samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #390 : 27 Февраля 2012, 20:58:34 » |
|
Вспомнил еще одни минус, на мой взгляд, тигуана. Гарантия 2 года, но без ограничения пробега. Тем кто проезжает в год 15-20 тыс - не айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #391 : 27 Февраля 2012, 20:59:56 » |
|
Одним из столпов менеджмента качества является нахождение первопричины отклонения. Есть много методов поиска первопричины - это и "5 вопросов почему", раздача анкет анализа несоответствия персоналу, сигнальные карты, метод Парето и т.д. Но если наити виновного и показательно его "трахать" то завтра НИ ОДИН из работников не будет конструктивно помогать искать причину несоответствия!!!! Коллектив подбирается и воспитывается ГОДАМИ (у нас средний возраст на предприятии 44.7 года). НИКОГДА нельзя сразу гнобить работника за ошибку, нужно с уметь заставить его придумать мероприятия по не допущению ПОВТОРЕНИЯ появления несоответствия. Понятно почему теперь у Вас большая текучка, соответственно и качество зависит от 3 немцев и 5-ти внутренних аудиторов! Позор ребята, позор. Батенька прочтите для начала книгу "Дао ТОЙОТА" Джеффри Лайкера. Я своим мастерам ее читал еще 6 лет назад и хохот стоял на диспетчерских (якобы мы русские и нам по барабану японская философия), а сейчас эти же работники в год по 80 предложений по улучшениям пишут с эффектом более 4 мил. руб.
сори батенька, тут в суматохе не совсем правильно ответил. добавляю на заводе огромный штат сотрудников качества. он разбит на множество отделений. есте те кто отвечает за качество входных деталей от поставщиков и вплоть до отдела работающего непосредственно с ошибками поступающие от дилера. расписывать всех не буду, но в к рации опишу контроль линии сборки. окрашенный кузов ( одобренный качеством ) поступает на линию. по всей линии через определённое количество тактов (примерно 10) находиться пост, на котором просматривается и оценивается всё-ли было правильно и качественно выполнено на предыдущих тактах. .... собранный автомобиль уходит на линию "залицовки" там работников качества как "мухи на говно" затем ролики и на ездовой и кругом работники качества. потом на водный тест. и опять качество тут как тут, специальными нюхалками воду по салону ищут. потом световой тоннель. Это как полоса препятствий через работников качества. Далее идут Аудиторы 5 человек, о которых я писал ранее. Они выдёргивают, каждый день, со стоянки готовых автомобилей абсолютно любую тачку....и шманают её по полной..если что не так ..даже писать об этом страшно....иногда приезжают аудиторы из-за бугра, они наделены полномочиями "просто если что не понравиться моментально зарыть завод" . так , что халтурке проскочить сложно, но как говориться нет ничего не возможного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #392 : 27 Февраля 2012, 21:06:44 » |
|
Не надо делать скоропалительных выводов. Я не знаю кем Вы себя ощущаете, но здесь не "куча волков", однозначно. Умерьте пыл . Если Вы ищете возможность помочь клубням, то не надо этого делать "в производственной суматохе", а то даете искаженную информацию. И вместо того, чтоб отреагировать на небольшую! критику, Вы накаляете страсти, еще более усугубляя положение. P.S. И вот еще что настораживает: если Вы "в производственной суматохе" успеваете еще и в клубе общаться, я не завидую тому человеку, кто купит авто после ВАШЕЙ сборки. Представляете: хирург, во время проведения операции, рассказывает соклубникам каким скальпелем лучше резать... P.P.S. Ничего личного. конечно же ничего личного немного не внимательно читаете, а я писал, что я не работник линии, просто кто-то , во время перекура, пойдет покурить а кто-то Вам письма пишет, и при этом рискуя рабочим местом. ... могли бы просто спасибо сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #393 : 27 Февраля 2012, 21:10:20 » |
|
Вспомнил еще одни минус, на мой взгляд, тигуана. Гарантия 2 года, но без ограничения пробега. Тем кто проезжает в год 15-20 тыс - не айс.
а что лучше ? например 3 года ли-бо 100 т.км или 2 года и без ограничения пробега? кто-то напротив поставит +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #394 : 27 Февраля 2012, 21:21:41 » |
|
Дааа. Ну вы блин даёте. Один начал тему и попытался дать трезвую оценку двум автомобилям, другой с технической точки зрения пытается объяснить все плюсы и минусы , а вы ... (форумчане блин), действительно смахивает на поведение волков.... а может и кого другого выскочившего из-под ворот ... Вот хоть кто нибудь из "умников" зайдите на форум ТИГОводов и попытайтесь всем присутствующим объяснить что они гоняют на г...не. Слабо??? Если нет тогда почему здесь обс...ете автомобиль вам известный только по рассказам недовольных (отрицательным отзывам). И хочу заметить что ни кто не хаил Хоннду в отличии от Тигуана. СРАМОТА!!! И уж если найдётся такой смельчак то сделать это надо адекватно т.е. для абсолютно всех понятным языком (даже самых тупых и упёртых Тиговцев)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #395 : 27 Февраля 2012, 21:54:26 » |
|
Может поставить вопрос по другому - на форуме Тигуана расказывать что Хонда лучше? Если другая марка лучше то наней и нужно ездить, а не расказывать о том что лучше а то уже можно открыть отдельную тему " Реклама Тигуана от водителя Хонды". А то как почитаеш насколько Тиг. хорошая машина , прекрасный завод, отличные условия для работников и при этом человек купил хонду только для того чтобы на форуме Хонды расхваливать Тиг? Правда после высказывания что машина сделана из цинка это больше становится похоже на антирекламу. Когда во время рекламы в одном месте попадается обман, то и к остальной части относишся с недоверием, начинаеш искать подвох. Цинковый корпус, добавить графитовый стержень и электролит - получится большая батарейка на колёсах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #396 : 27 Февраля 2012, 22:03:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #397 : 28 Февраля 2012, 11:27:30 » |
|
а что лучше ? например 3 года ли-бо 100 т.км или 2 года и без ограничения пробега? кто-то напротив поставит +
лучше 5 лет и 150 000 пробега...у нас на все модели Хонды именно такая гарантия.. ко всему что было сказано добавлю (хоть может и офф-топик), что товарищь купил Туарега, проехал 40 тыс км, а у него крыша течет во время дождя и в движении............вот это точно не айс, даже цинк не спасет. И потом че все так к цинку прицепились, лично у меня он ассациируется с гробами....а так кузов у СРВ нормальный, жесткость есть, коррозийная стойкость на уровне, какая разница чем он там обгальванирован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #398 : 28 Февраля 2012, 12:27:03 » |
|
И потом че все так к цинку прицепились, +1. Я тоже не могу понять этих аргументов - цинк, лазерная сварка. Господа, вы внукам собрались свой автомобиль завещать? Да наплевать, за 3-5 лет еще никто не заржавел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семён256
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!
Имя:Семён Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое. год:2008 г.Карелия
|
|
« Ответ #399 : 28 Февраля 2012, 12:40:20 » |
|
И уж если найдётся такой смельчак то сделать это надо адекватно т.е. для абсолютно всех понятным языком (даже самых тупых и упёртых Тиговцев) У нас в городе пять тигов калужской сборки .Два с объемом 1,4 уже на эвакуаторах возили к ОД (400км) замена 2х блоков комутации(со слов хозяив),на третьем замена помпы течь с контрольного отверстия.Могу выложить вин номера тигов,эт для того ,чтоб "инженера"с завода (если захотят)разобрались в собственных косяках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #400 : 28 Февраля 2012, 12:51:38 » |
|
Да наплевать, за 3-5 лет еще никто не заржавел. [/quote] Пока пятками по асфальту не чертишь, автомобиль не гнилой, а просто ржавый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondav
Новичок
Offline
Сообщений: 55
Имя:Давид Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #401 : 28 Февраля 2012, 13:28:10 » |
|
Итак начнём сначала. Только на этот раз давайте без цинка и таблицы Менделеева. Давайте не будем разбирать машинки на шурупики и болты и носить их в лабораторию на анализ.Тут есть даже мнение,что все против одного,не политизируйте ситуацию.По моему самое хорошее сравнение может сделать сам автор темы, т. к. он уже чувствует разницу.Ну как тебе тига Максим лучше или хуже,пока по ощущениям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #402 : 28 Февраля 2012, 17:45:21 » |
|
Парой не понятен принцип отбора на руководящие должности … начальником цеха скорее или участка линии. становиться бывший вояка или мент, чем человек обладающий профессиональными техническими навыками.
А что у вас плохие инженера? Немогут разработать свой хороший автомобиль? Почему строятся заводы по производству импортных автомобилей? Всё очень просто, прекрасную технику могут делать только в единичном экземпляре, нет культуры производсва тобиш чтобы неприходили на работу пьяными, неворавали и т.д. А это могут обеспечить только бывшие военные или милиция (как в анегдоте - а поуглам на вышках пионервожатые с пулемётами.) И ненадо путать назначение мастеров и начальников цехов и делать из них затычку для всех проблем, они должны следить чобы всё шло поплану и небыло производственных проблем (невышел рабочий, нет деталий и т.д.) . Для технических проблем есть отделы с инженерами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #403 : 28 Февраля 2012, 17:56:29 » |
|
Кстати предлагаю подумать еслибы был вебор для одной и той-же машины, какую сборку вы бы выбралии почему: 1 Японскую 2 Американскую 3 Английскую 4 Калужскую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #404 : 28 Февраля 2012, 20:42:03 » |
|
Итак начнём сначала. Только на этот раз давайте без цинка и таблицы Менделеева. Давайте не будем разбирать машинки на шурупики и болты и носить их в лабораторию на анализ.Тут есть даже мнение,что все против одного,не политизируйте ситуацию.По моему самое хорошее сравнение может сделать сам автор темы, т. к. он уже чувствует разницу.Ну как тебе тига Максим лучше или хуже,пока по ощущениям? пока сложно сказать. я думаю однозначный вывод можно будет сделать после года юзанья тигуана. Но пока склоняюсь в пользу Тигуана. Его плюсы на мой взгляд перевешивают минусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|