port
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 03 Мая 2009, 18:58:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выкладываю технологию процесса. Данная работа была проведена, поскольку ОД устраняет по гарантии этот дефект, лишь на некоторых авто (определенные ВИНы). Для всех остальных только за счёт владельца. Итак!
  Начал с того, что помыл заднюю дверь. Затем по краям откручиваем винты (фото 1). Затем у кого имеется заводская внутренняя резинка, вытаскиваем. Как уже писали про нее,сделана из мягкого полиуретана. (фото 2) Берём вот такую резинку. (фото 3)   И двумя отвёртками потолще, расширяем щель для вставления в неё резинки. Резинку, один конец сжимаем пальцами и вставляем в щель. (фото 4) Если не входит помогаем аккуратно проталкивать второй отвёрткой.
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							port
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 04 Мая 2009, 12:11:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Резинка хорошо вставляется до первого крепления бороды которое находится внутри и его видно.  Протягиваем резинку до самого края двери, до самого не дойдёт, останется сантиметра три.  Прикладываем резинку к щели и вырезаем кусочек по форме того внутреннего крепления. Пока вырезаем нужно чтоб ещё один человек придерживал резинку чтоб она не вывалилась,  а то опять прийдётся всё вставлять по новой. Придерживать второму нужно при вырезании каждого такого крепления.  Их три.  Резать резинку нужно аккуратно, и не до конца. Оставшийся недорезанный кусок, тоже вставляется. (фото № восемь) 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							port
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Сообщений: 1512
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 04 Мая 2009, 22:09:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							За тем таким же макаром продолжаем действия до конца. Обрезаем резинку на конце так, чтоб расстояния с обоих концов были одинаковые,  вставляем и просматриваем внимательно что бы все было нормально с обеих сторон.  С внутренней и внешней по всей длине. Прижимаем, поджимаем, поправляем. Должно выглядеть вот так. 
  Теперь берём герметик в тюбике с насадкой. По цвету кому, какой нужен.  Обрезаем на искоса конец насадки и начинаем промазывать по всей длине с обратной стороны.  Придавливайте сильнее, чтоб немного расходилась щель, и туда попадал герметик. Можно немного помочь отвёрткой. Такую же процедуру можно провести и с другой стороны. Но я не делал. Подумал и так хватит. После того как промазали, возьмите тряпочку и удалите остатки герметика.  Наматываешь тряпочку на палец и аккуратно, не давя, проходишь по всей длине. 
  Когда промазали герметикам, пройдите по всей длине руками и прижмите ещё раз.  Потом подождите минут 15-20. Любуетесь своей работой и в перёд. Резинку лучше не трогать сутки. Пусть хорошо застынет герметик.  Вообще то можно и без герметика, но я думаю, что она будет постоянно вылазить при её зацеплении.  Особенно на мойках, при полировке и т. д. (фото 11)  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ ! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							StringStudio
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 44
								
								 
								2009, CR-V, EX-L, 2.4L
								
								
								
								
								 Имя:Ион Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1 год:2009 г.Монреаль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 05 Августа 2014, 22:16:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Другой вариант подхода. Напишу тут, так как ветка с соответсвующей темой закрыта. Визит к ОД не дал результатов. Хотя тут они далеко не жлобы и более чем заинтересованы удовлетворять претензии клиента, но мой запрос по поводу резинки отклонили и обьяснили почему. Для рынка Канады нет такого бюллетеня по этому вопросу. И даже если б был, машина конца 09 года производства и даже по бюллетеням для машин других стран, не проходит по вин-у. Вариант с бутылкой тут не проканает, так как канадцы как и пиндосы, свято верят тому что написано на бумаге, а раз написано что проблема устранена для модели 2009 значит так оно и есть    Хотя в соседнем окошке отдела з/ч, резинка есть в продаже за 40 $, хотя продавец даже и не знал что такая существует вообще по коду. Естественно плюнул я на всё это и забыл на время... На прошлой недели пришлось срочно вылететь на родину и пользуясь случаем заехал на наш талчок, вспомнив про резинку. Подбирал на глаз. Взял такого рисунка, похоже как у автора предыдущего поста, но прямую, а не под углом 90 градусов. В моём случае, я хотел что б резинка одевалась на кромку двери, стороной предназначенной для этого, а не наоборот, как выше, с риском что они сможет вылезти оттуда.   
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							StringStudio
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 44
								
								 
								2009, CR-V, EX-L, 2.4L
								
								
								
								
								 Имя:Ион Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1 год:2009 г.Монреаль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 05 Августа 2014, 22:27:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Будем считать что пластиковый белый нож -- кромка задней двери машины. Теоритически прикинул что сторона резинки, с металлической "подковой" надевается на кромку двери. Потом когда ставим обратно на дверь её родную пластиковую накладку, она придавливает резинку, тем самым придавая нужную мне форму для стекания воды и в то же время, удерживая "подкову" на месте что б не выскакивала с кромки. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							StringStudio
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 44
								
								 
								2009, CR-V, EX-L, 2.4L
								
								
								
								
								 Имя:Ион Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1 год:2009 г.Монреаль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 05 Августа 2014, 22:47:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После чего разобрался с "теорией" взялся за практику. Купив резинку метра 4 в длину    , короче небыло, аж за примерно 6$ в переводе с местной валюты, прилетел домой в Канаду и взялся за работу. Не буду показывать детально как снимал внутреннюю обшивку двери и наружную пластиковую накладку, об этом тут инфы валом. в двух словах: 1: Внутренняя обшивка: 2 болта на 10мм -- снять ручку с обшивки. Потом имея спец инструмент для заклёпок (которым полон интернет магазины, от наших китайских друзей), выдёргиваем в местах крепежа заклёпок, итого 12 штук. Аккуратно но уверенно. Для наглядности фото обшивки с внутренней стороны, кому интересно знать месторасположение заклёпок. 2: Внешняя декоративная накладка на дверь: Открыть багажник, открутить 2 болта на 8 мм, по краям двери. Далее, с внутренней стороны, после чего удалили обшивку, изнутри, откручиваем ещё 2 гайки на 10 мм, в зоне центральной наружней ручки двери. Потом, опять же, аккуратно но уверенными рывками отдираем накладку. У меня вышло легко, за исключением одной заклёпки по середине, не хотела поддаватся. Что б не сломать, можно тонкими плоскогубцами с другой, внутренней стороны поддеть заклёпку и должна пойти. Фото внешней накладки забыл сделать и спохватился уже когда начал устанавливать всё обратно, но уже было поздно.  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							StringStudio
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 44
								
								 
								2009, CR-V, EX-L, 2.4L
								
								
								
								
								 Имя:Ион Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1 год:2009 г.Монреаль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 05 Августа 2014, 22:55:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как писАл в других моих постах, зимой ОЧЕНЬ много соли на дорогах и ржавчина наш враг номер один. Зная про проблемы ЛКП и корозии 5-ой двери, воспользовался случаем и обработал внутреннюю часть. Есть тут замечательный продукт White Grease, водостойкий, теплостойкий. Когда высохнет, отмыть крайне сложно. Особенно обработал дырки, в местах где проходят болты и заклёпки. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							StringStudio
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 44
								
								 
								2009, CR-V, EX-L, 2.4L
								
								
								
								
								 Имя:Ион Авто:Honda CR-V III, EX-L, 2.4L, USA for Canadian market, RE4, K24Z1 год:2009 г.Монреаль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 05 Августа 2014, 23:08:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Надели резинку, установили обратно на дверь декоративную накладку, обращаем внимание чтоб резинка была придавлена правильно как нам надо, закручиваем болты и далее по списку выше, в обратном направлении. Результят крупным планом. Видно очень хорошо, что при всём желании, выдернуть сейчас резинку с кромки двери нереально, металлическая "подкова" мешает, упираясь в накладку двери. И пару фот с общим видом. Уплотнителя осталось ещё для 2 машин. Предложу соседу, у его жены такой же CR-V, если захочет, мне во второй раз ещё проще будет сделать, хотя и первый раз, особо не мучался. Самое сложное было распределить усилие чтоб заклёпки не сломать, и ведь ни одну не сломал    
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |