Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 13:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизаторы - Какие дубли лучше? (Часть вторая)  (Прочитано 128378 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
denikit
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1997
г.Владивосток
« : 25 Февраля 2012, 04:18:44 »

Уважаемые форумчане! Недавно на авторынке в Находке встретил Серванта с высоко (гордо! Веселый) приподнятой попой. Торгаш пояснил, что задние стойки - производства KJB (красные стойки и красные пружины) "усиленные" на 25% по сравнению с оригинальными. Приобретались в Гиперавто, номер он не помнит. Но ни в Гипере, ни в других магазинах никто ничего толкового о существовании "усиленных" (я так понимаю: усиленные пружины и более длинный, по сравнению с оригиналом, шток) сказать не мог.
Я часто выезжаю с семьей на природу, багажник вечно забит до верху палатками, лодками, удочками, спальниками и пр. барахлом. Ездить приходится в довольно бездорожные места и, поэтому, каждый миллиметр клиренса на счету, а при практически максимальной загрузке и родных стойках (1997 г.в.) он исчезает прямо на глазах.
Если кто сталкивался с "усиленными" стойками для наших красавиц - отпишитесь пожалуйста!
ПС: советы по поводу куда-нибудь что-нибудь вставлять, прикручивать, привинчивать и приваривать самостоятельно - не подойдут по причине "кривых рук" у вашего покорного слуги Плачущий.
Предложения по поводу сменить Серванта на джипа и не париться не подойдут по причине того, что лучше Серванта может быть только Сервант более свежего года выпуска!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Февраля 2012, 10:00:44 »

Возможной причиной неудачных поисков мифического бренда KJB,
является не кривые заготовки, а к примеру квадратная голова.

ЗЫ= Предыдущую тему читай здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.0.html

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
atlant
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Алексей


WWW
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Москва / Владимир
« Ответ #2 : 25 Февраля 2012, 12:17:26 »

.....лучше Серванта может быть только Сервант более свежего года выпуска!
Не согласен. CR-V I - лучший по проходимости, по сравнению с CR-V II и III.
Записан

Алексей.
CR-V (RD-1), 1998 г.в.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #3 : 02 Марта 2012, 13:44:45 »

Ну вот и у меня потекли задние стойки после зимы, на что же поменять ?  Каябу так понЯл не рекомендуете ?
Да кстати, аммортизаторы на заднем стекле и двери тоже потекли, перепады ночной/дневной температуры что ли так влияют ?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #4 : 02 Марта 2012, 15:04:55 »

Ну вот и у меня потекли задние стойки после зимы, на что же поменять ?  Каябу так понЯл не рекомендуете ?
Да кстати, аммортизаторы на заднем стекле и двери тоже потекли, перепады ночной/дневной температуры что ли так влияют ?
(Шепотом) В6....
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Паха85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Павел
Авто:honda cr-v акпп правый руль
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 02 Марта 2012, 16:09:54 »

каябо нормальные амортизаторы! потделок много! я зерез компанию РОССКО заказывал!.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 22:12:35 »

каябо нормальные амортизаторы! потделок много! я зерез компанию РОССКО заказывал!.
И сколько ты на них бегаешь?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Паха85
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Павел
Авто:honda cr-v акпп правый руль
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #7 : 03 Марта 2012, 15:46:46 »

на серванте месяц! пробег 7500км!  на марк2 2 года откатался пробег не помню! продал и хз сколько они еще пробежали!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #8 : 03 Марта 2012, 17:02:03 »

    Доброго времени суток коллеги. Не имею опыта эксплуатации в статистической достоверности этих KYB. Но некоторые наблюдения привели меня к мысли, которую изложу позже. После приобретения авто, на 2 год решил поменять все аморты и пружины ввиду их усталости и прочих причинах. Спереди стояли Tokiko, сзади KYB. В обоих случаях просели пружины. Сами по себе стойки были сухими и даже выталкивали свои штоки, выказывая присутствие некоторого количества газа. Опорные нижние стаканы задних стоек Каяба(куда встает пружина) значительно меньше оригинала, и дренажные каналы у них очень маленькие, бысто забиваются грязью под верх, стаканы ржавеют. Это их слабое место. Еще более слабое место Каяба- пыльник. Зимой при попадании воды в полость пыльника, она замерзает, образуя ледяные перемычки между корпусом стойки и пыльником, последний деформируется, превращаясь в мятый кусок пластмассы, царапает краску стойки, на шток попадает грязь и пыль и.т.д. По передним стойкам Токико ничего плохого сказать не могу, но пыльник и здесь не выдерживает длительной эксплуатации. В обоих случаях при разборе стоек, обратил внимание на отсутствие отбойников или на разрушение их во всех стойках. В случае с Токико, фрагменты разрушеного отбойника деформировали положение пыльника, и он царапал тело стойки, издавая железный скрежет на кочках. Сняв и отреставрировав все стойки доступными тайскими ремкомплектами, оставил их в гараже на черный день.
   Далее приобрел комплект оригинальных контрактных стоек в круг. Сразу оговорюсь, что попались довольно хорошие живые стойки. Лишь на задних, через год эксплуатации поменял пружины на нормальные ОВК.  Разобрал все стойки. Промыл от грязи. Удивило состояние деталей,- пыльники, штоки, сальники в идеальном состоянии. Всюду разбиты отбойники(расходный материал) и просели(потеряли элластичность) "бублики" - резиновые кольцевые подушки стоек, что проявлялось металлическим цоканием при прохождении мелких неровностей дороги и лежачих полицейских. Нынче поменял отбойники всех стоек, и эти самые "бублики"-подушки на оригинальные. Машина стала более устойчива в поворотах. Уменьшилась шумовая составляющая от колес,- реально пропал гул шипованой резины.
Так вот мысль моя заключается в следующем,- стойки штука капризная. Они требуют ежегодного ухода, как то, замены отбойников, контроля и при необходимости замены пыльников, обязательной своевременной замены подушек стоек. Предпочтение отдаю оригинальным, пусть даже контрактным стойкам и не менее надежным стойкам Токико. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #9 : 03 Марта 2012, 17:11:53 »

Андрей, Всё это конечно интересно. Всё подано очень развёрнуто и доступно.
Но очень напоминает "Мёртвые души" "... -А теперь пойдёмте, отведаете, что бог послал..."
А дальше перечень на 2 страницы, чего же послал бог...
Краткость - сестра таланта.

Я не в обиде на Каябу. Меня качество не устраивает.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #10 : 03 Марта 2012, 17:47:33 »

 Кирилл, меня тоже качество KYB не устраивает. Спасибо за рецензию. Попытался обосновать свои выводы.
 Видимо и в самом деле много воды.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #11 : 03 Марта 2012, 20:16:26 »

Так и что же ставить то ?  На новый оригинал боюсь не наскребу...
Андрей, как у тебя после этой зимы задние не потекли ?  У нас текут безбожно.
Амортизаторы  заднего стекла тоже текут, резинки уплотняющие как бы съёжились.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 04 Марта 2012, 01:15:47 »

Так и что же ставить то ?  На новый оригинал боюсь не наскребу...
Андрей, как у тебя после этой зимы задние не потекли ?  У нас текут безбожно.
Амортизаторы  заднего стекла тоже текут, резинки уплотняющие как бы съёжились.
Мой сервант - Б4 по морозу щёлкают клапанами, но не текут... (2 года)
2 серванта на Б6 просто не текут... (3 года и 1 год)  Azn
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #13 : 04 Марта 2012, 07:03:16 »

Что есть такое Б4, Б6 ?  Где брать ?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #14 : 04 Марта 2012, 10:19:05 »

Что есть такое Б4, Б6 ?  Где брать ?

B4 Gas (газо-маслянный). Аналог по характеристике оригинальному. Из минусов - по морозу (от -5) стучат клапанами.
BNE-D508 - передний мост
BNE-D509 - задний мост

B6 Sport (газовый) А вот это и есть газовые амортизаторы.
BE5-2338 - передний мост
BE5-2339 - задний мост

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.msg382306.html#msg382306
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.msg382312.html#msg382312
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.msg404682.html#msg404682
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,577.msg431594.html#msg431594
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!