| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | «  : 01 Января 2012, 19:50:05 » |  | 
 
 Приветствую всех владельцев CR-V. Внесу и я свои пять копеек в общую копилку по автозвуку. Итак авто 2004 года RD8. После предыдущей машины, а это была Toyota Avensis универсал 2004 года (полностью мной проклеенная) мне показалось, что я езжу с опущенными стеклами. Проездив так  немного и дождавшись тепла, стал потихоньку заниматься тотальной звуко-вибро-тепло изоляцией автомобиля.
 Начал конечно с дверей. Вибропластом М2 были сплошняком проклеены наружные и внутренние панели всех пяти дверей, сверху один слой изолона. Фото по дверям выкладывать смысла не вижу, их тут и так много.
 
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 01 Января 2012, 19:53:57 » |  | 
 
 А вот про обшивку расскажу подробней. Проклеивал сначала вибропластом всю внутреннюю поверхность обшивки, предварительно убрав редкие кусочки войлока. Потом запенил все полости строительной пеной и ровно срезал.
 Сверху проклеил изолоном. Кромку обшивок проклеил узкими полосками Битопласта.
 В первый раз сняв обшивки дверей и увидев штатную акустику с диффузором, приклеенным на переходную рамку от души посмеялся и  начал изготавливать подиумы под фронтальную акустику Morel Tempo 6.
 Взял два квадрата 15 мм фанеры размерами 200*200, склеил их между собой клеем ПВА, зажав в тисы. Размерил и обчертил посадочное место динамика, наружный диаметр и лобзиком всё ровно выпилил.
 Корзина динамика в штатное отверстие не влезала, пришлось немного расширить.
 Промазав герметиком посадочное место подиумов, прикрутил их крупными саморезами к панелям дверей.
 Твитеры разместились на стойках лобового стекла. Левый направлен на пассажира, правый на водителя. Зашпаклёвал и обтянул карпетом.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 01 Января 2012, 20:05:26 » |  | 
 
 вот |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 01 Января 2012, 20:07:40 » |  | 
 
 Пол, потолок, передние и средние стойки, а также весь багажник проклеил вибропластом, а затем изолоном. Под пассажирским креслом установил 5-ти канальный усилитель Cadence FX500 (мощностью  4*100Вт + саб 300Вт), протянув питание от АКБ по левому борту. Межблочные кабели проложил по правому порогу и завёл под панель. Заменил всю акустическую проводку.
 В качестве головного устройства был приобретен Pioneer P5700DVD+ адаптер Pioneer UB100 (слушать музыку в mp3)
 Проложил проводку и установил камеру заднего вида, закрепив её под плафоном стоп-сигнала.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 01 Января 2012, 20:09:17 » |  | 
 
 В правое крыло багажника был установлен 12-дюймовый сабвуфер Lighting Audio LA412 в корпусе стелс, объёмом 28 литров. Для его изготовления было куплено 3 литра полиэфирной смолы, 200 гр. отвердителя и 6 квадратных метров стекловолокна, штук семь нешироких кисточек, столько же пар медицинских перчаток, два рулона малярного скотча. Для создания нужного объёма пришлось вырезать часть внутренней перегородки в крыле и крепление домкрата.
 В полости крыла полезного объёма не очень много, поэтому пришлось вынести его за обшивку на 7 см. Проклеиваем вибропластом внутреннюю плоскость крыла и один слой сплена.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 01 Января 2012, 20:10:30 » |  | 
 
 Устанавливаем на место обшивку и размечаем на ней с внутренней стороны контур проёма. Снимаем обшивку и выпиливаем в пластмассе неиспользуемую часть. Опять устанавливаем обшивку. В процессе работы приходилось раз десять снимать и устанавливать обшивку (без клипс), чтобы не выпилить лишнего, и не получились зазоры.
 На заднюю стенку (плоскость крыла) вырезал и закрепил скотчем лист картона, т.к. она не ровная. Из фанеры термопистолетом  закрепил с зазором боковые стенки, и вывел их за пределы обшивки,  чтобы всё это потом без труда достать. Получилась форма. Все стыки элементов проклеиваем малярным скотчем, чтобы смола нигде не протекала. Вокруг везде настелил целлофан, т.к. в процессе работы образуются подтёки и разбрызгиваются капли смолы, которая не оттирается.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 01 Января 2012, 20:12:29 » |  | 
 
