| 
			| 
					
						| Heizmann 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 371
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #240 : 22 Февраля 2012, 12:26:35 » |  | 
 
  И еще напишу: Тигуан=тигр+игуана, хорошо хоть не Чержаб=черепаха+жаба.
 Забавная пьянка пошла.Владелец CR-V откатав свое переходит на VW, поездивший на Тигуане перешел на CR-V.У каждого своя правда и каждый ее отстаивает до посинения.Ну, допустим с переходами понятно - старая жена надоела, хочется молоденькую, свеженькую, с другой мордашкой - дело молодое, объяснимое.С переходом CR-V-VW тоже понятно - дешевле нынче VW, а старая стерва-жена CR-V при разводе слишком мало денег оставила в наследство, на что-то более интересное не хватает, а хочется сейчас и немедленно.Преход VW-CR-V тоже объясним - поимел студенку ни к чему не способную, порезвился в клубах (на дороге), захотел умудренную опытом хозяйку. О, закрутил, заодно ответил тем, кто желает рассматривать в машинах дырку или торчащий член (типа кто это мальчик иль девочка?). С надежностью - лотерея в любом агрегате, кто-то из сервисов не вылазит, кто-то ездит и поломок не знает. Наверное, действительно, пора тему прикрывать - всяк выберет то на что денег хватило, что больше по душе, что считает престижнее и пр. и т.п. и будет рад и будет рассказывать про самое оно и правильный выбор.А как иначе? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #241 : 22 Февраля 2012, 12:41:19 » |  | 
 
 Забавная пьянка пошла.Владелец CR-V откатав свое переходит на VW, поездивший на Тигуане перешел на CR-V.У каждого своя правда и каждый ее отстаивает до посинения.Ну, допустим с переходами понятно - старая жена надоела, хочется молоденькую, свеженькую, с другой мордашкой - дело молодое, объяснимое.С переходом CR-V-VW тоже понятно - дешевле нынче VW, а старая стерва-жена CR-V при разводе слишком мало денег оставила в наследство, на что-то более интересное не хватает, а хочется сейчас и немедленно.Преход VW-CR-V тоже объясним - поимел студенку ни к чему не способную, порезвился в клубах (на дороге), захотел умудренную опытом хозяйку.О, закрутил, заодно ответил тем, кто желает рассматривать в машинах дырку или торчащий член (типа кто это мальчик иль девочка?).
 С надежностью - лотерея в любом агрегате, кто-то из сервисов не вылазит, кто-то ездит и поломок не знает.
 Наверное, действительно, пора тему прикрывать - всяк выберет то на что денег хватило, что больше по душе, что считает престижнее и пр. и т.п. и будет рад и будет рассказывать про самое оно и правильный выбор.А как иначе?
 
 
 не совсем согласен. обсуждающим нехватает объективности и очень много теоретических рассуждений, не связанных с практикой. но в целом согласен. машины сопоставимы и выбор той или иной на уровне нравитца/ненравитца. но ценовая  политика хонды в россии крайне непонятная. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #242 : 22 Февраля 2012, 12:43:22 » |  | 
 
 Браво Вячеслав!  Вспоминается анекдот: разговаривают армянин и грузин:-армяне лучше чем грузины!
 - ну чем! Чем они лучше?!!!
 - чем грузины.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Visarionuch 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1000
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
							 | 
								|  | « Ответ #243 : 22 Февраля 2012, 13:45:40 » |  | 
 
 Каким способом достигается "оцинковка" у Тигуана, не ужель гальваникой   , тогда его кузова должны дельть в Китае. Думается теми же грунтами на основе цинка, а это не совсем как советское оцинкованное ведро   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #244 : 22 Февраля 2012, 15:08:42 » |  | 
 
 Каким способом достигается "оцинковка" у Тигуана, не ужель гальваникой   , тогда его кузова должны дельть в Китае. Думается теми же грунтами на основе цинка, а это не совсем как советское оцинкованное ведро  нет , не грунтами, а полностья из листов цинка. причём дя разных элементов кузова разной толщины.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Visarionuch 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1000
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
							 | 
								|  | « Ответ #245 : 22 Февраля 2012, 16:16:21 » |  | 
 
