Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 22:17:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скрипят двери на кочках  (Прочитано 33647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yasone
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v ll 2.0 АКПП
год:2003
г.Дзержинск
« Ответ #30 : 21 Января 2014, 14:41:39 »

Всем привет! У меня на лесных дорогах тоже бывает по-скрипывает,но напрягает другое--само закрывание двери. Закрываешь нормальным прихлопом, а звук такой как буд-то с размаху хлопнули Рот на замке Может замки подрегулировать или ещё что можно сделать? Подскажите Строит глазки
Записан
karbafozz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Федор
Авто:Honda CR-V II, 2.0L, АКПП
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #31 : 19 Июня 2014, 11:32:49 »

А это ты про заднюю дверь? Или водитель/пассажир?
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #32 : 16 Февраля 2016, 11:28:29 »

вот и моя дверь (водительская) заскрипела, вот только не на кочках при движении, а когда открываешь/закрываешь!
брызгаю на петли WDшкой, помогает на два - три - дня и опять этот мерзкий скрип!!!
пробовал дверь качать вверх/вниз, люфта нет, кто сталкивался с таким сверчком? каким тапком его прибить раз и навсегда!!??
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #33 : 16 Февраля 2016, 12:41:59 »

Павлик 2012, ВД - это не смазка. Смазывать стоит чем-то типа силиконового спрэя. Некоторые продаются с трубочками. Вот этой трубочкой очень удобно забрызгать именно в петлю.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 16 Февраля 2016, 13:02:52 »

ВД это смазка. Только надо брать желтую с литиевой смазкой. Заливается очень жидкая пенка, поле просыхания остается очень устойчивая корка смазки, пролитая по всем щелям.
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #35 : 16 Февраля 2016, 13:12:03 »

ДМ128. Я имел ввиду, что оригиналный WD-40, который не название марки, а название продукта(а в вопросшающего скорее всего он, ибо скрипит через 3 дня) - это не смазка.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 16 Февраля 2016, 13:21:18 »

Да это понятно. Просто применяем то, что нужно и там, где нужно. Желтая особенно порадовала при проливке натяжителя обводного ремня. Петли дверей, салазки сидений - желтая просто прелесть.
Записан

Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #37 : 16 Февраля 2016, 13:23:45 »

поищу в магазинах такую, попробую! по результатам отпишусь...
всем спасибо за советы!!!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #38 : 16 Февраля 2016, 16:59:59 »

Литиевая в виде спрея есть не только под маркой WD-40. Другие марки действуют не хуже и тоже пенка и тонкая корочка. Регулярно брызгаю петли багажника.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #39 : 16 Февраля 2016, 17:15:10 »

Чем литиевая лучше силиконки в этом аспекте?
Вопрос без иронии. На самом деле интересно.
Записан
orozh07
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Владимир
г.Пенза
« Ответ #40 : 16 Февраля 2016, 19:58:22 »

Я смазывал петли специальной проникающей смазкой для цепей мотоциклов.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #41 : 16 Февраля 2016, 20:36:08 »

Силиконовые смазки находят много применений, в японских магнитофонах еще в прошлом веке была замечена в виде белой пасты. Пластики, резинки, контакты, устранение скрипов, протяжка проводов, смазка петель! тоже есть, защита от влаги. И жидкая, и густая, и в спрее, и температуру неплохо держит, резинки не пучит, химически инертна, только... В подшипники еще что не кладут, вот ведь беда. Корку создает, но не достаточно прочную. Ну и еще кой какие грешки в парах трения.
В нашем случае нужна такая хрень, которая затеет легко, а вытечь не сможет. Густую силиконку шприцем можно протолкнуть, если еще кто поможет петлю шевелить - вообще отлично. Жидкая вытекает и толку нет. Другое дело желтая вдшка - затекла и встала, особенно в жару хорошо сохнет. Другого сильного отличия я не вижу.
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #42 : 16 Февраля 2016, 21:10:21 »

Да, это имеет смысл. Силиконка достаточно быстро высыхает. Я обновляю в задней двери раз в два месяца.
Что-ж, попробую литий в спрее.
Спасибо.
Записан
Dokk-okb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Илья
Авто:CR-V II. RD-5. K20A4
год:2001
г.Томск
« Ответ #43 : 18 Февраля 2016, 13:37:06 »

Ребята, проблему неплотного прилегания рамок дверей и связанный с этим скрип резинок дверей на кочках/ямах и свист по трасса, особенно при сильном боковом ветре, я вылечил очень просто. С верхней части дверных проемов кузова снимаются резинки. Внутрь полого цилиндрического профиля (который со временем проминается, теряет упругость и является причиной указанных выше проблем) всовывается обычный телевизионный антенный кабель (черный или белый) - он как раз подходит по диаметру. Удобнее работать в помощником. В конце процесса может туго входить, особенно на резинках задних дверей (они длиннее) - помогаем процессу вращением резинки вокруг кабеля. И ВСЕ! Полчаса работы и цена три копейки (а может и бесплатно, н.р. у меня были обрезки этого кабеля). Результат - супер! Абсолютно никаких лишних звуков, только чуть-чуть сильнее поначалу надо дверью хлопать. Это сервант в первом кузове. Если во втором кузове резинки уплотнителей дверей такие же, то и рецепт тот же.
Вместо антенного кабеля можно запихать вилатерм( это мелкоячеистый, легкий материал белого цвета с замкнутыми порами, изготавливаемый из полиэтилена высокого давления путем вспенивания бутан-пропановой смесью), диаметром 10 мм. Я делал на лексусе, результатом доволен. Планирую на хонде сделать тоже самое, хорошо материал как раз остался)
Записан
Dokk-okb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Илья
Авто:CR-V II. RD-5. K20A4
год:2001
г.Томск
« Ответ #44 : 18 Февраля 2016, 13:42:25 »

Вот ссылка кому интересно:  -http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=60444
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!