Niclaus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат, 4х2 год:2010 г.Агуаскалиентес, Мексика
|
|
« Ответ #255 : 15 Июня 2021, 21:14:35 » |
|
to Niclaus Вот если бы ещё обозначили здесь номер ошибки Ошибка P0172 - слишком богатая смесь. Просканировали глубже, датчики кислорода оба работают нормально, нашли зафиксированные пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. В общем, оставил машину механикам — поменяют свечи, проверят бобины, промоют инжекторы, ну и масло с фильтрами заодно поменяют. Вечером заберу, посмотрим как оно будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #256 : 16 Июня 2021, 03:43:11 » |
|
По ошибке P0172 копия моего прошлогоднего поста с другого ресурса: Руководство по ремонту (http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm#crv3) на странице 11-106 при этой ошибке указывает на возможные неисправности: -датчика массового расхода воздуха (MAF); -датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP); -датчика соотношения воздух-топливо (A / F); -датчика кислорода H02S; -системы рециркуляции выхлопных газов (EGR); -клапана продувки адсорбера системы EVAP. Вот только как проверить? Ошибок по ним нет, а в правильности их работы и показаний можно удостоверится, если поставить загодя исправный. Но не покупать же все по очереди! Ну и далее по этому Руководству: -проверить давление топлива -проверить на предмет утечку вакуума -проверить зазоры клапанов
Местный гуру SанSаныч даёт очень доступное пояснение этой ошибки: «На всякий случай поясню, как обычно "на пальцах": повар готовит блюдо и добавляет в него ингредиенты в количестве указанном в рецепте. Затем он пробует, что получилось, и вносит поправку в блюдо. Вот эта поправка и есть коррекция. Если она близка к единице - значит "блюдо" получилось правильное, в строгом соответствии с рецептом. Если больше единицы, значит мало бензина и ECM его добавляет. Если меньше единицы - наоборот бензина много и ECM его убавляет. Коррекция в пределах +/- 10% - дело обычное. При длительной коррекции больше 20% загорается "чек" и фиксируется DTC "богатая или бедная смесь". Т.е. ECM продолжает корректировать смесь, но уже обращает внимание на неполадки в топливной системе.»
То есть причина либо воздуха мало, либо топлива много. Мало воздуха (примем, что датчик MAF даёт корректные данные) это когда он куда-то уходит – утечка, либо не поступает в цилиндры – зазор впускных клапанов зажат. Проверили – с этим всё нормально.
Далее, откуда может взяться лишнее топливо – давление в рампе с лишком высоко и в следствии за те миллисекунды, когда игла открыта, топлива поступает больше; либо не герметична форсунка, а так как давление в рампе постоянно, то с иглы может подкапывать.
Ну а если с этим всё нормально? Форсунки промыты (факел ровный, капля не висит), клапана отрегулированы, а коррекция всё равно зашкаливает.
А тут Руководство по эксплуатации рекомендует перезагрузить PCM с помощью HDS и выполнить процедуру обучения в режиме ожидания PCM. То есть просто-напросто обучить холостому ходу, так же как это делается при адаптации дроссельной заслонки где в процессе программа HDS напомнит о необходимости чистки заслонки перед её обучением. И если с датчиком воздух-топливо все нормально, то проверить, а при необходимости, отрегулировать зазоры в клапанах, промыть дроссельную заслонку и провести обучение холостому ходу при помощи HDS. УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч70
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец год:2009 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #257 : 24 Ноября 2021, 12:12:44 » |
|
Привет хондоводы! Наконец то дошли руки сообщить о положительном результате. Надоели мне все кулибины послушал совет "устранить ошибку". На авторынке нашел датчик Denso 211200-2460,какой и стоял раньше, цена вопроса 2800 рублей. Купил и поменял в мае, ошибку сбросил, "чек" погас, никаких пропусков, углов опережения и других отклонений диагностика больше не показывает. Расход уменьшился на 2-2,5 л на 100 км, я очень рад. Проехал уже больше 5000км полет нормальный. Видимо Denso 211200-2461 к моей модели не подошел, как выше у человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч70
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец год:2009 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #258 : 24 Ноября 2021, 12:27:02 » |
|
to Niclaus Denso ты тоже странный поставил, у меня вот с такими номерами Denso 211200-2460 и все заработало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #259 : 24 Ноября 2021, 20:22:11 » |
|
бушный за 2800?
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #260 : 28 Ноября 2021, 07:05:41 » |
|
По ошибке P0172 копия моего прошлогоднего поста с другого ресурса: И если с датчиком воздух-топливо все нормально, то проверить, а при необходимости, отрегулировать зазоры в клапанах, промыть дроссельную заслонку и провести обучение холостому ходу при помощи HDS. УДАЧИ!
Забыл добавить про выхлопную систему и её забитость и исправность сот катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саныч70
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III К24Z1 2,4л; i-VTEK; 4WD; автомат; левый руль; японец год:2009 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #261 : 18 Января 2022, 04:31:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #262 : 13 Марта 2022, 11:23:44 » |
|
Приветствую! Вот и меня посетило счастье в виде чека и ошибки первой лямды Р2А00. Тему все прочитал, но хотелось ещё разок уточнить, так как цены сейчас на лямду космос, что всё таки делать с минимальными затратами. Пробег у меня 190т., Расход зимой 10.6л. Так что делать: забить на это пока расход в норме, купить китайскую лямду, купить Денсо ( уже накладно), купить бу лямду с разбора или можно как то старую лямду реанимировать? Или ещё что... Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergejniko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 АКПП лев. год:2008 г.Коломна
|
|
« Ответ #263 : 13 Марта 2022, 19:41:29 » |
|
До скачка цен, на пробу взял на али за 2300 руб. (сейчас ценник 5000 руб.), месяц откатал - пока все ОК, но это не срок. Денсо на тот момент можно было взять за 13 т.руб. Т.к. ошибка выскакивает у многих весной при таянии снега, лужи и т.д. подстраховался залил провод термоклеем. (Отличие от оригинала крепление на проводе пластиковое , а не резиновое, не защелкивается в паз держателя лучше сразу удалить и намотать изоленту.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #264 : 14 Марта 2022, 14:07:15 » |
|
Я в показаниях вообще не шарю, но может тут есть спецы, я сделал пару скринов с проги. Подскажите если не затруднит, что с этой лямдой. Сейчас найду как вставить фотки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #265 : 14 Марта 2022, 14:40:36 » |
|
показания снимал на холостых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #266 : 14 Марта 2022, 14:45:27 » |
|
спасибо за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 14 Марта 2022, 15:26:40 » |
|
какие то проблемы с вложением скрина... уже уменьшил , всё равно не хочет загружать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-zelenogorsk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2.4 год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #268 : 15 Марта 2022, 10:57:52 » |
|
До скачка цен, на пробу взял на али за 2300 руб. (сейчас ценник 5000 руб.), месяц откатал - пока все ОК, но это не срок. Денсо на тот момент можно было взять за 13 т.руб. Т.к. ошибка выскакивает у многих весной при таянии снега, лужи и т.д. подстраховался залил провод термоклеем. (Отличие от оригинала крепление на проводе пластиковое , а не резиновое, не защелкивается в паз держателя лучше сразу удалить и намотать изоленту. Поставил такой датчик с Али в конце 2020 года, и до сих пор его катаю! Пока все без проблем, уже и забыл про него!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|