Одним из минусов Тигуана считают Российскую (Калужскую) сборку. Вот в связи с этим и вопрос. Насколько налажен контроль качества сборки? Насколько требовательны к рабочим и ИТР? Насколько современное оборудование. Есть ли представители немецкой стороны на участках сборки или всем заведуют наши, русопятые? Я далек от конвееров и сборочных производств. Мои вопросы могут пказаться глупыми, заранее прошу прощения
Спасибо за вопрос постараюсь покороче своими словами, честно…
1) На данный момент не считаю Калужскую сборку минусом, процесс сборки налажен и постоянно совершенствуется.
2) Контроль сборки ведётся ежедневно, постоянно проводят аудит процесса. Каждый день ведётся измерение голых кузовов .
3) ИТР постоянно обучают (немцы денег не жалеют). Парой не понятен принцип отбора на руководящие должности … начальником цеха скорее или участка линии. становиться бывший вояка или мент, чем человек обладающий профессиональными техническими навыками.
К рабочем относятся хорошо, кормят, одевают, обстирывают, транспорт, все застрахованы на 24 часа в сутки, ввели второй медицинский полис ( бесплатно лечим зубы и т.д.). Доходы прозрачные, полный соц. пакет. Зарплата ко Калуге выше средней. На данный момент на заводе работает около 6500 чел. Кроме сменного графика рабочим жаловаться не на что.
4) Оборудование современно, кое где есть роботы. Все ЖВС крутят электроникой , всё сливается в базу данных и архивируется. Если дилер, или аудит нашёл ошибку монтажа, то виновника (рабочего) находят моментально и «трахают», потом проводят акцию…
5) Немцы всё ещё тут. В каждом отделе обязательно руководитель немец. Качество автомобилей обсуждается ежедневно (итоги аудита). Аудиторы наши 5 штук, знаю всех (тое мои кореша). Все обучены за бугром, там и экзамены сдавали, их то же периодически проверяют…
проблемы: средний возраст работника 24, текучка большая (молодёжь не постоянна , хочет всё и сразу, летом работать не хочет, небрежно относятся ко всему, как к оборудованию так и к деталям…) . Есть много всего о чём я не в праве говорить….
В заключении добавлю, я видел как работают немцы, оценивал и сравнивал их продукцию и нашу. (хотите верьте хотите нет – у нас в чём то требования по качеству завышены, особенно по чешским машинам.)
Я, удовлетворён качествам и….. рассматриваю, как один из вариантов, покупку автомобиля с нашего Калужского