Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 20:33:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 3 vs Volkswagen Tiguan сравнительный анализ  (Прочитано 179715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #45 : 02 Февраля 2012, 14:49:58 »

На рестайловых арабах двигатель k24z1  166 л.с. Других нет
Есть уважаемый, есть. На правильных американо-арабах стоят вот такие движки:
K24Z6
Found in:2010 Honda CR-V (all trim models)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 180 HP @ 6800 rpm
Torque: 161 lbs·ft @ 4400 rpm
Redline: 7100 rpm
 век живи, век учись Улыбка))))
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 02 Февраля 2012, 18:21:07 »

Есть уважаемый, есть. На правильных американо-арабах стоят вот такие движки:
K24Z6
Found in:2010 Honda CR-V (all trim models)
Displacement: 2,354 cc (143.6 cu in)
Bore and Stroke: 87 mm x 99 mm (3.43 x 3.90 inches)
Compression: 10.5:1
Power: 180 HP @ 6800 rpm
Torque: 161 lbs·ft @ 4400 rpm
Redline: 7100 rpm
 век живи, век учись Улыбка))))

На американках ДА. На арабах НЕТ. Ты где то здесь скидывал часть VIN своего авто.  RE4  говорит о том что двигатель K24Z1 166л.с.

Если не веришь, что на арабах нет такого двигателя смотри вот здесь  ХОНДА ОАЭ_____http://www.hondauae.com/  Любую комплектацию выбираешь, а там везде 168 л.с.


Зачем мне данные из викепедии, я всё это видел. И где написано что этот двигатель ставится на араба.

Всё правильно век живи, век учись. Улыбка




Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #47 : 03 Февраля 2012, 15:16:32 »

На американках ДА. На арабах НЕТ. Ты где то здесь скидывал часть VIN своего авто.  RE4  говорит о том что двигатель K24Z1 166л.с.

Если не веришь, что на арабах нет такого двигателя смотри вот здесь  ХОНДА ОАЭ_____http://www.hondauae.com/  Любую комплектацию выбираешь, а там везде 168 л.с.


Зачем мне данные из викепедии, я всё это видел. И где написано что этот двигатель ставится на араба.

Всё правильно век живи, век учись. Улыбка


Зачем мне данные сайта ОАЭ? На сайте нашего ОД была информация, что двигатель 180 л.с., но ввиду выхода СРВ 4 информация по СРВ 3 с сайта снята. А так бы сбросил ссылку. Могу мануал поискать, но в нем вроде как не отмечено. На тех тачках что поставлялись к  нам теже движки, что и на американках Улыбка)))))))
 
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #48 : 03 Февраля 2012, 15:25:34 »

Зачем мне данные сайта ОАЭ? На сайте нашего ОД была информация, что двигатель 180 л.с., но ввиду выхода СРВ 4 информация по СРВ 3 с сайта снята. А так бы сбросил ссылку. Могу мануал поискать, но в нем вроде как не отмечено. На тех тачках что поставлялись к  нам теже движки, что и на американках Улыбка)))))))
 

У тебя коллектор впускной пластиковый или алюминиевый?
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #49 : 03 Февраля 2012, 15:43:39 »

У тебя коллектор впускной пластиковый или алюминиевый?
вопрос на засыпку? хз, наверное алюминиевый
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #50 : 03 Февраля 2012, 17:47:33 »

вопрос на засыпку? хз, наверное алюминиевый


Впускной коллектор на 180 сильном пластиковый.


Открываешь капот, если сверху на движке есть крышка, а на ней надпись 2.4 DOHC, то значит у тебя 166 л.с. В другом варианте 180 л.с. нет крышки, соотвественно нет этих надписей.
                                                                                                         I-VTEC                                                  




CRV 2.4  180 л.с.

 

CRV 2.4  166 л.с.



Конечно всё может быть, но я сомневаюсь, что на азербайджанский рынок идут какие то свои комплектации.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #51 : 04 Февраля 2012, 14:52:31 »

Говорил с главным менеджером Хонды в Азербайджане (мой знакомый). Он подтвердил, что на сайте ОД была информация о том, что на продаваемых у нас рестайлах 180л.с. В понедельник обещал уточнить данную информацию у завода изготовителя. Самому интересно стало Улыбка)))))))
От себя хочу добавить, что после моего 7-го Аккорда 2,4л и 190 л.с. особой разницы в тяге с  СРВ не чувствовал. Даже на низах СРВ шустрее. У Аккорда движок просыпался после 3 тыс. 
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #52 : 04 Февраля 2012, 18:31:40 »

Говорил с главным менеджером Хонды в Азербайджане (мой знакомый). Он подтвердил, что на сайте ОД была информация о том, что на продаваемых у нас рестайлах 180л.с. В понедельник обещал уточнить данную информацию у завода изготовителя. Самому интересно стало Улыбка)))))))
От себя хочу добавить, что после моего 7-го Аккорда 2,4л и 190 л.с. особой разницы в тяге с  СРВ не чувствовал. Даже на низах СРВ шустрее. У Аккорда движок просыпался после 3 тыс. 
Так какой все-же двигатель у тебя ?как на первой фото или как на второй Непонимающий
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #53 : 05 Февраля 2012, 21:50:51 »

У нас вроде двиг как на второй фотке , но на рестайлах по моему 180 лс.
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #54 : 05 Февраля 2012, 23:26:44 »

У нас вроде двиг как на второй фотке , но на рестайлах по моему 180 лс.

Если у вас двигатель как на второй фото, то он никак не может быть 180 л.с.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #55 : 06 Февраля 2012, 00:23:41 »

Говорил с главным менеджером Хонды в Азербайджане (мой знакомый). Он подтвердил, что на сайте ОД была информация о том, что на продаваемых у нас рестайлах 180л.с. В понедельник обещал уточнить данную информацию у завода изготовителя. Самому интересно стало Улыбка)))))))
От себя хочу добавить, что после моего 7-го Аккорда 2,4л и 190 л.с. особой разницы в тяге с  СРВ не чувствовал. Даже на низах СРВ шустрее. У Аккорда движок просыпался после 3 тыс. 



У аккорда и CRV двигателя одинаковые только снаружи, внутри они совсем разные, особенно сиcтема изменения фаз газораспределения. У аккорда VTEC идёт на впуск и на выпуск и выглядит вот так ___http://www.youtube.com/watch?v=ukJ7Az1FtF8&feature=fvwrel

А на CRV VTEC только на впуск и более приметивный ___http://www.youtube.com/watch?v=vDuCEiZSGXM&feature=related


Речь о моторах 2.4
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #56 : 06 Февраля 2012, 05:37:53 »


Впускной коллектор на 180 сильном пластиковый.


Открываешь капот, если сверху на движке есть крышка, а на ней надпись 2.4 DOHC, то значит у тебя 166 л.с. В другом варианте 180 л.с. нет крышки, соотвественно нет этих надписей.
                                                                                                         I-VTEC                                                  




CRV 2.4  180 л.с.

 

CRV 2.4  166 л.с.



Конечно всё может быть, но я сомневаюсь, что на азербайджанский рынок идут какие то свои комплектации.

Я тоже себе хочу 180 Л.С. Буду переделывать двигатель!!! Сниму пластиковую крышку и перекрашу коллектор!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Lexa2007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Истра, МО
« Ответ #57 : 06 Февраля 2012, 13:53:53 »

Качество VW такое, что если что-то сломалось - ладно, главное не убиться.
1_http://yandex.ru/yandsearch?text=tiguan+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD&from=fx3&clid=46510&lr=213

Фирме VW можно посоветовать вкладывать деньги не только в пиар компании, но иногда и в качество своей продукции.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 06 Февраля 2012, 15:52:23 »

Я тоже себе хочу 180 Л.С. Буду переделывать двигатель!!! Сниму пластиковую крышку и перекрашу коллектор!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Ага. Только перед покраской зашкурь хорошо. А то если краска отлетит, когда будешь кому-нибудь показывать и говорить, что у тебя 180 л.с. - пропалишься.
 Смеющийся Смеющийся
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #59 : 06 Февраля 2012, 15:56:34 »

На самом деле там внутри всё другое
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!