Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V III 2008, бьет руль при торможении  (Прочитано 11301 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
avl3501
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.4/166л.с., автомат
год:2008
г.Ярославль
« : 23 Декабря 2011, 14:32:57 »

Уважаемые коллеги, добрый день!

Существует следующая проблема:
В октябре 2011 года мною была приобретена бывшая в эксплуатации CR-V III, 2008 года выпуска, двиг. 2.4/166л.с., автомат, кожа, с пробегом 73т.км. Происхождение: Великобритания, для РФ. Автомобиль до меня находился в одних руках (ПТС оригинал). Практически сразу было обнаружено, что при торможении на скорости от 80 до 60 км/ч бьет руль. Возможно биение при торможении начинается и с большей скорости, но явно и отчетливо это ощущается на руле в указанном диапазоне скорости. После 60 км/ч биение полностью пропадает. Предыдущий хозяин перед продажей в мае 2011 года поменял у официалов передние тормозные диски и все тормозные колодки по кругу. Все поставил оригинал.
Изначально я грешил на летнюю резину (Dunlop), т.к. износ всех колес был такой, что после шиномонтажа она была утилизирована. На этой резине автомобиль вышел из салона и предыдущий хозяин отъездил на ней весь пробег, круглый год (Москва). Я на зиму поставил 5-ю Хаккапелиту R 18 положенного размера. Сам присутствовал при шиномонтаже, биение резины и биение дисков обнаружено не было. Максимальный груз был в 65 гр. К сожалению, с заменой резины биение руля не устранилось. Поехал к мастеру. Очень долго проверяли подвеску т.к передние диски практически без износа их менять сразу не решились. Проверили работу всех 4-х рабочих цилиндров тормозной системы - ничего не закусывает, ничего не подвисает. На стенде-трясучке установили только износ втулок переднего стабилизатора и ВСЕ. Развал-схождение тоже в норме. Амортизаторов осталось 75% +/-2%, равномерность тормозного усилия всех колес тоже в пределах нормы, разбег не более 8%.
Решили менять передние тормозные диски. Сняли установленные - неравномерного износа, подпаленности не установлено, буртик при износе составляет 0,4мм, биение диска на станке не проверял. Тормозные колодки - без какого-либо подозрительного износа.
Новые диски были установлены фирмы японского упаковщика - "нипартс". Тормозные колодки были установлены также новые.
Выехал - биение руля как рукой сняло. Но радость была не долгой. Через 5 тыс.км. история повторилась. При торможении в интервале 80-60 км/ч ощущается существенное биение руля. В лужи не попадал, в снегу не копался. На то что вода или снег попали на горячие тормозные диски не грешу. Биение появилось не резко, но быстро. Утром ехал за 400км в другой город - биение не ощущалось. Вечером на обратном пути где-то на середине дороги стало появляться небольшое биение, сначала подумал из-за дорожного покрытия, но подъехав к дому уже понял что руль бьет точно.
Мы с мастером чешем затылки, в чем дело. Сам имею великолепное техническое образование и опыт автослесаря. Мастер имеет опыт белее 15 лет, запись к нему на 2 недели.

Уважаемые коллеги, возможно модераторы форума - помогите решить проблему. Буду крайне признателен.
Записан
Evgen Alexanich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Евгений
Авто:Было CR-V I, 2.0, 147 л.с, 2000, МКПП, - стало CR-V III, 2.0, 150 л.с., АКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 23 Декабря 2011, 16:08:58 »

До CRV III была RD-1. На ней попадал в такую же ситуацию, диагностика была осложнена одновременной сменой резины и появления симптомов. Тормозные диски менял трижды!!! В итоге плюнул на всех и занялся сам. Только тогда обнаружил закисшие направляющие втудки тормозных суппортов. После полуторачасовых мучений, с помощью молотка и какой-то матери разаработал направляшки, все смазал графитом - про проблемы с тормозами забыл. Может та же фигня?
P.S. цилиндры у меня при этом тоже великолепной работали, закисшими не были...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 24 Декабря 2011, 00:26:20 »

Ну да подкливание цилиндра вероятная причина. Разобрать и смазать.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Алекс К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алелсандр
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Ростов
« Ответ #3 : 25 Декабря 2011, 09:59:16 »

Доброго времени суток и гладкой дороги всем! на моей CR-V 2.4AT 2008 менял тормозные диски первый раз на 127000км. до этого биения не было... примерно через 2000-3000км появилось биение при торможении на скорости 90-70км/ч. придетальном осмотреи выявлении вероятной причины биения была выявлена миниатюрная окалина на ступице, которую удалось снять только напильником!!! биения нет.                         
 Второй вариант у меня встечался на другом авто-при нагреве дисков появлялось биение не значительное. замена дисков на чего на дала. но после замены ступиц все ушло.
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #4 : 25 Декабря 2011, 11:47:35 »

у меня тоже на одной машине подклинивала направляющая супорта одного колеса. Вылечилось зачисткой и смазкой графиткой.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 25 Декабря 2011, 23:31:17 »

Было примерно то же самое на "Оке" в далекой юности. Проблема оказалась в биении ступиц. Тормозной диск в свободном вращении касался колодки то одной, то другой стороной плоскости, из за этого его толщина постепенно становилась НЕРАВНОМЕРНО меньшей. Глазом эту неравномерность было почти невозможно увидеть. Колодки в процессе торможения то сжимались, то разжимались самим диском на какие то микроны, но это создавало вибрацию и даже отдавало в тормозную педаль.
Пока разобрался сам - поменял кучу дисков. Хватало на три - пять тыс.км., пока толщина оставалась равномерной.
Проблему решил подложив кусочки фольги между ступицей и диском.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
slarus
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Руслан
Авто:CR-V, R20A2, автомат, руль левый
год:2007
г.Североморск, Мурманской области
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 21:26:45 »

Была такая же проблема на другой машине. Оказалось заклинивание поршня суппорта (менял колодки у официалов, поршень утопили на максимум а окалину или ржавчину не зачистили, при торможении поршень выжимался а назад не уходил) через какое то время диск нагревался и подклинивал. Лечил гаражным ремонтом супорта (хотя хотел новый покупать, да и одна направляющая гнутая была заменил). после этого все ОК.
Записан
Ахмет
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Ахмет
Авто:CRV-3\двK24Z1\левый руль\автомат\Арабка
год:2007
г.Уральск
« Ответ #7 : 27 Декабря 2011, 19:32:51 »

avl3501 Отпишись как устранишь.
Записан
avl3501
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.4/166л.с., автомат
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 09:53:06 »

Уважаемые коллеги, добрый день!

Приношу извинения, что так долго тяну с ответом. В описываемой выше проблеме с биением руля ситуация пока остаётся на прежнем месте.
Что удалось выяснить за прошедшее время (машину эксплуатирую каждый день, но среднесуточные пробеги составляют 30-40 км по городу со средней скоростью 40-60 км/ч, вроде как и не очень напрягает, потому что до биения не доходит. На предыдущих автомобилях устранял каждую мелочь, причём очень часто - своими силами, "руки и голова на месте". Сейчас стараюсь меньше обращать внимания на мелочи: "ездит - ну и пусть ездит, ну зачем туда лезть"). Но это лирика, теперь к делу.
Данную проблему (с биением руля при торможении на скорости 80-60 км/ч) я поднял в декабре 11 года. Как писал ранее замена передних тормозных дисков и калодок проблему решила на 3000км. Затем биение вернулось. Больше ничего делать не стал. Летом 12 года амплитуда биения руля стала увеличиваться с заметной прогрессией и в один прекрасный момент стало просто ужасным. Опять начались консультации с разными мастерами, осмотрами автомобиля и т.д. Спешу успокоить ребят, которые здесь на форуме предполагали о неисправности детелей тормозной ситемы, всё в порядке (тьфу, тьфу, тьфу...что бы не сглазить).
В итоге: при очень детальном осмотре была обнаружена трещина на заднем тормозном диске (трещина не явная, не нормального внешнего вида), глубиннная она или локальная на поверхностном слое, пока сказать не могу, проточу диски посмотрим, т.к. износ диска составляет около 1мм. Ну что - естественно меняем задние диски вместе с колодками. При этом думаем, что задние диски не ровные и их кривизна оказывает влияние на равномерность торможения передних колес и в итоге отдаёт в руль.  Как вы уже поняли проблема не решилась. Но при этом хочу сказать что характер биения изменился.
Что делать дальше, скоро предстояла поездка на 1000км в одну сторону. Еду на проточку дисков без снятия с автомобиля.
Делают левую сторону - оба резца подходят к диску ну практически идеально, снимают микроны. Работники сервиса заметно волнуются, понимая, что с левой стороны проблем особых нет. Но когда подводят резцы к правому переднему тормозному диску  - всё становится понятно. Вот оно откуда биение на руле.
Что в итоге. Мне протачивают диск под ту кривизну с которой он вращается на ступице. Т.е. после проточки диск и соответственно колесо вращается идеально в вертикальной плоскости. Биение руля на всех режимах торможения полностью устранено. Вы не представляете, как же я был счастлив, заплатив за эту процедуру какие то совершенно смешные деньги, в сравнении со стоимостью замены дисков. И как вы думаете сколько длилось моё счастье? Да, да, да... те же самые 3000км, что и было ранее когда диски менялись на новые.
Вот такая вот беда, что делать не знаю. Хотел было купить новую ступицу (что-то около 3500р.), но мастера говорят: а если дело не в ступице, а в кулаке. А покупать всё вместе: кулак, подшипник и ступицу достаточно накладно.

Господа, советуйте.
Буду признателен.
Записан
dozatore
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 A/T Elegance
год:2012
г.Москва
« Ответ #9 : 18 Декабря 2012, 10:26:52 »

Накладно будет улететь в кювет на 100 км/ч где-нибудь посреди трассы. Если не можете определить что конкретно сломано, то меняйте по очереди (начиная с более вероятного варианта поломки). Это у Вас сейчас просто биение в руль, а как дальше ситуация будет развиваться???
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 18 Декабря 2012, 18:40:15 »

Было точно такое же на цивике, когда один рабочий цилиндр переднего колеса начало закусывать.  При этом еще и подтормаживало (ступица заметно нагревалась).  Разработаешь поршень вручную (монтажкой) - перестает бить какое-то время, потом снова начинает.  Замена тормозной жижи не помогла, пришлось купить и поменять супорт - все биения как рукой сняло.

Когда тебе меняли диски и колодки, то при этом гарантированно разводили поршня (поршень утапливали максимально в  суппорт).  После этого суппорт какое-то время работал нормально (несколько тысяч км) затем опять началось.  Проверить просто - проедься километра два без торможения рабочим тормозом и остановись применяя только ручной тормоз, выйди и пощупай тормозные диски и ступицу (осторожно, могут быть очень горячими).  Если горячие или теплее остальных - это оно и есть.

Причина заклинивания суппортов - несвоевременная смена тормозной жижи.  Минимально ее нужно менять раз в 2 года, либо через 60 тык, что наступит раньше.  Если не менять, она набирает влаги и начинают активно ржаветь рабочие поверхности (зеркала) всех цилиндров изнутри да еще в трубках говнище откладывается.  Если суппорт начал подклинивать, менять жижу, пытаться его реанимировать уже обычно поздно и бесполезно Улыбка  На какое-то время поможет, но потом может вернуться.

Кстати, тормозные диски и вообще все Nipparts - полное Г Улыбка  Уж лучше Blue Print, они хоть чуть более качественные детальки пакуют, а Nipparts пакуют аналогично Japan Cars самый галимый китай Улыбка  Малоответственные детальки можно ставить, но диски и колодки я бы не рискнул. Улыбка  Уж лучше Lucas.

А кривые диски нормально самовыправляются после нескольких энергичных оттормаживаний в пол со 140 на сухом асфальте, желательно с отключенной АБС... аккуратнее только оттормаживайся, не слови кого-нибудь на задницу и не улети с дороги...  Улыбка
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #11 : 13 Июля 2014, 16:21:18 »

Поменял передние диски и колодки (JP+TRW) около 4 тыс.назад, все было хорошо, но появилось биение руля при торможении. Биение проявляется не при каждом торможении, на разной скорости (от 60 до 120) . Резко не оттормаживался в лужи не попадал. Не ужели могло повести диски? Что можете посоветовать, куда сначала смотреть? 
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 13:40:05 »

Смотреть:
- биение торм диска
- суппорта
- состояние ступицы
- состояние колес
- Шрусы
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!