Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #315 : 25 Февраля 2012, 23:47:36 » |
|
Была у меня Ауди-100 когда они только появились в 90-е. так-как на ней было днище обработано, таким слоем типа резины ,я больше не видел ни наодной. Однажды задали вопрос производителям, а почему бы не делать ответственные детали из нержавеющей стали на,что они ответили- потребитель выиграет,а мы сильно проиграем. Быстрей сгниёт быстрей новую купишь, куда денежки пойдут ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #316 : 26 Февраля 2012, 00:16:17 » |
|
Пока планирую машины держать долго поэтому на Вензе сделали защиту от ржавчины (включает покрытие внутренних поверхности (в дверях и т.д.) какойто состав выглядит как засохший клей и днище состав высыхает и остаётся мягким как резина или битум). Делал у дилера стоило около $700 приэтом дают пожизненную гарантию, только нужно раз в год заезжать на бесплатную проверку и бесплатное восстановление если нужно. На хонде поставил электронный модуль для защиты от ржавчины и один раз был в Krown Services где за $120 сверлили дырки и делали покрытие специальным маслом. После этого раз в год в конце лета наношу покрытие сам материал $20 и пол часа времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семён256
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!
Имя:Семён Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое. год:2008 г.Карелия
|
|
« Ответ #317 : 26 Февраля 2012, 00:41:32 » |
|
Сегодня знакомому на Ауди КУ7 2007 года менял в движке и ГУРе масло и на задней двери в углах фонарей ближе к номеру видел два паучка(машина не бита) Вот вам и качествоVAG .Для неверующих могу выложить фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #318 : 26 Февраля 2012, 09:33:11 » |
|
Изложенно профессиональным языком. Это плюс.
какой же это профессиональный язык, если принцип работы шруса прировняли к недостаткам крестовины, а затем сделали неправильные выводы . После этого далее читать ничего не хочется! По на вырезают текста из "яндеска" и ставят из себя интеллектуалов. У нас на производстве встречаются такие личности, их называют "интеллектуальными бездельниками" (всё слово в слово написанное товарищем bao68, где-то в паутине я уже читал, и не раз) осмелюсь предположить, что вы считаете , что те кто отказался от креставин и перешёл на халдекс – «придурки» так как отказались от лучшего? Не поленитесь и перекопайте этапы развитья привода всех моделей «паркетников».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #319 : 26 Февраля 2012, 09:48:15 » |
|
На выходных не поленился сходить на авто рынок. Продавались 2 црв 2000 и 2001 годов , примерно с одинаковым пробегом 58 и 62 т.км.я был в шоке от количества сколов на капоте и бампере…. На моей старушке в 3 раза сколов меньше а пробег у ней почти 250 т.км ещё стоял один чёрный тиг 9-го года с пробегом 118 на нем сколов явно меньше чем у Црв-х…..вот вам и показатель качества окраски. Не один из капотом не перекрашивался…я бы сразу заметил…. Не верите сами походите по рынкам…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #320 : 26 Февраля 2012, 09:52:38 » |
|
наверное сейчас кро то заёрзает на месте вот вам заявка от тига вытеснить црв
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #321 : 26 Февраля 2012, 09:57:30 » |
|
наверное сейчас кро то заёрзает на месте вот вам заявка от тига вытеснить црв Ну и, что это фото значит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #322 : 26 Февраля 2012, 10:38:48 » |
|
кузов больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #323 : 26 Февраля 2012, 11:16:52 » |
|
кузов больше
С величиной кузова, увеличится цена. Может сравнение их будет уже не корректным ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #324 : 26 Февраля 2012, 11:33:12 » |
|
Из басни «Две подруги» (1945) Сергея Владимировича Михалкова (р. 1913). Я знаю: есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят! Всё ещё на CRV?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #325 : 26 Февраля 2012, 13:28:17 » |
|
какой же это профессиональный язык, если принцип работы шруса прировняли к недостаткам крестовины, а затем сделали неправильные выводы . После этого далее читать ничего не хочется! По на вырезают текста из "яндеска" и ставят из себя интеллектуалов. У нас на производстве встречаются такие личности, их называют "интеллектуальными бездельниками" (всё слово в слово написанное товарищем bao68, где-то в паутине я уже читал, и не раз) осмелюсь предположить, что вы считаете , что те кто отказался от креставин и перешёл на халдекс – «придурки» так как отказались от лучшего? Не поленитесь и перекопайте этапы развитья привода всех моделей «паркетников».
Я специально слово в слово даю текст коментарии специалистов в этой теме. Если вы откроете учебник по механике то тоже самое увидите там. Ответы же даю Вам на Ваши вопросы которые тоже даю слово в слово. Так ктож виноват, что Вы профан в механике и не умеете правильно даже вопросы сформулировать? Халдекс имеет право на жизнь так же как и многодисковые сцепления. муфты, роботы АКПП и т.п. и люди которые их выбрали ни в чем не виноваты. Но они не их выбирали, а МАШИНУ! которая им приглянулась. Просто Халдекс менее надежен по сравнению с крестовинами и именно поэтому готовят срочно уже 5 поколение. Я не против Вас конкретно, я против непрофессионализма в тех. вопросах. Выходя на публику посмотрите на себя со стороны. Сколы на машинах при продаже о многом ничего не скажут. Одну машину в хвост и в гриву гоняли по щебенке в колхозе, другую по межгороду, и у той и другой будут сколы но разные. Фото Тигуана говорит о том, что они опять опоздали с XL так как конкурент СРВ 2012 уже продается. О себе. Я бездельник - 3 года в морфлоте, 3 прыжка с парашюта, закончил НИИЖТ (заочно), президентскую программу по повышению квалификации (менеджмент), по приглашению побывал на 15 зарубежных заводах по производству станков и инструмента (обмен опытом), пришел на производство токарем, сейчас работаю нач. цеха завода по производству топлива для АЭС (таких заводов в России 2, за рубежом еще штук 8 и все). Имею 7 внедренных патентов на изобретение, 250 рац. предложений. По стажу - ветеран атомной промышленности. А кто батенька ВЫ?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #326 : 26 Февраля 2012, 14:10:18 » |
|
Я специально слово в слово даю текст коментарии специалистов в этой теме. Если вы откроете учебник по механике то тоже самое увидите там. Ответы же даю Вам на Ваши вопросы которые тоже даю слово в слово. Так ктож виноват, что Вы профан в механике и не умеете правильно даже вопросы сформулировать? Халдекс имеет право на жизнь так же как и многодисковые сцепления. муфты, роботы АКПП и т.п. и люди которые их выбрали ни в чем не виноваты. Но они не их выбирали, а МАШИНУ! которая им приглянулась. Просто Халдекс менее надежен по сравнению с крестовинами и именно поэтому готовят срочно уже 5 поколение. Я не против Вас конкретно, я против непрофессионализма в тех. вопросах. Выходя на публику посмотрите на себя со стороны. Сколы на машинах при продаже о многом ничего не скажут. Одну машину в хвост и в гриву гоняли по щебенке в колхозе, другую по межгороду, и у той и другой будут сколы но разные. Фото Тигуана говорит о том, что они опять опоздали с XL так как конкурент СРВ 2012 уже продается.
О себе. Я бездельник - 3 года в морфлоте, 3 прыжка с парашюта, закончил НИИЖТ (заочно), президентскую программу по повышению квалификации (менеджмент), по приглашению побывал на 15 зарубежных заводах по производству станков и инструмента (обмен опытом), пришел на производство токарем, сейчас работаю нач. цеха завода по производству топлива для АЭС (таких заводов в России 2, за рубежом еще штук 8 и все). Имею 7 внедренных патентов на изобретение, 250 рац. предложений. По стажу - ветеран атомной промышленности. А кто батенька ВЫ?
Не хилый послужной список!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #327 : 26 Февраля 2012, 15:50:57 » |
|
Полегче граждане, а то дискуссию придется прикрыть до лучших времен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #328 : 26 Февраля 2012, 16:14:12 » |
|
Полегче граждане, а то дискуссию придется прикрыть до лучших времен
да всё нормуль хонда рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #329 : 26 Февраля 2012, 16:53:03 » |
|
Полегче граждане, а то дискуссию придется прикрыть до лучших времен
Не стоит прикрывать. Раз уж такие горячие споры так значит тема стоит этого (на данный момент очень популярная). И это действительно машины достойные друг друга, и мы на самом деле приходим к банальности - НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ. Но всё таки на мой взгляд надо прислушиваться больше к тем кто реально юзал и то и другое, а не выслушивать предположения поклонников конкретного бренда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|