| 
			| 
					
						| serverovod 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 291
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 21 Марта 2013, 23:07:16 » |  | 
 
 Поменял торцевую гайку, полет нормальный.  Стук пропал   ? Мне тоже эту гайку диагностировали. Но сказали, чтобы подождал до рулевых тяг    Но сильно напрягает стук при проезде неровностей именно с правой стороны (под пассажиром), просто раздражает. Сколько обошлась замена этой гайки   ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rost200 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V III 2,4 год:2008 г.Рязань-Москва
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 26 Марта 2013, 23:14:58 » |  | 
 
 Объективно про гайку сказать не могу, т.к. пришось заменить и тягу. Стук справа пропал. Теперь начал слышать стучек слева. Тягу то слева не меняли))))    (если вычленить из счета замену гайки, то 2 тыщи плюс развал 2600) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виталий75RUS 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 01 Апреля 2013, 16:35:39 » |  | 
 
 Поменял торцевую гайку
 Сам менял или на СТО?сальник и уплотнительное кольцо менял?какой инструмент использовал?опиши сам процесс замены пожалуйста ,если не затруднит.Тоже заказал такую гайку,стук рейки с права просто выносит мозг!! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rost200 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V III 2,4 год:2008 г.Рязань-Москва
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 03 Апреля 2013, 23:31:41 » |  | 
 
 Меняли на сервисе. Как, могу только догадывваться. Где-то в этой теме писал, что ключ нужен аж на 52. Если это головка, то походу рейку снимать не надо. Если ключ газовый, то возможно можно обойтись демонтажем только нижнего рычага. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vd 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CRV-3  АКПП  дв. 2.4 год:2008 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 24 Апреля 2013, 07:30:12 » |  | 
 
 Добрый день! Пока не научился пользоваться форумом не судите строго. Может пропустил у меня вопрос? СРВ3 пробег 80000 также стучит справа рейка. Подскажите достаточно поменять эту втулку и все? стука нема. все остальные сочленяющие рычаги в норме.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dreder 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 02 Июня 2013, 09:48:31 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток!
 Прочёл все сообщения по данной теме, нет ни одного от владельцев 2.4 литровых агрегатов.  У меня арабка собранная в Японии, появился стук справа при проезде по мелким неровностям.  Поднимал правую сторону домкратом и пробовал пошатать колесо вправо-влево, слышно постукивание на конце тяги в рулевой рейке.  Можно ли определить - проблема в тяге (замена) или в рулевой рейке (втулка...)?
 У нас тут не то что сервиса Хондовского, запчастей даже не найдешь.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Den4 | 
								|  | « Ответ #51 : 02 Июня 2013, 11:47:38 » |  | 
 
 По рейкам на 2.4 есть своя отдельная тема, модераторам просьба объединить ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !   porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 02 Июня 2013, 12:54:17 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток!
 Прочёл все сообщения по данной теме, нет ни одного от владельцев 2.4 литровых агрегатов.   Можно ли определить - проблема в тяге (замена) или в рулевой рейке (втулка...)?
 У нас тут не то что сервиса Хондовского, запчастей даже не найдешь.
 
 прочел форум хонды, нет ни одного отзыва от владельцев мазда)))) теперь по теме. я вот сейчас ремонтирую подвеску. заменил тяги и наконечники. стуков стало меньше но небольшие остались. теперь на очереди опорные подшипники и опоры передних амортизаторов. есть неоригинал, цены доступные. рейку обычно не колесом проверяют. можно на яму загнать, взять рукой за тягу и покачать. если стучит - значит рейка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dreder 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 02 Июня 2013, 23:57:52 » |  | 
 
 Спасибо! )  Завтра же подёргаю тягу.
 В спешке искал тему про рейку и не обратил внимания что написал поначалу в ту что по 2 литровым )  Позже моё сообщение перенесли сюда, а текст остался в оригинале, вот и получилось что "ни одного сообщения про 2.4 литровыe" ))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dreder 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Арман Авто:Honda CR-V III, EX (4WD), 2.4L, АКПП, black. VIN: JHLRE... год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 09 Июня 2013, 08:34:24 » |  | 
 
 Всем привет! Подёргал рукой за тягу с пассажирской стороны, вверх/вниз (по Y) - люфта/стука нет, вправо/влево (по X) - люфта/стука нет, внутрь/наружу (по Z) - есть небольшой люфт, миллиметров 2-3, и стук на конце тяги уходящей в рейку.  Так же попробовал подёргать тягу вкруговую, проворотом против часовой, тоже есть люфт со стуком.  Поднял на домкрате, снял колесо и подёргал за вал, так же даёт небольшой люфт и стук.  С водительской стороны люфт и стук только при дёрганье за вал.  Тяга же обрадовала, никаких люфтов и стуков не наблюдалось.    Интересно, люфт на вале о чём говорит?  Дело в том что при осмотре на СТО (две недели назад), механик ничего за валы не говорил.  Люфт то с обеих сторон на валах, а стук слышен только с пассажирской стороны.  Может на вале это допустимо, и стук идёт с тяги?     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sergei35355 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:сергей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2007 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 12 Июня 2013, 12:48:43 » |  | 
 
 Ни у кого нет стука, когда стоя на месте руль из стороны в сторону покачиваешь резко? Аж в полу под ногой ощущается стучок... Что может быть?
 
 у меня такая же проблемка!привет сервика на сервис,мех подергал справа тягу и приговорил втулку справа.заказал на экзисте,на вых буду менять сам,заодно линьки и рулевые тяги поменяю.также передний сайлент на рычаге,зажний!чтоб уж наверняка!)..пробег 85тыс. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Виталий75RUS 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 14
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V:K24Z4,5AT,левый руль год:2008 г.Чита
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 18 Июня 2013, 15:02:41 » |  | 
 
 гайку поменял?чем выкручивал?и вообще-что да как делал? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Goligor 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Хонда СРВ, 2,0, АКПП год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 23 Июня 2013, 18:33:41 » |  | 
 
 Доброго дня!С мая т.г. потихоньку застучала рейка (2007г.).
 То что рейка, в своём сервисе сразу не опознали, а лишь предполагали, поскольку обнаружили замятый пыльник на ней. И вот съездил на диагностику к спецам - точно, рейка, причём видимо пыльник уже давненько замялся и влага порядком всё испортила. Спецы сказали что не возьмутся, поскольку результат будет временный. Рекомендация однозначная - менять, но в принципе (со стуком) смогу проехать ещё до 10т.км.
 Вот и думаю - через 10 дней ехать в отпуск (8000км.) в Европу - менять сейчас или по возвращению? Денег откровенно говоря впритык и склоняюсь отложить на возвращение.
 Главное чтоб не встал на полпути...
 Что посоветуете?
 
 В клубном сервисе делают замену рейки и за сколько?
 
 Да, кстати, КУПЛЮ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НА HONDA CR-V III, б.у. (без ржавчины под пыльниками!)
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 23 Июня 2013, 18:42:17 » |  | 
 
 ты не в ту тему залез. тебе надо в 2,0. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110871.0.html в клубном сервисе чинят рейки. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vd 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CRV-3  АКПП  дв. 2.4 год:2008 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 23 Июня 2013, 19:38:48 » |  | 
 
 гайку поменял?чем выкручивал?и вообще-что да как делал?
 Гайка втулка только оригинал правая сторона менять с пивом 3часа. Снять колесо наконечник отсоединить потом снять рулевую тягу и вот гайка втулка перед тобой ключ газовый или на 53 кажется головка и все... Ну помучиться придется. Да здесь говорили что она  то биш втулка завальцована неправда это, завальцована у аккордов ,удачи. Стук прошел сразу супер. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |