nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #45 : 20 Марта 2012, 08:33:17 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Согласен, Кирилл с тобой. В конечном итоге фирмы, выпускающие расходники, не всегда принадлежат концерну, выпускающему автомобили. Прогрсс не стоит на месте. Взять к примеру амморты Шинкай,- Тайцы для внутреннего рынка клепают стойки на все практически модели, и особо не заморачиваются. По отзывам не идеал, но на нашем рынке тоже есть спрос. А для себя я понял, что аммортизатор, даже если исправный, даже оригинальный, сам по себе не выполняет функцию шокер абсорбера, без надлежащего качественного крепления его в стойке, с обязательным использованием исправных пыльников, отбойников и подушек крепления. С уважением к соклубникам
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #46 : 21 Марта 2012, 13:23:13 » |
|
про легковые не скажу, а вот на DAF-овских тягачах стоят Koni, на двух машинах пробег уже 300тыс с хвостом, все в порядке.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #47 : 22 Марта 2012, 16:48:17 » |
|
8041-1243Sport передние, 8040-1244Sport задние. Похоже, придётся проводить эксперименты на себе Умный учится на чужих ошибках, а я буду на своих
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
veterok
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Валерий Авто:CR-V B20B механика левый год:1998 г.Владимир
|
|
« Ответ #48 : 23 Марта 2012, 08:37:57 » |
|
Поставил задние SACHS SUPER TOURING газонаполненые,по 2200 за штуку.В комплекте отбойник и пыльник.6 т.км. пробег. Дорогу держит отлично! Не жесткие.Застал мороз -22 и тепло +7 полёт нормальный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #49 : 26 Марта 2012, 23:45:02 » |
|
Подскажите, кто ставил передние амортизаторы Бильштайн Б6 спорт желтые (BE5-2339), как меняется характер машины, не становится ли слишком жесткой? Задние такие себе поставил 2 недели назад c родными задними пружинами - оч.нравится, а вот как если и передние Б6?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #50 : 27 Марта 2012, 15:54:42 » |
|
На неровностях чувствуется жесткий удар и слышен странный стук с правой задней стороны. Залез в яму - вижу правый задний аммортизатор сопли испустил, что-то и рычажок стабилизатора тоже слабоват. Жесткий удар я предполагаю из за амморт.-а, а возможен ли такой громкий стук из за рычажка стаба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #51 : 27 Марта 2012, 18:27:37 » |
|
и аморт, и стойка стабилизатора могут постукивать. у меня тоже бренькает со стороны кончившегося амортизатора (каяба иттить её...)
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #52 : 28 Марта 2012, 20:56:26 » |
|
Взял передние амортизаторы Бильштайн Б6 (BE5-2338). Подскажите, кто знает, зачем в комплекте втулка в виде обрезка трубы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #53 : 28 Марта 2012, 21:01:06 » |
|
Взял передние амортизаторы Бильштайн Б6 (BE5-2338). Подскажите, кто знает, зачем в комплекте втулка в виде обрезка трубы?
К пыльнику примерь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #54 : 28 Марта 2012, 22:04:24 » |
|
Вот фото..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #55 : 28 Марта 2012, 22:31:17 » |
|
И не должны. Это трубка для защиты амортизатора при установке/снятии пружины вот таким съёмником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #56 : 01 Апреля 2012, 00:42:14 » |
|
Ну, отпишусь по впечатлениям от установки "по кругу" Бильштайн Б6. Машина стала другой! Появилась "сбитость", которой так не хватало. Значительно уменьшились вибрации и раскачка. Дорогу держит - как по рельсам. Также четко пишет повороты, гораздо меньше крены. Там, где раньше заходил в поворот максимум на 70 км/ч, теперь на 90 км/ч не проблема. Стало тише в салоне. При торможении - никаких клевков носом. Появилась какая-то спортивность. Где-то в нете читал, что не рекомендуется установка этих амо на старые авто. что якобы увеличивается нагрузка на уставший кузов - абсолютно не согласен. Вибрации кузова уменьшились, т.е. амортизаторы больше принимают на себя нагрузку, и комфорт значительно вырос! Често говоря, машину не узнать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 01 Апреля 2012, 00:50:13 » |
|
С почином Артем!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #58 : 01 Апреля 2012, 22:03:07 » |
|
После того, как почувствовал Хонду на Бильштайн Б6, для меня оригинальные амортизаторы более вообще не интересны. Перед заменой впереди стоял оригинал с пробегом 65 тыс.км., а сзади Сакс с пробегом 75 тыс.км. (левый задний потек). Сначала поменял задние, немного поездил и понял, что машина стала лучше наполовину - сзади хорошо, а впереди появился как бы дисбаланс. поэтому срочно поменял и передние, тем более, что обошлись через Экзист всего лишь по $78 за штуку. Ну и конечно же поменял резинки (сайлентблоки опоры амортизатора) и втулки. Цена их копеечная - резинки по $1,9, втулки по $1,25 за штуку. Уверяю, что никакой "табуреточности" или "зубодробилки" нет абсолютно. Даже жена отметила, что машина стала намного комфортнее и увереннее на ходу и почему я раньше этого не сделал! Да и скорость по трассе не так чувствуется. Раньше жена несколько нервничала, когда быстро ехал, а вчера ездили в другой город - и ни одного замечания по дороге!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #59 : 26 Апреля 2012, 17:03:50 » |
|
Подскажи пожалуйста, что было в комплекте Бильштайновских амортизаторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|