sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #75 : 15 Января 2012, 10:30:14 » |
|
igor 090355 У ср-в оба насоса находятся в заднем редукторе. Один из которых крутит карданный вал а второй твои задние колеса. Дальше догадаться не сложна что произойдет если кардан и соответствено первичный насос крутить в два раза быстрее чем вторичный насос который привязан к вращению задних колес. В коробке передач и в раздатке нету не каких насосов которые были бы связаны с включениям заднего моста. Из своей практике я убрал 4вд со своей машины для меня эта безполезня вещь и зимой проблем не испытываю не с клиренсом потому что у меня хаки 215 70 16 что подняла машину на 2.5 сантиметра не сугробами потому что буду использовать винтовую блокировку дифа (LCD) от евро-р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #76 : 15 Января 2012, 13:25:49 » |
|
Уже несколько человек, которые ездили на а/м одного класса - ЦРВ и Хитрила, делятся своими наблюдениями по внедорожным качествам этих машин и реально дают оценку, что последний лучше, что так же подтверждается независимыми тестами! И даже если это так, то такие как граф, грач и Ко будут усердно доказывать обратное не имея опыта эксплуатации ниссана. Как только приводятся очевидные факты, сразу начинаются ответы типа "это не джипы и не фиг на них лезть в грязь и т.д." И вы, наверное, до глубокой пенсии будете ездить на ЦРВ-2, считая его самым крутым автомобилем и убеждая всех в этом, а остальных считать У.Г. Смешно. Нельзя быть слепыми фанатиками. Сам владею ЦРВ и для меня нет ничего зазорного в том, что я в проходимости я хуже своего брата на х-трэйле(2002г.)
П.С. модераторы! почему удалили мое сообщение в этой теме!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #77 : 15 Января 2012, 13:36:04 » |
|
Это не я. Я мечтаю о горбатом запорожце, который точно везде пролезет где хонды с ниссанами и тоётами будут нервно курить в сторонке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 090355
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
c уважением Игорь.
Имя:Игорь Шабалин Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия год:2002 г.Прокопьевск Кемеровской области
|
|
« Ответ #78 : 15 Января 2012, 13:53:38 » |
|
igor 090355 У ср-в оба насоса находятся в заднем редукторе. Один из которых крутит карданный вал а второй твои задние колеса. Дальше догадаться не сложна что произойдет если кардан и соответствено первичный насос крутить в два раза быстрее чем вторичный насос который привязан к вращению задних колес. В коробке передач и в раздатке нету не каких насосов которые были бы связаны с включениям заднего моста.
Из своей практике я убрал 4вд со своей машины для меня эта безполезня вещь и зимой проблем не испытываю не с клиренсом потому что у меня хаки 215 70 16 что подняла машину на 2.5 сантиметра не сугробами потому что буду использовать винтовую блокировку дифа (LCD) от евро-р.
Здравствуйте, спасибо! а я разве написал, что насосы в коробке или раздатке? я написал что в заднем дифе стоят два насоса передний и задний и гидромуфта примерно такая как в АКП, которая включает и отключает привод насосов.
|
|
|
Записан
|
HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 15 Января 2012, 14:00:09 » |
|
П.С. модераторы! почему удалили мое сообщение в этой теме!?
Прежде чем что-то предъявлять, поищи в других темах! Просто так здесь ни чего не удаляется! зы: и не стОит из кожи вон лезть, доказывая что трейл по говнам ползает лучше cr-v -это и так всем давно известно, но это не значит что он лучше cr-v!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #80 : 15 Января 2012, 14:06:55 » |
|
Здравствуйте, спасибо! а я разве написал, что насосы в коробке или раздатке? я написал что в заднем дифе стоят два насоса передний и задний и гидромуфта примерно такая как в АКП, которая включает и отключает привод насосов. Но судя по всему меня сравнения с акп и спутало. Сорри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #81 : 15 Января 2012, 17:04:58 » |
|
Стас_38, а не пробовал с братом тачками меняться человеческий фактор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #82 : 15 Января 2012, 18:17:48 » |
|
Нет, парни, Х-трейл может и более проходимая машина, но в салоне-то у него, уж извините - убого. Даже если сравнивать Х-трейл 2011 г.в. и СРВ 2002 г.в. А ведь это 10 лет разницы в возрасте....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #83 : 15 Января 2012, 18:55:58 » |
|
Стас_38, а не пробовал с братом тачками меняться человеческий фактор Только на время! Ибо у машины должен быть только один хозяин - тогда будет порядок и машина будет в порядке! П.С. Ни кого не хотел обидеть из модераторов! Просто спросил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 15 Января 2012, 23:39:24 » |
|
П.С. Ни кого не хотел обидеть из модераторов! Просто спросил... А ты и не обидел.... Справедливость прежде всего(по крайней мере для меня!) Так что прежде чем что-то предъявить, проверь 10 раз! зы: и про фанатизм ты зря! Я до глубокой пенсии можт и буду ездить на этом авто, и не по тому что я фанатик, а по тому что по сравнению с другими, я вкладываю минимум денег на содержание, и в итоге мне проще оставить его жене, чем продать за копейки кому-то........ А для моих нужд, я уже наметил другое!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #85 : 16 Января 2012, 00:45:54 » |
|
Уже несколько человек, которые ездили на а/м одного класса - ЦРВ и Хитрила, делятся своими наблюдениями по внедорожным качествам этих машин и реально дают оценку, что последний лучше, что так же подтверждается независимыми тестами! И даже если это так, то такие как граф, грач и Ко будут усердно доказывать обратное не имея опыта эксплуатации ниссана. Как только приводятся очевидные факты, сразу начинаются ответы типа "это не джипы и не фиг на них лезть в грязь и т.д." И вы, наверное, до глубокой пенсии будете ездить на ЦРВ-2, считая его самым крутым автомобилем и убеждая всех в этом, а остальных считать У.Г. Смешно. Нельзя быть слепыми фанатиками. Сам владею ЦРВ и для меня нет ничего зазорного в том, что я в проходимости я хуже своего брата на х-трэйле(2002г.)
