Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 06:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: компрессор кондиционера?  (Прочитано 20570 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« : 12 Января 2012, 21:26:08 »

Здравствуйте.
Произошла след.ситуация:
Толкался после работы в пробке и заметил, что начали сильно "плавать" обороты(почти глохла). Сначала думал,что залил говеный бенз, ждал что вот-вот загорится "чек". Дабы хоть как-то снизить нагрузку, выключил AC / off. (всегда езжу AUTO). Проблемы это не решило и после выключения кондея, спустя несколько минут, услышал где-то под днищем хлопок, потом шум спускающего клапана( как буд-то нипель из колеса вытащить) и салон заполнился дымом с едким запахом  Шокирован. Я в панике,быстро заглушил и встал на аварийке  В замешательстве.Переведя дух, позвонил к ОД и описав ситуацию, он предположил , что возможно проблема с компрессором кондея и сработал клапан аварийного выброса. Ну думаю ладно,будет время,заеду на диагностику т.к. сейчас кондей и ненужен. С этой мыслью завел авто, AC / Off и поехал дальше. Обороты больше не "плавают".Но тут заметил, что теперь печка дует в пол силы , если можно так сказать.Я бы да-же сказал, что когда выставляю макс. обороты вентилятора печки,то воздух дует очень слабо.Как буд-то, обороты вентилятора выставлены на одну шкалу. Хотел бы узнать, были ли у кого-то подобные случаи и действительно из-за компрессора,печка "еле" дует?
P.S.
Не удобно зимой без печки ездить  Улыбка

_____________________________________________________________________________________

Автосервис CR-V Club Russia осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто ! Подмигивающий

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1 : 12 Января 2012, 21:43:34 »


Вариант1 - у тебя генератор на одной ветке- ремне с компрессором кондея или нет? Если да - шкиф кондея или компрессор внутри заклинили , обрыв ремня или шкива - ветка не вращается - гена не работает. ТЫ езлдешь только на аакуме- у тя всё в пол силы и слабее работает.

Вариант 2 = у тебя точно А/с офф всегда ТЕПЕРЬ?

Вапиант 3 ремень - кондей - помпа дВс- одна ветка, обрыв ветки - см вариант 1 = у тя помпа не гонит ОЖ ни в ДВС ни в печку.

 Выброса газа просто так не бывает из кондея - реально ему плохо было. Мануалы всех производителей всегда говорят (правда на СРВ на 3-е поколение не читал я мануала) кондей применяется-рекомендуется- допустимо НЕ НИЖЕ от 0 до +3. Дальше автоматика должна срабатывать. Надорвалась она при минусе на улице 3 года видимо в режиме кондея пахать.

Проверь уровень Ож. Посмотри масло в ДВС и вАКПП (туда на 2-ке СРВ тоже контур охлаждения заходит) на предмет эмульсии - ухода - попадания ОЖ.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 12 Января 2012, 22:05:50 »


1. После произошедшего, открывал капот, заводил и смотрел.Ремни все целы.
2. А/С Офф всегда выкл. после случившегося
С зарядкой думаю все ок, т.к. видно, что на холостых свет в салоне немного моргает, а при добавлении оборотов все ок.
При "еле" дующей печки, воздух идет (теплый/горячий) в зависимости от выбранной температуры. Т.е. работает как бы в штатном режиме, но плохо дует. ОЖ тоже в порядке, т.к от места произожедшего, ехал до дома еще порядка 15 км в пробках, температура не поднялась выше нормы
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #3 : 12 Января 2012, 22:20:26 »

Вапиант очередной - релюшка (не предохранитель) одна и таже что на А/с что на скорость венты - Закоротила, сдохла, подгорела, или что с с проводкой где-то от релюшки - компрессора.
Вещи ты правильно подметил одного порядка - компрессор и скорость венты.

Терпи до сервиса.

Удачи.

Скорость 1. обдува и 2. Режим-вариант обдува с режима АУТо - оба снял???

3.Перенаправление режима обдува в ноги сделал?? - в 4 и 5 положениивариантов обдува *(эТО НЕ скорость)  на 2-ке СРВ - само авто всегда само ВСЕГДА пытается А/с включить.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Января 2012, 22:29:24 »

Скорость 1. обдува и 2. Режимы обдува с режима АУТо - оба снял??? 3.Перенаправление режима обдува в ноги сделал?? - в 4 и 5 положениивариантов обдува *(эТО НЕ скорость)  на 2-ке СРВ - само авто всегда само ВСЕГДА пытается А/с включить.

Скорость обдува не снимал,но режим авто снял.Режим стоит ноги-стекло.

P.S.

Просто домыслы. Задам идиотский вопрос.
Нет ли у нас какой нибудь системы, которая в подобных ситуациях "перекрывает" воздухозаборники печки? Просто когда выставляю скорость обдува, слышно, что вроде печка шумит сильно, но не дует
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #5 : 12 Января 2012, 22:40:22 »


НА 2-ке СРВ - а может и у тЕБЯ- режим - ноги -стекло = ЭТО 4- -повторяю 4-й режим работы. Означающий в моём случае - принудительный, без моего согласия, режим включения А/с самим автомобилем без моего согласия и нажатия каких МНОЮ бы то ни было доп. клавиш.

Проверь, поставь это в ноги или в ноги-на себя - там нет со стороны самого АВтомобиля  прин. включения А/с без твоего участия.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Января 2012, 22:44:09 »

режим включения А/с самим авто без моего согласия и нажатия каких МНОЮ бы то ни было доп. клавиш.

Проверь, поставь это в ноги или в ноги-на себя - там нет со стороны прин. включения А/с без твоего участия.

Т.е. если при этом горит AC / Off - это ниочем не говорит?
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #7 : 12 Января 2012, 22:48:14 »


Представляется- думается- из опыта:
если он сломан - кондиционер - лампа не должна загораться. Зеленая  лампа в данном случае показывает - включен, работаю, всё ок, проблем нет.

Конд сломан - зеленая лампа не должна гореть ВООбще, но мозги ЭБУ и других Конд и ОТоп.  прии этом чего то не догоняет, не пентиум в конце конце они. Пытаются и компресоор включить - рассчитать подачу воздуха с учетом его ноорм. работы.

Ущел спать.

Удачи.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Января 2012, 00:14:28 »

Может, слабо дует потому, что фильтр салонный забит? Просто до поломки внимание на плохую работу вентилятора не обращал?
   А мог фильтр покрыться масляной пленкой в результате выброса фреона. Сам пишешь, что салон наполнился едким дымом. Это как раз, возможно, смесь фреона (он без запаха) с подгоревшим маслом.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 09:44:01 »

НА 2-ке СРВ - а может и у тЕБЯ- режим - ноги -стекло = ЭТО 4- -повторяю 4-й режим работы. Означающий в моём случае - принудительный, без моего согласия, режим включения А/с самим автомобилем без моего согласия и нажатия каких МНОЮ бы то ни было доп. клавиш.

Проверь, поставь это в ноги или в ноги-на себя - там нет со стороны самого АВтомобиля  прин. включения А/с без твоего участия.
На 3-й CR-V в режиме "стекло-ноги" кондиционер сам не включается, только в режиме "все на стекло".
Фильтр салонный я бы поменял, скорее всего потоком дыма с чем-то едким он и забился.
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 09:45:57 »

Может, слабо дует потому, что фильтр салонный забит? Просто до поломки внимание на плохую работу вентилятора не обращал?
   А мог фильтр покрыться масляной пленкой в результате выброса фреона. Сам пишешь, что салон наполнился едким дымом. Это как раз, возможно, смесь фреона (он без запаха) с подгоревшим маслом.

Тоже оч. склонялся к этому варианту, но сегодня утром, произошло непонятное "исцеление" печки.
Завел авто утром, вкл. обдув на макс., AC / OFF. Печка дует, как будто ничего и не произошло, т.е. все ок.  Снял фильтр салона, но он оказался вполне себе визульно нормальным (пыль конечно есть). В общем осталось для меня загадкой, что было с печкой. Осталось решить вопрос с клапаном аварийного выброса, но об этом уже отпишусь после диагностики.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 11:47:13 »


Возможно, в дымовой смеси была вода, она забила поры фильтра и замерзла.Сегодня у нас на улице +, отогрелось, оттаяло, испарилось и ОП-ЛЯ, работает.
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 13 Января 2012, 12:47:16 »


Возможно так и было. Когда это все произошло, открыл капот и увидел,что трубка от комрессора (толстая такая) была вся во льду или в инеи. Быть может, когда фреон "выходил" заморозил фильтр.
Осталось понять почему сработал клапан, компрессор ?   Грустный  Записался сегодня к ОД, жду приговора  Плачущий
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 14 Января 2012, 13:18:57 »

Итак, был у ОД, где сделали диагностику системы кондиционирования. С их слов, они ничего криминального не нашли, долили только фреона.Сказали,что в момент выброса, в системе остальсь около 100 грамм. Причину произошедшего мне объяснить не смогли. Делали только предположения, что возможно компрессор перегрелся, сработал клапан и т.д. В итоге, отъездил уже сутки, обороты не плавают, климат работает исправно.
Для меня-же всеравно осталось неизвестным и непонятным, что-же произожло и ждать ли повторения в следующей пробке.

Всем спасибо, кто принял уастие в моей проблеме и удачи на дорогах.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 14 Января 2012, 14:56:55 »



Была аналогичная проблемма. Залипало реле включения муфты компрессора.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!