| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #345 : 27 Февраля 2012, 09:22:39 » |  | 
 
 Вот лично меня послужной список товарища bao68  ни как не зацепил. Я считаю, что такая писанина -это довольно таки не скромный шаг, и даже на прилично….  На мой взгляд у данной личности есть какое-то ощущение неполноценности. Так уж и быть, батенька, да бы помочь Вам самоутвердиться и укрепить своё «ЭГО»… пусть я буду всего лишь «сраненьким инженеришкой с тремя классами церковно приходской…»   
 А Вы что, работодатель, чтоб Вас зацепило?   Да, не все публично свои регалии перечисляют, но осуждать за это - не добавляет Вам чести.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #346 : 27 Февраля 2012, 09:56:26 » |  | 
 
  Вы по моему не догоняете за автопромом. У срв 2012 тоже кузов больше,а от,что тига просто всё время ищет свой сегмент рынка и у него это плохо получается, всё-таки наверно в этом виноват больше шрус, а не креставина,которая однозначно прочнее(практика показала).Например,что раньше выходит из строя гранаты или карданный вал, тем более у универсалов высокой проходимости с полным приводом?Да и кстати,Вы так и не ответили на мой вопрос, Матёрый - так если у тиги 6-ти ступеньчетая , почему она жрёт столько-же с 2-х литровым движком,сколько срв с 5-ти ступеньчетой и с 2,4-х литровым? Ведь 6-ти ступеньчетая у тиги для экономии?        
 Отвечаю,  Разница в расходе топлива  из за количества передач акпп, как и сама динамика езды, конечно же зависит. Но есть и ещё куча факторов , например сама программа управления акпп, или программа управления двигателем (что мы бы хотали получить от мотора : мощность, момент,или экономичность…). Самые «совершенные» программы у корейв. Так же постоянное введение ужесточении евро норм, не даёт с экономить на топливе даже при внедрении новых конструкторских решений  (например той же системы I vtec)  Для информации: моя старушка имеет мотор 2,0/147 лс, а новый мотор срв3 2,0/150 л.с , казалось бы двигатель 150 лс имеет более новую программу, систему (I vtec), а фактический расход получается , по городу, сейчас зимой, 13л моя против 12,4-12,6л (такие данные я получил от одной знакомой дамочки живущей в доме на против, очень экономная мадам)+ я лью 92 а она 95. Вот если бы подобрать программу «раскодировать» мотор 150 сил обратно на евро 2 -  расход бы уменьшился процентов на 15 а мощность возросла на 20 ( это прошу не коментировать..) Ещё инфа для переваривания: после нового года мы ездили за бугор покататься на лыжах (на годовалом дизельном паджерике) , на буржуйском топливе расход, по трассе, уменьшился чуть более чем на 3л. Да и что тут рассуждать …. Тигуан тяжелее более чем на 150 кило…!!!!!!!!!!!!!!!      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #347 : 27 Февраля 2012, 09:59:43 » |  | 
 
 А Вы что, работодатель, чтоб Вас зацепило?   Да, не все публично свои регалии перечисляют, но осуждать за это - не добавляет Вам чести.  Вас чего, реально интересует кто я?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #348 : 27 Февраля 2012, 10:01:24 » |  | 
 
 Ещё инфа для переваривания: после нового года мы ездили за бугор покататься на лыжах (на годовалом дизельном паджерике) , на буржуйском топливе расход, по трассе, уменьшился чуть более чем на 3л.
 + 1000. На их топливе и машинка бежит веселее, и расход меньше.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Uri-67 
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3345
								
								 Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011.  была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
							 | 
								|  | « Ответ #349 : 27 Февраля 2012, 10:02:52 » |  | 
 
 Вас чего, реально интересует кто я? 
 
 Абсолютно не интересует, а что? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь… |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #350 : 27 Февраля 2012, 10:36:55 » |  | 
 
 Прекращайте, второй раз прошу по доброму  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #351 : 27 Февраля 2012, 11:04:22 » |  | 
 
 Господа как говориться «отвечаю за свои слова» и утираю нос тем, кто возмущался в «подлинности» информации про кузов из цинка.Вор фото:
 Данный кузов в ванну не погружался, чему свидетельствует отсутствие  грунта и следы сварки.
 Кому этого не достаточно, могу не полениться и за сотку баксов вырежу болгаркой, из любого элемента кузова (из какого сами выберите), маленький кусочек металла (например первую букву Вашего имени) , всё зафиксирую на видео и выложу на форуме. Вырезанную букву отправлю, на указанный Вами адрес, почтой...
 
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #352 : 27 Февраля 2012, 11:06:04 » |  | 
 
 ещё |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #353 : 27 Февраля 2012, 11:06:47 » |  | 
 
 и ещё |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #354 : 27 Февраля 2012, 11:08:07 » |  | 
 
 такая ф |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #355 : 27 Февраля 2012, 11:51:20 » |  | 
 
 Информация из официального буклета тигуана: "Лакокрасочное покрытие автомобилей Volkswagen отвечает самым высоким требованиям к качеству. Гальваническая оцинковка служит надежной защитой от коррозии и идеальной основой для лакокрасочного покрытия. Слой оцинковки толщиной менее 20 нанометров отлично оберегает металл от окисления в течение всего срока службы автомобиля." Вот "такая ф"       Сылка на буклет, на всякий случай ___http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/catalog/_jcr_content/renditions/rendition_0.download_attachment.file/tiguan_cat_2011_v2.pdf |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #356 : 27 Февраля 2012, 12:13:18 » |  | 
 
 2 Матёрый 
 Уважаемый Матерый! Подскажите пожалуйста, наскольк кривы калужские руки собирающие тигуаны? Тема будет наверняка интересна не только мне.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Матёрый 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 67
								
								 Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
							 | 
								|  | « Ответ #357 : 27 Февраля 2012, 13:17:50 » |  | 
 
 2 Матёрый 
 Уважаемый Матерый! Подскажите пожалуйста, наскольк кривы калужские руки собирающие тигуаны? Тема будет наверняка интересна не только мне.
 
 Не совсем ясен вопрос, можно по конкретнее!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #358 : 27 Февраля 2012, 14:11:09 » |  | 
 
 Не совсем ясен вопрос, можно по конкретнее!   
 Одним из минусов Тигуана считают Российскую (Калужскую) сборку. Вот в связи с этим и вопрос. Насколько налажен контроль качества сборки? Насколько требовательны к рабочим и ИТР?  Насколько современное оборудование. Есть ли представители немецкой стороны на участках сборки или всем заведуют наши, русопятые? Я далек от конвееров и сборочных производств. Мои вопросы могут пказаться глупыми, заранее прошу прощения |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| samosval 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 86
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #359 : 27 Февраля 2012, 14:16:49 » |  | 
 
 Вчера и сегодня получилось опробовать проходимость Тигуана на глубоком снегу. Могу сказать однозначно, что Тигуан тут выигрывает у СРВ. Например однозначно понятно когда включатся полный, верней когда на зад передается больший момент. В СРВ такого не наблюдал При работе полного привода создаётся ощущение, что сзади стоят человека четыре и толкают)). Теперь для полной уверенности в превосходстве тигуана в этом вопросе осталось залезть в грязь) Будем пробовать |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |