Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 157   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мультимедиа в Honda CR-V IV gen4 (голосование)  (Прочитано 838872 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
gavrilov01
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #480 : 24 Декабря 2013, 11:22:02 »

У меня стоит фантом, правда на судзуке, при звонке выводится номер. Но в телефоне на ближний круг родных и друзей забита своя мелодия на каждого, не глядя на монитор по музыке слышу кто звонит.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #481 : 24 Декабря 2013, 11:29:01 »

а какая версия фантома iS или i6.
В них по разному реализовано подключение телефона.
В iS стоит Parrot - встроенная громкая связь с поддержкой синхронизации телефонной книжки.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #482 : 24 Декабря 2013, 13:15:15 »

Фантом подешевел, кстати, до 24500.

 думаю никто по номеру не определит персону звонящего.
не фонтом но пишет и имя звонящего... Показывает язык
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
khdv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #483 : 25 Декабря 2013, 17:47:12 »

Сегодня посетил сервис-центр MyDean на Василия Петухова. В машине стоит MyDean 1111. Все знают проблему с радио на данном устройстве. Так вот, по гарантии, бесплатно, сегодня полностью!!! исправили эту проблему. Они меняют плату в головном устройстве, заливают новую прошивку, заливают новый Navitel 7.5 и получается MyDean 3111 (3 серия), в ней теперь есть звуковой процессор (звук очень понравился) с кучей настроек, отличный прием радио и много всего вкусного. Плюс бесплатно поменяли 3G-модем на новый (нового образца, для 3 серии), так что теперь и автоподключение 3G работает отлично. В общем рекомендую владельцам MyDean 1111 обратится в сервисцентр.
Записан
SpokiNoki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Дмитрий
Авто:CRV IV 2.0 ELEGANCE 5AT
год:2012
г.Трёхгорный Чел.обл.
« Ответ #484 : 25 Декабря 2013, 18:40:37 »

Спасибо SpokiNoki и Sergey31 за совет!
На здоровье! ))) Рад за тебя! Афро
Записан
SpokiNoki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Дмитрий
Авто:CRV IV 2.0 ELEGANCE 5AT
год:2012
г.Трёхгорный Чел.обл.
« Ответ #485 : 25 Декабря 2013, 18:51:06 »

Друзья! На носу первое ТО, поэтому мучает вопрос по поводу гарантии, т.к. китайскую магнитолку ставил самостоятельно, а не в сервис центре.
Посоветуйте, что делать, перед ТО втыкивать штатный майфун или оставить как есть?
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #486 : 25 Декабря 2013, 19:18:56 »

пусть стоит, не переживай, в угол не поставят тебя.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
csi79
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V IV 2,0 LS 5АТ
год:2013
г.Фрязино, Московская область
« Ответ #487 : 26 Декабря 2013, 06:53:43 »

Сегодня посетил сервис-центр MyDean на Василия Петухова.
Такой вопрос, снимал сам магнитолу или они в сервис центре?
Записан
khdv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #488 : 26 Декабря 2013, 16:57:44 »

Сам не снимал. Все делали они сами, в том числе и окончательное тестирование навигации на улице, после завершения всего процесса.
Записан
SpokiNoki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Дмитрий
Авто:CRV IV 2.0 ELEGANCE 5AT
год:2012
г.Трёхгорный Чел.обл.
« Ответ #489 : 26 Декабря 2013, 19:57:54 »

пусть стоит, не переживай, в угол не поставят тебя.
На счет угла не переживаю ничуть, беспокоит гарантия
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #490 : 26 Декабря 2013, 20:41:04 »

Бояться будете когда поедете что либо предъявлять по гарантии а на ТО всем пох что у вас там стоит.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #491 : 27 Декабря 2013, 06:11:44 »

На счет угла не переживаю ничуть, беспокоит гарантия
Отказать в гарантийном обслуживании, могут только по одной причине. Если при обращении с поломкой "чего либо" докажут, что это "чего либо" вышло из строя из за не верно установленного "не заводского инородного тела", в данном случае мультимедии. Если докажут, что порой бывает проблематично сделать, вперед в мастерскую где ставил мафон, ну или в данном случае пеняй на себя.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #492 : 27 Декабря 2013, 17:40:18 »

В техподдержке фантома обрадовали(((
Сказали, чтоб пока не дырявил бампер под парктроники, ибо с платформой iS они глючат.
Говорят после праздников пришлют прошивку новую для корректной работы парктроников с iS.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #493 : 27 Декабря 2013, 18:25:16 »

CucKu, slashmaster !!!

Похоже я буду третий с фантомом iS.
У меня к вам еще раз вопрос, при звонке вам человека из записной книжки выводится его имя, или только номер?

По громкой связи и кнопакам на руле попробуйте позвонить по этим номерам официальной техподдержки:

+7 495 287 08 56.

Сегодня с ними общался уже раз 5. Подробно все разжевывают, очень доброжелательные.
Насколько я понял гуру у них Фрадкин Алексей +7 926 931 88 79



Записан
SpokiNoki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Дмитрий
Авто:CRV IV 2.0 ELEGANCE 5AT
год:2012
г.Трёхгорный Чел.обл.
« Ответ #494 : 27 Декабря 2013, 22:56:10 »

Отказать в гарантийном обслуживании, могут только по одной причине. Если при обращении с поломкой "чего либо" докажут, что это "чего либо" вышло из строя из за не верно установленного "не заводского инородного тела", в данном случае мультимедии. Если докажут, что порой бывает проблематично сделать, вперед в мастерскую где ставил мафон, ну или в данном случае пеняй на себя.
Спасибо за ответ, перестал очковать)))   Улыбка пусть доказывают, хотя я не думаю, что не будут проблемы с электроникой. Там все втыкается в штатные разъёмы, единственно, что пришлось врезаться в проводку фонаря заднего хода для подключения камеры ЗВ. Теперь буду вкорячивать  на новогодних праздниках плоский сабвуфер под сидуху, а то хотел только после ТО это делать.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 157   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!