Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 14:49:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen4, первые впечатления  (Прочитано 130605 раз)
0 Пользователей и 112 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #255 : 24 Января 2013, 14:49:39 »

проблемы будут в конце зимы-начале весны. когда снег станет не мягким как сейчас а твердым и ледяным. и когда ты начнёшь скрести по ледяным горбам в колее днищем, брызговиками и бамперами, ты вспомнишь мои слова.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #256 : 24 Января 2013, 15:00:39 »

Может быть! Но до этого я скреб уже сейчас! Скрести будут и двойки и тройки и иже с ними! Это Россия! А самый отличный выход - поставить на этот период у гаража УАЗик - дешево и сердито!!!!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #257 : 24 Января 2013, 15:49:16 »

я поставил резину повыше-проблема ушла. раньше я цеплял защитой бордюры при парковке носом к ним. а что на 4-ке будет если она еще ниже?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #258 : 24 Января 2013, 15:53:18 »

Не знаю! Я все время до хонды проездил на мазде и тойоте вообще с никаким клиренсом! Так что по привычке с бордюрами буду надеяться проблемы постараюсь избежать!
Записан
AleGro
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Aлександр
Авто:Honda CRV 4, 2.0
год:2012
г.Омск
« Ответ #259 : 24 Января 2013, 17:46:01 »

alex210773 я полностью согласен с Вами.Просто к любой машине нужны мозги.И правильно выбирать машину.А скулить по поводу изменений занятие неблагодарное.Я выбрал СРВ 4, уже 4000 накатал и по городу и по трассе и очень доволен.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #260 : 24 Января 2013, 19:19:28 »

Неплохо было бы уточнять кто с какой машины пересел на хонду CR-V IV(от этого впечатления будут совершенно разные).У меня знакомый пересел с тойоты короллы на CR-V IV так он просто пищит от восторга.Лично мне как то не  очень, скажем на троечку.Кстати он долго не мог определится между хондой и киа соренто обновленным, потом спросил у меня какие проблемы с машиной ,сказал что за 10 лет и 203т. км практически ничего серьезного, похоже это стало для него последним аргументом.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #261 : 24 Января 2013, 19:26:24 »

Это одно из главных условий, для корректного сравнения! Если человек пересел с пузотёрки,то кроме восторга мы ничего не услышим! А вот после 3ки или подобной,мнение вызывает интерес!
Записан

Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #262 : 25 Января 2013, 01:45:44 »

Почему такая истерия вокруг клиренса и сугробов? Ездят люди и на Акорде с клиринсом 7 милиметров. Если бы в выборе решающим был клиренс, то нужно рассматривать телегу...у нее с клиренсом все в поряде. Если сугробы, то грейдер! Похоже у четверки одни плюсы по сравнению с предыдущей версией и что остается ... конечно 1,5 см клиренса!))) КЛИРЕНС — НАШЕ ВСЕ!))
а похоже, машины просто разные и натягивать одну на другую, только из—за созвучного названия, труд неблагодарный. Старожилы, сколько было копий сломано, когда выходили двойки и тройки?
Записан

crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #263 : 25 Января 2013, 04:10:56 »

Ипполит
+1
Записан
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #264 : 25 Января 2013, 07:57:26 »

Ипполит! Именно про это я и писал! В обязательном порядке нужно прежде всего определить для чего нужен автомобиль! Перед СR-V я несколько лет отъездил на тойота авенсис. Машина замечательная - без проблем! И при выборе машины было понятно, что ездить буду там же, где на авенсисе, но без проблем, которые на нем могли возникнуть в разных дорожных условиях. И уж извините меня, купив машину почти за полтора ляма кто-то хочет гробить ее по лесам и болотам? Это конечно вопрос кошелька, но все таки! На Дром.ру есть отличный отзыв владельца и не менее интересный комментарий о тест-драйве по бездорожью! Почитайте. А недавно наткнулся на сравнительный тест-драйв 3 и 4 во Владимирской области. В нем 4 вышла победителем и в том числе из-за нового полного привода. Найду - выложу ссылку! Удачи всем на дорогах и взаимного уважения!
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #265 : 25 Января 2013, 10:14:03 »

Дело не только в клиренсе, мне 4-ка не понравилась передней панелью в плане размещения личных вещей(полочки,бардачки,кармашки и т.д) и трансформация заднего дивана(лично для меня это актуально).Плюсов увидел только два: идет мягче и шумка хорошая и все Грустный
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #266 : 25 Января 2013, 15:34:25 »

Плюсы: шумоизоляция, комфортнее подвеска, камера заднего вида, зеркала опускаются при движении задним ходом, больше багажник, может теперь не будет с двери багажника капать вода за воротник  Улыбка, USB-разъем, блютус, возможность переключения скоростей, более быстрое подключение заднего моста, АКБ кажется 60 а\ч, вроде все, ах простите, подушечка под правую ногу, шоб об торпеду не натирали мозолей.
Минусы: КЛИРЕНС Плачущий, полку украли в багажнике, тоннель появился между водителем и пассажиром, заднее сидение больше не двигается в продольной плоскости, передний бампер низко висит над дорогой, мотор дохлый, не едет после 80 км\ч. и не понятно, какой мотор 2,4 приедет в марте - 180 л.с. или опять оскопят до 166.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #267 : 25 Января 2013, 16:01:58 »

да уж 166л.с. и 150л.с. это просто небо и замля, куда там 2л срв до динамики с 2,4. Шокирован  Я все понимаю что если на 2,4 будет 190л.с. тогда конечно разница будет чувствоваться. Даже на трассе не почувствовал недостатка в л.с. ехал как того требовалось от авто. Поэтому оставьте свои догадки на счет того что 2л не едит при себе.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #268 : 25 Января 2013, 16:04:37 »

 Это не догадки, а впечатления
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #269 : 25 Января 2013, 16:07:59 »

Прошел полноценный тест-драйв на 4 поколении. Основные (влияющие на эксплуатацию) ИМХО плюсы и минусы по сравнению  с моим авто третьего поколения.
Плюсы: полный привод однозначно лучше у четверки - проходимость по грязи и снегу улучшилась за счет полного привода, клиренс все-таки считаю не существенным изменением. На больших скоростях (140-160 км/час) четверка держится более уверенно. Подвеска комфортнее, шумоизоляция - лучше. Аккумулятор - 60 Ач.
Минусы: углы въезда-съезда уменьшили, на проходимости по плохой дороге (с переломами дорожного полотна, опять же бордюры) скажется отрицательно. Подушка водительского и пассажирского сиденья по ощущениям короче.
Если сравнить с моей 2,4 - тяга и динамика явно хуже, но тут сравнение не корректно, моторы разные. Опять же у меня гидроусилитель, авто более чувствительно на маневры рулем, по сравнению с 4 поколением, там все как-то аморфно и комфортно.
Резюме: 4 поколение заточено на комфорт. Драйв, который есть еще на 3 поколении, на 4 отсутствует в принципе. Все-таки хоть и Хонда, но - другая. Не хочется делать каких-то выводов - хуже или лучше, пусть каждый для себя делает выводы. Для меня - восторга четверкой нет, пока поезжу на своей (по крайней мере, до появления мотора 2,4).
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!