tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #255 : 24 Января 2013, 14:49:39 » |
|
проблемы будут в конце зимы-начале весны. когда снег станет не мягким как сейчас а твердым и ледяным. и когда ты начнёшь скрести по ледяным горбам в колее днищем, брызговиками и бамперами, ты вспомнишь мои слова.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
alex210773
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Удачи на дорогах!
Имя:Александр Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр год:2012 Life Style 5АКПП г.Иваново
|
|
« Ответ #256 : 24 Января 2013, 15:00:39 » |
|
Может быть! Но до этого я скреб уже сейчас! Скрести будут и двойки и тройки и иже с ними! Это Россия! А самый отличный выход - поставить на этот период у гаража УАЗик - дешево и сердито!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #257 : 24 Января 2013, 15:49:16 » |
|
я поставил резину повыше-проблема ушла. раньше я цеплял защитой бордюры при парковке носом к ним. а что на 4-ке будет если она еще ниже?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
alex210773
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Удачи на дорогах!
Имя:Александр Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр год:2012 Life Style 5АКПП г.Иваново
|
|
« Ответ #258 : 24 Января 2013, 15:53:18 » |
|
Не знаю! Я все время до хонды проездил на мазде и тойоте вообще с никаким клиренсом! Так что по привычке с бордюрами буду надеяться проблемы постараюсь избежать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleGro
Пользователь
Offline
Сообщений: 127
Имя:Aлександр Авто:Honda CRV 4, 2.0 год:2012 г.Омск
|
|
« Ответ #259 : 24 Января 2013, 17:46:01 » |
|
alex210773 я полностью согласен с Вами.Просто к любой машине нужны мозги.И правильно выбирать машину.А скулить по поводу изменений занятие неблагодарное.Я выбрал СРВ 4, уже 4000 накатал и по городу и по трассе и очень доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #260 : 24 Января 2013, 19:19:28 » |
|
Неплохо было бы уточнять кто с какой машины пересел на хонду CR-V IV(от этого впечатления будут совершенно разные).У меня знакомый пересел с тойоты короллы на CR-V IV так он просто пищит от восторга.Лично мне как то не очень, скажем на троечку.Кстати он долго не мог определится между хондой и киа соренто обновленным, потом спросил у меня какие проблемы с машиной ,сказал что за 10 лет и 203т. км практически ничего серьезного, похоже это стало для него последним аргументом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #261 : 24 Января 2013, 19:26:24 » |
|
Это одно из главных условий, для корректного сравнения! Если человек пересел с пузотёрки,то кроме восторга мы ничего не услышим! А вот после 3ки или подобной,мнение вызывает интерес!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 201
КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....
Имя:сергей Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп год:2013 г.Солнечногорск
|
|
« Ответ #262 : 25 Января 2013, 01:45:44 » |
|
Почему такая истерия вокруг клиренса и сугробов? Ездят люди и на Акорде с клиринсом 7 милиметров. Если бы в выборе решающим был клиренс, то нужно рассматривать телегу...у нее с клиренсом все в поряде. Если сугробы, то грейдер! Похоже у четверки одни плюсы по сравнению с предыдущей версией и что остается ... конечно 1,5 см клиренса!))) КЛИРЕНС — НАШЕ ВСЕ!)) а похоже, машины просто разные и натягивать одну на другую, только из—за созвучного названия, труд неблагодарный. Старожилы, сколько было копий сломано, когда выходили двойки и тройки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #263 : 25 Января 2013, 04:10:56 » |
|
Ипполит +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex210773
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Удачи на дорогах!
Имя:Александр Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр год:2012 Life Style 5АКПП г.Иваново
|
|
« Ответ #264 : 25 Января 2013, 07:57:26 » |
|
Ипполит! Именно про это я и писал! В обязательном порядке нужно прежде всего определить для чего нужен автомобиль! Перед СR-V я несколько лет отъездил на тойота авенсис. Машина замечательная - без проблем! И при выборе машины было понятно, что ездить буду там же, где на авенсисе, но без проблем, которые на нем могли возникнуть в разных дорожных условиях. И уж извините меня, купив машину почти за полтора ляма кто-то хочет гробить ее по лесам и болотам? Это конечно вопрос кошелька, но все таки! На Дром.ру есть отличный отзыв владельца и не менее интересный комментарий о тест-драйве по бездорожью! Почитайте. А недавно наткнулся на сравнительный тест-драйв 3 и 4 во Владимирской области. В нем 4 вышла победителем и в том числе из-за нового полного привода. Найду - выложу ссылку! Удачи всем на дорогах и взаимного уважения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #265 : 25 Января 2013, 10:14:03 » |
|
Дело не только в клиренсе, мне 4-ка не понравилась передней панелью в плане размещения личных вещей(полочки,бардачки,кармашки и т.д) и трансформация заднего дивана(лично для меня это актуально).Плюсов увидел только два: идет мягче и шумка хорошая и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #266 : 25 Января 2013, 15:34:25 » |
|
Плюсы: шумоизоляция, комфортнее подвеска, камера заднего вида, зеркала опускаются при движении задним ходом, больше багажник, может теперь не будет с двери багажника капать вода за воротник , USB-разъем, блютус, возможность переключения скоростей, более быстрое подключение заднего моста, АКБ кажется 60 а\ч, вроде все, ах простите, подушечка под правую ногу, шоб об торпеду не натирали мозолей. Минусы: КЛИРЕНС , полку украли в багажнике, тоннель появился между водителем и пассажиром, заднее сидение больше не двигается в продольной плоскости, передний бампер низко висит над дорогой, мотор дохлый, не едет после 80 км\ч. и не понятно, какой мотор 2,4 приедет в марте - 180 л.с. или опять оскопят до 166.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #267 : 25 Января 2013, 16:01:58 » |
|
да уж 166л.с. и 150л.с. это просто небо и замля, куда там 2л срв до динамики с 2,4. Я все понимаю что если на 2,4 будет 190л.с. тогда конечно разница будет чувствоваться. Даже на трассе не почувствовал недостатка в л.с. ехал как того требовалось от авто. Поэтому оставьте свои догадки на счет того что 2л не едит при себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #268 : 25 Января 2013, 16:04:37 » |
|
Это не догадки, а впечатления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #269 : 25 Января 2013, 16:07:59 » |
|
Прошел полноценный тест-драйв на 4 поколении. Основные (влияющие на эксплуатацию) ИМХО плюсы и минусы по сравнению с моим авто третьего поколения. Плюсы: полный привод однозначно лучше у четверки - проходимость по грязи и снегу улучшилась за счет полного привода, клиренс все-таки считаю не существенным изменением. На больших скоростях (140-160 км/час) четверка держится более уверенно. Подвеска комфортнее, шумоизоляция - лучше. Аккумулятор - 60 Ач. Минусы: углы въезда-съезда уменьшили, на проходимости по плохой дороге (с переломами дорожного полотна, опять же бордюры) скажется отрицательно. Подушка водительского и пассажирского сиденья по ощущениям короче. Если сравнить с моей 2,4 - тяга и динамика явно хуже, но тут сравнение не корректно, моторы разные. Опять же у меня гидроусилитель, авто более чувствительно на маневры рулем, по сравнению с 4 поколением, там все как-то аморфно и комфортно. Резюме: 4 поколение заточено на комфорт. Драйв, который есть еще на 3 поколении, на 4 отсутствует в принципе. Все-таки хоть и Хонда, но - другая. Не хочется делать каких-то выводов - хуже или лучше, пусть каждый для себя делает выводы. Для меня - восторга четверкой нет, пока поезжу на своей (по крайней мере, до появления мотора 2,4).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|