфу!
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #26 : 05 Октября 2012, 10:23:50 »

У меня то антифриз в блок не попадал и уровень его не уменьшался, по этой причине и не можем понять с чем связано залегание маслосъемного кольца и перегрева сто роцентов не было, на приборе температуры стрелка даже до половины ни когда не доходила, мне даже как то на одном фшивом сто стали говорить что надо менять этот, как он называется
термостат

Обычно залегание колец связано с частыми кратковременными поездками, двигатель не успевает толком прогреться, если это систематически.
Залёгшее маслосъёмное должно было определиться по сильному нагару на свече этого циллиндра
Записан
Dimrem
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 08 Октября 2012, 23:16:57 »

    Ольга, могу Вам посоветовать сменить производителя масла, Мобил масло хорошее, но у него повышенное содержание смол. И не увлекайтесь маленькими оборотами двигателя, как правило это и приводит к залеганию колец, особенно при больших пробегах двигателя.
Записан
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« Ответ #28 : 09 Октября 2012, 10:51:32 »

    Ольга, могу Вам посоветовать сменить производителя масла, Мобил масло хорошее, но у него повышенное содержание смол. И не увлекайтесь маленькими оборотами двигателя, как правило это и приводит к залеганию колец, особенно при больших пробегах двигателя.
После замены двигателя мне залили эльф 5в30, а Вы что бы посоветовали?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 09 Октября 2012, 18:06:07 »

После замены двигателя мне залили эльф 5в30, а Вы что бы посоветовали?
Любой производитель если вы уверенны что это не контрафакт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!