  Нарезаем ножницами стеклоткань, квадратами примерно по 10 см. Кисточкой наносим на стенку слой полиэфирки, и сразу же накрадываем на неё кусочки стеклоткани с небольшим перехлёстом, прижимая и разглаживая кисточкой. Сразу много смолы разводить не стоит, я брал одноразовые стаканчики по 200 мл и добавлял отвердителя в пропорции 1:20, отмерял одноразовым шприцем. Для одного слоя вполне хватает. Высыхает один слой примерно за два-три часа. Если нужно быстрее, то я ставил тепловентилятор. В первый день наложил два слоя, и оставил на ночь.Когда всё высохло, вынул этот полукороб из крыла и во внутреннюю полость нанёс с промежутками ещё пять слоёв стеклоткани. С наружной поверхности удаляем остатки картона и скотча. Шлифуем наждачкой.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 01 Января 2012, 20:14:22 » |  | 
 
 Таким образом была достигнута толщина стенок примерно10-12 мм.  Затем из фанеры выпиливаем и крепим саморезами через брусочки переднюю стенку стелса во внутрь за подлицо. Лишнее срезаем болгаркой. Щели между фанерной передней стенкой и скорлупой заполняем полиэфиркой, с мелко нарезанными кусочками стеклоткани, что-то типа каши. Потом даём просохнуть, и водой проверяем герметичность и получившийся объём.Не забываем про крепление короба в крыле, чтобы он не вываливался в салон. Я  закрепил в верхней части короба пластину с отверстием под болт. Боковые и заднюю стенки снаружи обклеил вибропластом. В коробе сверлим отверстие для провода и, подключив динамик также герметизируем, чтобы не было подсоса воздуха.  Прикручиваем сабвуферный динамик и обтягиваем карпетом. Устанавливаем короб в проём и фиксируем крепёжным болтом. Закрываем заглушкой и настраиваем сабвуфер.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mихан 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Миха Авто:CRV 2.0.АКПП год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 06 Февраля 2012, 08:43:31 » |  | 
 
 Хороший отчет, есть вопрос по передним дверям, у акустики глубина посадки 62мм. проставки 30 мм, меньше можно ,или будут задевать за стекло? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергофаня 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 124
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 06 Февраля 2012, 17:54:36 » |  | 
 
 Позже выяснилось что хватило бы и 20 мм. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mихан 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Миха Авто:CRV 2.0.АКПП год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 07 Февраля 2012, 09:21:30 » |  | 
 
 ясно спасибо, а то есть у мну фанера 20мм,буду мутить, удачи. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| aquoss 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2003 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 12 Марта 2012, 19:58:11 » |  | 
 
 Проложил проводку и установил камеру заднего вида, закрепив её под плафоном стоп-сигнала.                                                                         
 тоже вот задумывался ставить камеру на стекло,  но смотрю не место ей там, эффективной видимости - 0 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kastet9923 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2004 г.Харьков
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 20 Марта 2013, 00:27:57 » |  | 
 
 Хороший отчет, спасибо. Я себе так же задумывал сделать саб, руки еще не дошли, жду тепла, но зима все никак не отступает. Несколько вопросов: 1) Не слишком ли большой динами 12" для 28 литров? как играет, заметные плюсы и минусы? 2) Я задумывался сделать саб точно так же но сделать его большим - опустить корпус саба до самого пола, поднять корпус саба по максимуму вверх + максимально дотянуться до сиденья (чтобы сиденье раскладывалось по максимуму). Вроде как ничего не мешает сделать его большим? или я ошибаюсь? В общем то зачетно!!!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |