Ileus
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #240 : 11 Февраля 2021, 13:58:04 » |
|
Ну через ту же LiteMF выходит на самом деле не сильно дешевле (4$ уже не пахнет или я не разобрался), возможно ситуация изменилась со временем, они берут комиссию за заказ 6% (от 102$), минимальный тариф на доставку 10$, плюс при оплате тоже маржа 3-4$ и курс конский, но это так лирика Извиняюсь за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-zelenogorsk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2.4 год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #241 : 16 Февраля 2021, 10:12:25 » |
|
Где то в сентябре 2020 поставил себе Китайский "лямбда-датчик кислорода", проехал около 20 000 км., зимой прошел проверку морозами -40 (машина не стояла, всегда ездил). На данный момент датчик работает, никаких ошибок не было. Ссылка на магазин где заказывал -https://aliexpress.ru/item/32887757222.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edx1zed5&sku_id=65641247591
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ileus
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Илья Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #242 : 09 Марта 2021, 12:49:19 » |
|
Вчера китаец подвел (года 2-3 лежал, ждал свое времени, после установки полгода отходил, около 7000 км). Выскочили чек энджин, ТСА, ВСА и /!\. Диагностика (после сброса кучи ошибок) выдала повторную по датчику. Его сняли, не прозванивается, полежал + контакт один окислился-его почистили, заработало все, ошибки ушли.
В общем сложилось впечатление о негерметичности китайского датчика (проводки/места подключения). Все (три) случаи выскакивания ошибок были в периоды оттепели и больших луж. Как только просыхал датчик ошибка не выскакивала. Проедешь по глубокой луже - опять ошибки. Купил Денсо с амазона, пока все хорошо, но и сырости тоже не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч70
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец год:2009 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #243 : 27 Марта 2021, 18:09:08 » |
|
Привет хондоводы! Прошу совет, а то уже 2 месяца пытаюсь справиться с загоранием "чека". Постараюсь коротко изложить суть. Три года назад загорелся "чек". На диагностики определили кислородный датчик 1, заказал на екзисте Roers-Parts RP36531RZA013 поставил, но проехав 15км "чек" загорелся снова. Поехал на диагностику оказался снова кислородный датчик. Почитал форумы, увидел, не факт что не оригинальный датчик может подойти, поездил по "спецам" толкового ничего сказать не могли. Сбрасывал ошибку минусовой клеммой, но через 8-15 км "чек" загорался опять. Плюнул стал ездить так, потом даже после отключения АКБ "чек" уже не гас. 2 месяца назад проводя очередной ремонт (регулировали клапан, поменяли свечи, почистили ДЗ, почистили датчик ХХ), решил заняться опять кислородным датчиком, нашел контрактный как здесь упоминали Denso 211200-2461, обрадовался, поставил, завели машину "чек" не горел, проехал 15 км снова загорелся. Диагностика выдала ошибку Р0135 "Неисправность цепи датчика смеси воздух/топливо (А/F)(датчик1)",потом узнав у меня что свеча 3 цилиндра была хуже всех, показал мне на сканере "пропуск зажигания 3 цилиндра". Я поменял катушку зажигания на 3 цилиндре, "чек" через 8 км загорелся опять. Поехал к другому диагносту. Выдало Ошибки:Р2А00 Топл/возд смесь (А/F) (датчик1) Контур диапазон / Проблема производительности Р1172 Топл/возд смесь (А/F) (датчик1) вне диапазона. Посоветовали сменить заправку или бензин, сменил бензин, с 95 на 98,не помогло, чек загорелся снова. Поехал снять ошибки, на этот раз ошибка была одна: Р2А00 Топл/возд смесь (А/F) (датчик1) Контур диапазон / Проблема производительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч70
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец год:2009 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #244 : 27 Марта 2021, 19:06:33 » |
|
Продолжение: Ошибку сбросили подключили сканер, двигатель работал на холостых, опять выдало "пропуск зажигания", но уже в 1 цилиндре. Вернусь назад, когда пропуск был в 3 цилиндре парень предложил поменять новую катушку местами, поменяли со вторым, включили сканер, поехали потихоньку и через 500м опять выдало "пропуск зажигания в 3 цилиндре". Он предложил почистить форсунки. Я поехал к "ремонтерам" рассказал ситуацию, но эту идею тогда не поддержали. Продолжаю про 1 цилиндр. Также на сканере показал мне параметры работы Лямбды и сказал что в данный момент она работает показатели были 0,98 к 14,33 немного плавали 0,94 к 11,91. Дальше включил параметры: (цикл пропуска воспламенения) и (цикл с пропуском воспламенения) и сказал что при норме они должны быть одинаковы, а были значения разные и росли, доросли до 388,00 и 1188,00 сбросились 1,00 и 1201,00 соответственно и снова начали расти. Но ни разу за 2 месяца компьютер не фиксировал ошибок по пропуску зажигания, которые если не путаю Р031. В связи с тем что оригинальный кислор. датчик стоит от 20 т.р. и выше и он опять же сказал, что в данный момент он работает, нет смысла менять его. По всей видимости "чек" загорается не сразу так как пока накопится "критическая масса" ошибки по пропуску зажигания проходит какое то время. Он опять предложил почистить топливную систему. Да еще перед тем как я менял бензин у третьих "спецов" была ошибка по датчику массового расхода воздуха, данный датчик я помыл спиртом, ватные палочки были черные, больше такой ошибки не было. Простите, что в кратце получилось так подробно, просто я хочу сказать, что все что описано выше в данной теме я уже сделал. Так вот продолжу сегодня купил присадку для прочистки инжекторов 44K (BG-208) залил и решил поехать по трассе пока было 1,5 часа свободного времени. После заправки скинул ошибку, после 12 км "чек" загорелся, выехал за горд снял клемму АКБ (скинул ошибку) "чек" погас и поехал, топил со скоростью150 км, вернулся к дому на спидометре 70 км "чек" не загорелся, машина постояла через 30 минут поехал по делам, проехал еще 3 км "чек" загорелся. Завтра хочу по трассе 50-100 км проехать. Вот теперь вопрос: Почему по трассе я прошел 70км нормально? Или все таки менять датчик? Что скажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #245 : 28 Марта 2021, 04:39:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч70
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец год:2009 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #246 : 31 Марта 2021, 11:57:01 » |
|
Привет хондоводы! Никто не реагирует, но попробую продолжить. В воскресенье 28.03.21 опять сделал вылазку по трассе прошел 155 км вернулся домой "чек" не загорелся. Через 15 минут поехал и через 500 м воаля желтый значек. Диагностика показала одну ошибку: Р2А00 Топл/возд смесь (А/F) (датчик1) Контур диапазон / Проблема производительности. Параметры: (цикл пропуска воспламенения) и (цикл с пропуском воспламенения) были не одинаковые. Позавчера поменял заправку с Роснефти на ННК (до этого менял только марку), сбросил клемму, через 15 км "чек" загорелся. дальше ездил по делам и после третьей остановки и заглушенного двигателя, при запуске задержал ключ на включенном зажигании побольше и "чек" погас сам (раньше тоже задержиал,он моргал через 20 сек,но не гас) , запустил двигатель поехал, но через 2 км он загорелся опять. Сегодня делал опять Диагностику, показала опять 2-е ошибки: Р2А00 Датчик воздух/топливо S1: неполадка в цепи диапазона/функционирования. Р1172 Датчик воздух/топливо S1:превышение верхнего предела цепи. Так они написаны на этом сканере. Дальше попросил просканировать все параметры, их оказалось 258. Теперь пропуск зажигания не показывает, но показатели "опережение зажигания" на ХХ показывают в диапазане от -1,50 до 2,00 и постоянно скачат. Начал изучать тему должны быть 6 - 10. Похоже на растяжение цепи. Такое возможно? Но ошибки совсем другие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #247 : 31 Марта 2021, 13:53:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #248 : 31 Марта 2021, 17:59:10 » |
|
to Саныч70 Александр, пока не избавитесь от основных ошибок Р1172 Р2А00, а избавится от них можно только путём замены датчика воздух/топливо, все остальные манипуляции есть "мартышкин труд", а считываемые с ЭБУ параметры могут показывать и "цену на дрова".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч70
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец год:2009 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #249 : 01 Апреля 2021, 16:24:15 » |
|
to Крокодил Гена Спасибо за нормальный ответ. В принципе после последнего ответа с телегой я так и понял. У нас ОД нет, ближайший 2000км. Была надежда на контрактный датчик, но видимо не повезло, выбираю из выше предложенных вариантов где заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niclaus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат, 4х2 год:2010 г.Агуаскалиентес, Мексика
|
|
« Ответ #250 : 28 Мая 2021, 03:55:19 » |
|
Загорелся CheckEngine (впервые за 98000 км. пробега), поехал к своим механикам, просканировали, сказали, что виноват первый (который перед катализатором) кислородный датчик, надо менять. Во всём городе, ни у одного поставщика датчик не нашли. Вывинтили, помыли и поставили обратно, сбросили ошибку. Сказали поездить ещё, и, если снова загорится, покупать самостоятельно и ехать к ним ставить. Если не загорится, то и не покупать. Пока доехал из мастерской до дома, не загорелось. Ещё сказали, что нужен с "положительными контактами", как это понимать? Вопросы собственно такие: Искать надо по каталожному номеру 36531-RZA-003, я правильно понял? Лучше оригинальный японский хондовский, или можно и аналоги, или это сомнительная экономия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-zelenogorsk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2.4 год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #251 : 28 Мая 2021, 09:29:29 » |
|
to Крокодил Гена Спасибо за нормальный ответ. В принципе после последнего ответа с телегой я так и понял. У нас ОД нет, ближайший 2000км. Была надежда на контрактный датчик, но видимо не повезло, выбираю из выше предложенных вариантов где заказать.
Купи на Алиэкспресс и езди спокойно. Если сломается то снова поменяешь. Стоит там около 2 000 р. Я на таком проехал уже примерно 30 000 км., проблем не было !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niclaus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат, 4х2 год:2010 г.Агуаскалиентес, Мексика
|
|
« Ответ #252 : 28 Мая 2021, 23:19:59 » |
|
Ещё сказали, что нужен с "положительными контактами", как это понимать? Выяснил, нужно, что бы разъём на проводе датчика был "папа", так как на машине — "мама"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niclaus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат, 4х2 год:2010 г.Агуаскалиентес, Мексика
|
|
« Ответ #253 : 15 Июня 2021, 06:19:12 » |
|
В общем так: купил оригинальный Denso 36531-R40-A01, поставили, сбросили код. Поездил целый день, причём по ощущениям машина стала резвее. К вечеру опять загорелся CheckEngine. Что делать? Свечи менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #254 : 15 Июня 2021, 10:16:22 » |
|
to Niclaus Вот если бы ещё обозначили здесь номер ошибки, тогда можно было бы попробовать ответить на заданный вопрос: " Что делать?" и стоит ли менять свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|