 полностья из листов цинка Попрошу оф. ссылку на это заявление. Цинк Цинк - металл светло-серо-голубоватого цвета, хрупкий, при нагреве до 100-1500С приобретает пластичность, а при температуре 2000С вновь становится хрупким. _http://www.mc.ru/page.asp/gost/zink Технология производства автомашин фольксваген предполагает штамповку деталей из оцинкованной стали (30 мкм снаружи и 10 мкм - внутри), но некоторые места обрабатывают только специальной цинкосодержащей грунтовкой, сварные швы, например. И ещё нужно различать горячую (термическую) оцинковку стали и гальваническую оцинковку. Металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi (!), значит, обработке подверглись не все элементы. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей, и дают отдельную гарантию до 12 лет на кузов от сквозной коррозии._http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=23252 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bao68 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #246 : 22 Февраля 2012, 16:28:41 » |  | 
 
 Для bao6bспасибо за ответ но как-то не убедительно и очень размыто.
 
 Батенька Вы не только путаетесь в тех терминах (и втом числе и в никах), но и вводите в заблуждение форумчан своим простым птичим языком. Ну нельзя обсуждать техническую начинку двигателя при этом путаясь в основах механики. Про определение работоспособности i-vtec я уже написал, могу добавить, что при езде на подъем в натяг это тестируется увереннее (это не для Вас,а для желающих уточнить возможности своего двигателя). Дальнеейшее обсуждение технических особенностей с Вами не вижу смысла, так как дейтвительно мы друг друга не понимаем (может в этом и моя вина Сорри).  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mur@d 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 448
								
								 Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #247 : 22 Февраля 2012, 16:46:20 » |  | 
 
 Все пишут, что СРВ2,4 такой овощной в сравнении с Тигуаном. Ниже официальнвя статистика разгона до сотни:-СРВ 2,4 - 10 с (проверено лично),
 -Тигуан 2,0 (170л.с.) - 9,9 с,
 - Рафик 2,4 - 10,6 с,
 -Киа Спортейдж 2,4 - 10,4 с.
 
 Все машины с АКПП.
 Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Hondav 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
							 | 
								|  | « Ответ #248 : 22 Февраля 2012, 17:08:35 » |  | 
 
 
 Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.
 [/quote]
 Согласен!!!
 Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!
 Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #249 : 22 Февраля 2012, 23:39:54 » |  | 
 
 Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.
 
 Согласен!!!
 Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!
 Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
 
 вызовите доктора(( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| marioserge 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 
								Хороша ...наша:-/
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
							 | 
								|  | « Ответ #250 : 23 Февраля 2012, 01:44:11 » |  | 
 
 Занавес   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Обкатал! Доволен... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanchez 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								 Имя:сергей Авто:Honda CR-V III 2.0 EXE год:2008 г.Москва - кыев
							 | 
								|  | « Ответ #251 : 23 Февраля 2012, 02:27:04 » |  | 
 
 вызовите доктора((
 Я бы не стал расстраиваться по этому поводу. Мой вам совет: покатайтесь пока до 2014года на Тигуане, а там уже будут официальные поставки Акуры в РФ.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Perah 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 343
								
								 Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
							 | 
								|  | « Ответ #252 : 23 Февраля 2012, 02:27:32 » |  | 
 
 Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.
 
 Согласен!!!
 Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!
 Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
 
       Тобиш у хонды (акуры) 300 грамм дают 70 лошадей увеличение мощности!!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #253 : 23 Февраля 2012, 10:05:27 » |  | 
 
 Я бы не стал расстраиваться по этому поводу. Мой вам совет: покатайтесь пока до 2014года на Тигуане, а там уже будут официальные поставки Акуры в РФ.  еслиб 4 срв вышла как и обещали изначально в 11 году. я б на неё пересел. сейчас уже не знаю) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alex.sz 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 235
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
							 | 
								|  | « Ответ #254 : 23 Февраля 2012, 12:11:19 » |  | 
 
 Так что все заявления о преславутой разгонной динамики Тигуана и его преимуществом в этом аспекте над конкурентами всего лишь домысел.
 
 Согласен!!!
 Очень интересная дискуссия! Но по моему,ребята,мы не учитываем,что Tiguan метит на более высокий уровень,чем CR-V 3. А раз это так,наверно его сравним не с CR-V 3,а с ACURA RDX? Так-как у обеих движок турбирован,а у хонды на suv-ах турбина стоит только у RDX. И если Вы со мной согласны,то тут и сравнивать не с чем!!
 Volkswagen Tiguan-2,0л-170л.с.----------- ACURA RDX-2,3л-240л.с., вот и всё!
 
 Более высокий уровень у VAGа это Ауди Так что давайте сравнение Акуры и Ауди оставим для других форумов. RDX и Q-5 соперники достойные  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |