| 
			| 
					
						| mur@d 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 448
								
								 Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 28 Января 2012, 16:56:52 » |  | 
 
 А откуда такое интересное сравнение? Смотрим только автоматы:СРВ 2.4 АТ - 11.3 сек
 СРВ 2.0 АТ - 12.2 сек
 
 Тигуан 2.0 АТ (170лс) - 9.9 сек
 
 Так что минимум 1.4 разница, если с 2.4 сраснивать.
 
 1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/24_executive_at5
 1http://www.драйв/honda/models/2007/cr_v/20_lifestyle_at5
 1http://www.драйв/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_170_hp_4motion
 
 
 У наших 2,4л разгон до сотни 10 сек. Инфа ОД и проверено мною на практике   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oz 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 750
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 28 Января 2012, 18:07:40 » |  | 
 
 Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба. Не машина, а зажигалка. Не сказать, что жесткая, скорей, плотная подвеска. Никаких провалов и турбоям нет. На малых оборотах работает компрессор, на больших - турбина, момент ее подключения оочень незаметен. Не понравилось: багажник (мал), докатка (для внедорожника как-то несерьезно) и то, что комплектации штатные бедны. Даже кармашки на передних сиденьях приобретаются с отдельным пакетом опций. Да, и внедорожнось, даже минимальная на машинах с DSG присутствует только в варианте Track&Style (кнопка Offroad), да и та выражается лишь "затуплением" реакций педали газа и руля.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| martov 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 252
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 28 Января 2012, 19:30:24 » |  | 
 
 Смотрел Тигуан.Два серьезных минуса:
 - ненадежны вообще и в северных условиях в частности
 - размеры салона и багажника значительно меньше (особенно последнего)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 28 Января 2012, 20:18:48 » |  | 
 
 Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба. Не машина, а зажигалка. Не сказать, что жесткая, скорей, плотная подвеска. Никаких провалов и турбоям нет. На малых оборотах работает компрессор, на больших - турбина, момент ее подключения оочень незаметен. Не понравилось: багажник (мал), докатка (для внедорожника как-то несерьезно) и то, что комплектации штатные бедны. Даже кармашки на передних сиденьях приобретаются с отдельным пакетом опций. Да, и внедорожнось, даже минимальная на машинах с DSG присутствует только в варианте Track&Style (кнопка Offroad), да и та выражается лишь "затуплением" реакций педали газа и руля. 
 несколько непонятно. что значит? и в россии пока не представлена дсг7 на тигуане, если мне память не изменяет. В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплект по комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний  свет поворачивается вместе с рулем)  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| slavyan 76 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 257
								
								 
								Honda CR-V 2.0  2013
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 29 Января 2012, 00:05:55 » |  | 
 
 2.0 Тигуан надо сравнивать с 2.4 ЦРВ. Близки по кол-ву лошадей, а по динамике Тигуан делает 2.4 без проблем. В этом плане Тигуан получается заметно дешевле, ну или можно хорошо его наворотить до стоимости ЦРВ 2.4.
 На счет АБС и т.п. - на льду под снегом все точно так же работают. Просто может на ЦРВ вы не попадали на точно такую же дорогу))
 Да, и на счет расхода. На ЦРВ 2.4 больше.
 
 У друга новый Тигуаша 2,0 турбо , а у меня новая Царевна 2,4(рестайлинг) . Гонялись мы гонялись и не кто не от кого убежать не смог. До 200 км\ч (по спидометрам) разгонялись. Да, Тигуан немного быстрее убегает(турбинка) ,но потом Хонда его догоняет (объем двигла помогает). Маневренность и там, и там отличная. При таких гонках ( расстояние 350 км), у Тигуашки расходик больше на прим. 2 литра (показание компов). Шумка сечас одинаковая. Но, в Хонде приятнее ехать (слова друга). Мягче она и больше. Седения удобнее в Хонде (про задние вооще молчу). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oz 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 750
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 29 Января 2012, 17:38:41 » |  | 
 
 несколько непонятно. что значит? и в россии пока не представлена дсг7 на тигуане, если мне память не изменяет. В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплектпо комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний  свет поворачивается вместе с рулем)
 А разве на DSG-6 нет режима Offroad на Track&Style? Про СРВ3 (докатка или нет) ничего не скажу, т.к. она совсем не нравится. Если докатка, то еще один минус СРВ3. Понятно, что СРВ и Тигуан - псевдовнедорожники, но докатка это уже, перебор, ИМХО. А Галакси и Эс макс - это моноприводные мини-вены, если не ошибаюсь, для езды только по дорогам, так-что тут ремкомплект еще простителен.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spindel 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп.  Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 29 Января 2012, 19:39:24 » |  | 
 
 А разве на DSG-6 нет режима Offroad на Track&Style? 
 Эту коробку в России на Тигу не ставят вообще. У него 6 ступенчатый гидротрансформатор... Меня лично докатка на Хонде не смущает. В серъезное бездорожье я поеду на УАЗе ,а по городу ее за глаза. Зачем таскать лишние килограммы если шиномонтаж на каждом шагу?Вообще тема ушла в сторону . Автор просто поделился впечатлениями о Тиге . а мы развели базар . что лучше.....   Каждому -свое..Тигуану в плане авторитета до Хонды как до Луны.. Судя по продажам Хонды и Тиги. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 30 Января 2012, 09:21:12 » |  | 
 
 Эту коробку в России на Тигу не ставят вообще. У него 6 ступенчатый гидротрансформатор... Меня лично докатка на Хонде не смущает. В серъезное бездорожье я поеду на УАЗе ,а по городу ее за глаза. Зачем таскать лишние килограммы если шиномонтаж на каждом шагу?Вообще тема ушла в сторону . Автор просто поделился впечатлениями о Тиге . а мы развели базар . что лучше.....   Каждому -свое..Тигуану в плане авторитета до Хонды как до Луны.. Судя по продажам Хонды и Тиги.а есть статистика по продажам? народ ждет тигуаны изготовления май 2012 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mur@d 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 448
								
								 Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 30 Января 2012, 12:05:44 » |  | 
 
 В СРВ3 тоже докатка. И что срв, что тигуан - псевдовнедорожники, с очень зачаточными внедорожными качествами. В фордах, например Галакси и Эс макс даже запаски нет, там ремкомплектпо комплектации - в те деньги, что я озвучил уже в базе идет задний парктроник, адаптивный свет (ближний  свет поворачивается вместе с рулем)
 
 У меня полноценное запасное колесо на таком же литом диски, как и оставшиеся 4-е колеса. Кстати ксенон тоже адаптивный. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spindel 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп.  Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 30 Января 2012, 14:24:57 » |  | 
 
 а есть статистика по продажам? народ ждет тигуаны изготовления май 2012
 СRV-4 тоже ждут...   К чему весь этот спор?Мне лично больше по душе вместительность и надежность Хонды.Другим резвость Тиги, а для кого- то и лучше Логана машины нет... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 30 Января 2012, 14:30:46 » |  | 
 
 СRV-4 тоже ждут...   К чему весь этот спор?Мне лично больше по душе вместительность и надежность Хонды.Другим резвость Тиги, а для кого- то и лучше Логана машины нет...ради спортивного интереса) еслиб в конце 2011 года вышла СRV-4, я бы наверно на тигуана и смотреть не стал.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mur@d 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 448
								
								 Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 30 Января 2012, 16:45:30 » |  | 
 
 ради спортивного интереса) еслиб в конце 2011 года вышла СRV-4, я бы наверно на тигуана и смотреть не стал. 
 через пару месяцев за те же бабки СРВ 4 в продажу поступает. Тигуан  в топку, хотя для женщин авто в самый раз. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mai 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2011 г.Ухта
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 30 Января 2012, 20:19:48 » |  | 
 
 Рассматривал Тигуан, как альтернативу Хонде. На тестдрайве показался капец каким жёстким и справа впереди, что-то конкретно стучало, хотя бы на тестовой машине подвеску починили. На Тигуане заводская резина стоит бриджстоун дулиер - очень жёсткая, такая же как на моей предыдущей Витаре, на Витаре через 10 т. км поставил Мишелен стало помягче. Немцы могли бы на такую жёсткую машину резину помягче поставить. Шумка в Тиге лучше, чем в CR-V и Тигуан неплохая машина, но выбрал CR-V и не жалею. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Heizmann 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 371
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 31 Января 2012, 10:24:11 » |  | 
 
 Рассматривал Тигуан, как альтернативу Хонде. На тестдрайве показался капец каким жёстким и справа впереди, что-то конкретно стучало, хотя бы на тестовой машине подвеску починили. 
 На 2-хлитровых ящерицах стук верхней опоры двигателя визитная карточка - типа провисающей задницы на наших. Вот только зад провисает далеко не у всех CR-V, а опора у Тигуанов - гремучая поголовно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Soichiro 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 830
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 02 Февраля 2012, 01:49:34 » |  | 
 
 Араб, мейд ин Джапан
 На рестайловых арабах двигатель k24z1  166 л.с. Других нет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |