Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 23:50:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течет бензин через адсорбер! Нужен мудрый совет.  (Прочитано 16934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« : 11 Февраля 2012, 13:55:19 »

Уважаемые владельцы CR-V, нужен ваш мудрый совет на тему, как жить дальше!
У меня CR-V 2002г, американка. В общем, беда в следующем: при заправке до полного бака (под самую горловину) бензин подтек через сапун адсорбера.
Естественно, ездить с такой бедой стало страшно, рванул на сервис.
Сервисмены сказали, что стоит не родной бак (от японки), а у них в сравнении с америкакой разные системы улавливания паров топлива. Типа, пытались, видимо приделать эту систему к американцу и теперь, если заливаешь полный бак бак, бенз переливается, попадает в двухходовой клапан вентиляции адсорбера, клапан от этого умер и теперь беспрепятственно попадает в адсорбер, и из сапуна подтекает. Дали совет – заправляться только до отстрела пистолета и не пытаться налить больше, чем получается. Но как-то страшновато так ездить…
Советуют менять бак вместе со всем навесным (типа, замена двухходового клапана не спасет – его снова убьет бензином), а это влетит в нехилую монету. Может, есть вариант вообще нах адсорбер отглушить, или какое другое творческое решение придумать… Непонятно, может просто мозги мастер пудрит с неродным баком – он что, отличаются, японец от американца?
Вот такая проблема, блин…
Что подскажете? Есть мысль вообще оторвать адсорбер и на его место приделать сепаратор, типа как на наших машинах.
Может, у кого есть опыт таких работ?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 09:40:23 »

Для начала подними заднюю левую сидуху, под ней лючёк бензонасоса и топливного фильтра, проверь большую пластмассовую гайку (бывает откручивается и топливо при полном баке вытекает)!

вроди одна трубка на адсорбер идет сверху и у японцев и у европейцев

ошибка на EVAP какая ругается?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 12 Февраля 2012, 10:06:41 »

Баки действительно отличаются. На японке EVAP простая как и на европейцах, на американцах мудрёная.
Вот тут вакуум-схема EVAP европейца: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2o.htm#154959
Вот тут от американца: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg269920.html#msg269920

Никакого сапуна в EVAP нет - система замкнутая.
Про то, что якобы бензин разъёл резинки клапана - бред! Все детали EVAP сделаны с применением маслобензостойкой резины.
Если EVAP функционирует неправильно, нарушена герметичность бака и т.п. - загорается MIL (чек енжин по вашему). Поэтому тёзка прав: есть какие либо коды неисправностей в памяти?
Также соглашусь с вышесказанным: для начала надо осмотреть горловину бензонасоса - она находится ниже, чем крапаны EVAP на баке.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 20:12:28 »

Для начала подними заднюю левую сидуху, под ней лючёк бензонасоса и топливного фильтра, проверь большую пластмассовую гайку (бывает откручивается и топливо при полном баке вытекает)!

вроди одна трубка на адсорбер идет сверху и у японцев и у европейцев

ошибка на EVAP какая ругается?
Чек не горит, а на сканер не ездил...
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 20:13:59 »

Простите, а если система замкнутая - то откуда бак сосет воздух? Через клапан в пробке?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 20:18:17 »

Через двухходовой клапан EVAP и адсорбер. А у адсорбера есть забор воздуха с фильтром.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #6 : 13 Февраля 2012, 20:20:20 »

За совет сенкс, полезу горловину бензонасоса смотреть, может и правда в нем вина. А еще вопрос - баки-то сами отличаются? Сами железяки? Т.е. в американку бак от японки не вкорячишь?
Сервисмен втирал, что типа в адсорбере живой бенз... Может такое быть вообще? И к слову - при продувке адсорбера откуда В НЕГО воздух попадает? Чем он продувается?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #7 : 13 Февраля 2012, 20:21:23 »

Через двухходовой клапан EVAP и адсорбер. А у адсорбера есть забор воздуха с фильтром.
А, понятно. Ну вот про него сервисмены и говорили, видимо. Из забора воздуха, с их слов,и  бежит...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Февраля 2012, 20:25:37 »

Что то мне подсказывает, что сервисмены по ушам ездят, а сами толком не разобрались.   Но... не пойман - не вор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #9 : 13 Февраля 2012, 20:27:18 »

Что то мне подсказывает, что сервисмены по ушам ездят, а сами толком не разобрались.   Но... не пойман - не вор.
Возможно. Поэтому к тутошним мудрецам и обращаюсь ;-) Теоретически - может бенз попадать в адсорбер при заливке бака до горловины и из него течь? Или это в принципе невозможно?
Записан
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 14 Февраля 2012, 15:55:17 »

Чек не горит, а на сканер не ездил...
Он может быть заклеен.... если при включении зажигания значок не горит....
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #11 : 15 Февраля 2012, 05:38:08 »

Возможно. Поэтому к тутошним мудрецам и обращаюсь ;-) Теоретически - может бенз попадать в адсорбер при заливке бака до горловины и из него течь? Или это в принципе невозможно?

сейчас уже СанСаныч скажет: "Харош спрашивать, иди и делай" Улыбка
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 15 Февраля 2012, 08:14:50 »

Теоретически - может бенз попадать в адсорбер при заливке бака до горловины и из него течь? Или это в принципе невозможно?

Клапаны вентиляции на баке расположены в самом верху бака, горловина насоса в углублении, и заливной патрубок тоже чуть ниже "потолка". Так что при заливке "до полного" в баке сверху должна образовываться воздушная прослойка.  Залезь в люк под задним сидением, да посмтори.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
робот
Гость
« Ответ #13 : 15 Февраля 2012, 15:59:57 »

Проверяется легко. Заправляешь бак максимально сколько сможешь. Бензобак и абсорбер с задней стороны бака соединяется пластиковой трубкой на концах которой резиновые шланги.Снимаешь хомут и отсоединяешь трубку со стороны абсорбера.Приспособь маленькую ёмкость к раме и опусти в неё эту трубу.Ну и покатайся.Сзади машины на улице должен появится запах бензина.Ё
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #14 : 15 Февраля 2012, 17:43:13 »

Он может быть заклеен.... если при включении зажигания значок не горит....
Не, чек при включении зажигания горит, при заводке - гаснет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!