П.С. модераторы! почему удалили мое сообщение в этой теме!?
В вашем посте, уважаемый, слишком много эмоций, а посему вы начинаете все мешать в кучу и говорить о том, что вам послышалось в сказанном, а не о том, о чем реально говорилось. Лично я, когда говоил о том, почему для меня предпочтительней Хонда, говорил и сравнивал не внедорожные качества, вернитесь и почитайте. Во вторых, за последнии 20 лет, я каждые два года меняю автомобили. А вы? Наверноное так же, что имеете возможность рассуждать о том какая машина "крутая", а какая нет. Я вам, на эту тему, расскажу одну историю которая уже стала легендой или притчей. В годы бензинового дефицита, когда на заправке очередь из 30-40 машин, была постоянным явлением, объезжая всю эту очередь подъезжает КРУТОЙ жип и пытается заправится без очереди.В конце очереди, стоит старенькая копейка, из которой выходит мужичок, подходит к джипу и предлагает крутому джиперу встать в очередь. На что тот отвечает, вот когда будешь ездить на такой машине как я, тогда и будешь мне указывать. Мужичок возвращается к своей копейке, выезжает из очереди, разгоняется и как въ….бет джипу в бочину. Выходит из копейки и обращаясь к охреневшему джиперу, говорит, вот когда будешь менять машины так как я, вот тогда и будешь без очереди заправляться. Бросил все как есть и ушел. Потом выяснилось, что копейка в угоне, а водила известный автогонщик. Так что не стоит рассуждать, кто какую машину «крутой» считает, вам люди знакомы только по форуму. Ну и напоследок, вам об очевидных фактах. Сегодня вечером вернулся с охоты. Условия: вся последняя неделя дожди, ночью выпал приличный слой мокрого снега. Температура о/+1. Дороги в полях, не просто раскисшие, грязь вперемешку с мокрым снегом. Все ямы, залиты жижей вперемешку вода-грязь-снег. Глубина некоторых, мне доходила до середины дверей, Скажу честно, за все годы, таких условий езды по полям, я не припомню. Если дорога под наклоном, машину по грязи постоянно сносит в пахату. Раз десять, вылазил прямо из пахоты. Проехали минимум 70 км. Были три машины, Хонда ЦРВ, Нива и………ТАВРИЯ!!!!!!! НИ ТОЛКАЛИ НИ РАЗУ!!!! Вот вам очевидный факт. Если бы не видел собственными глазами, никогда и никому не поверил бы. О том как в таких условиях мертво становился Кашкай, я писал выше. Так что, будем сравнивать что круче, Кашкай или Таврия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 16 Января 2012, 00:58:11 » |
|
Евгений, мы здесь все на "ты".... если чо......
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #87 : 16 Января 2012, 01:10:13 » |
|
Евгений, мы здесь все на "ты".... если чо...... Да я понимаю, но видно как человек горячится, зачем давать лишний повод.....если чо.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 090355
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
c уважением Игорь.
Имя:Игорь Шабалин Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия год:2002 г.Прокопьевск Кемеровской области
|
|
« Ответ #88 : 16 Января 2012, 07:04:41 » |
|
igor 090355 У ср-в оба насоса находятся в заднем редукторе. Один из которых крутит карданный вал а второй твои задние колеса. Дальше догадаться не сложна что произойдет если кардан и соответствено первичный насос крутить в два раза быстрее чем вторичный насос который привязан к вращению задних колес. В коробке передач и в раздатке нету не каких насосов которые были бы связаны с включениям заднего моста.
Из своей практике я убрал 4вд со своей машины для меня эта безполезня вещь и зимой проблем не испытываю не с клиренсом потому что у меня хаки 215 70 16 что подняла машину на 2.5 сантиметра не сугробами потому что буду использовать винтовую блокировку дифа (LCD) от евро-р.
Здравствуйте! Вы простите меня великодушно, но вы пишите, что один из насосов крутит карданный вал а второй задние колёса, насосы ни чего не крутят, может вы имели ввиду, что один(передний) имеет привод от кардана, а второй (задний) от шестерни привода задних колёс.
|
|
|
Записан
|
HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 16 Января 2012, 10:20:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|