CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #75 : 14 Июня 2007, 07:52:36 » |
|
что расход на 1 тыс км мож составлять до 1 литра При таком расходе сразу в морг Можете себе представить, что такое количество масла ( в большей части несгоревшего, тк температура горения масла много выше бензина) успешно попадает в катализатор, где собственно и догарает......Плавится катализатор, разрушается..... Хорошего мало. Конечно расход масла должен быть, особенно при обкатке, также расход на "угар" у любителей острых ощущений, но на порядок меньше. Кстати у авто марки бмв постоянный расход масла, из практики 1-1,5 литра на 5000 км. и это нормально. Но хонда ета не бмв. Предлагаю по маслу отдельную тему завести: она объемная и познавательно-поучительная.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #76 : 14 Июня 2007, 09:14:15 » |
|
Да про литр в инфе по эксплуатации написано эт не я придумал. А вопрос у кого как идет угар масла. Пишите есь или нет и пробег какой? Я сам понимаю что литр на тыс км это застрелиться но я же не предлагаю обсуждать что в инфе по эксплуатации написано.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Rustem
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Рустем Авто:RD1 европейка, автомат год:1997 г.Казань
|
|
« Ответ #77 : 14 Июня 2007, 09:33:47 » |
|
assa1997 ,а чего ты поздравление товарищей флудом называешь? Сам тоже ходишь поздравлять. Не хорошо как-то... Тем более про давление и масло давно все написали и обмусолии. В таком случае могла бы и написать про уровень масла. И кстати если внимательно прочитать мое посл сообщение то оно содержит и напоминание про эту тему . Потом сами посмотрите сколько у нас тут тем так сказать по делу и сколько тех кот обычно на др сайтах в "курилке" находяться. (Тока чур не обижаться ). Машина хорошая те кто ее получил молодцы и им действительно повезло. (В том числе и мне ). Но все же давайте по теме. Как Хочу подсказать тебе, assa1997 . Что здесь CR-V CLUB, и нам владельцам CR-V есть о чем поговорить и кроме своих машин. Дети, семья, домашние питомцы, увлечения и т.д. Мы ОБЩАЕМСЯ, а не флудим. Базар фильтруй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #78 : 14 Июня 2007, 09:39:36 » |
|
assa1997 ,а чего ты поздравление товарищей флудом называешь? Сам тоже ходишь поздравлять. Не хорошо как-то... Тем более про давление и масло давно все написали и обмусолии. В таком случае могла бы и написать про уровень масла. И кстати если внимательно прочитать мое посл сообщение то оно содержит и напоминание про эту тему . Потом сами посмотрите сколько у нас тут тем так сказать по делу и сколько тех кот обычно на др сайтах в "курилке" находяться. (Тока чур не обижаться ). Машина хорошая те кто ее получил молодцы и им действительно повезло. (В том числе и мне ). Но все же давайте по теме. Как Хочу подсказать тебе, assa1997 . Что здесь CR-V CLUB, и нам владельцам CR-V есть о чем поговорить и кроме своих машин. Дети, семья, домашние питомцы, увлечения и т.д. Мы ОБЩАЕМСЯ, а не флудим. Базар фильтруй. Господа или товарищи давайте по теме!
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #79 : 14 Июня 2007, 15:51:58 » |
|
Для В.В. Да кстати, как у тебя сцепление( установка по высоте относительно педали тормоза, упругости, небуксует ли). По высоте вроде нормально на одном уровне. Но сегодня проверю. Упругость тоже вроде ниче в выходные на ниве катался упргость на хонде значительно меньше. Нет не буксует это точно но срабатывает оно почти в конце. Раньше примы была сцепление срабатывало уже где то с 1/3 хода. И соотношение: передача - обороты - скорость. А то есть у меня подозрения....., но не буду заранее. Да на первой едешь как на месте стоишь. На второй как на первой ну и дальше также. Короче нормально тока на 4 по городу. А я на 1200 проверил на 1 мм ниже стало (короче верх ряд сетки не замазан) потом на 1700 еще чуть ниже (на втором ряду сетки ср квадрат замаслен). Извиняюсь проверил педаль тормоза и сцепления не наодном ур-не. Сцепления чуть выше см так 2-4.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #80 : 14 Июня 2007, 16:20:15 » |
|
Да про литр в инфе по эксплуатации написано эт не я придумал. А вопрос у кого как идет угар масла. Пишите есь или нет и пробег какой? Я сам понимаю что литр на тыс км это застрелиться но я же не предлагаю обсуждать что в инфе по эксплуатации написано. Вчера прочитал в одном автожурнале статью о Мазде 6. Интересная информация! Там сказано, что при эксплуатации их движков, особенно 2,4 литра возможен значительный расход масла гр.200 на 1000 км.и тут же добавлено что данный расход в общем не актуальный для движков из Японии и рекомендуют проверять хотя бы раз в месяц. Также указали на больное место Мазды, это отказ датчика присутствия переднего пассажира, то есть автоматически отключается подушки безопасности с его стороны.Представляете, человек сидит, а машина его не чувствует, а если что-то в дороге... Причем данный датчик меняется вмести с сидушкой кресла, а это где-то тянет на 1700 у.е. (хорошо если по гарантии). А мы все хаем Хонду, скрипы, царапины и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #81 : 14 Июня 2007, 17:38:12 » |
|
А я на 1200 проверил на 1 мм ниже стало (короче верх ряд сетки не замазан) потом на 1700 еще чуть ниже (на втором ряду сетки ср квадрат замаслен). [/quote]Так это прекрасные показатели! Я вообще эти мм не ловлю.Критичны резкие падения уровня. А по поводу данных (1 литр на 1000) в инстукции по эксплуатации, то это чистая страховка производителя и дилеров. Представь, гарантийная машина, движок заклинило (тьфу-тьфу), и т.п. вообщем не работает, приезжаешь (притаскивают) на сервис, а там говорят что это все из-за того, что хозяин не доливал масло (см. инструкцию), и он ничего не докажет, хоть и проверял уровень каждый день. Конечно надо проверять, но панацею из этого делать не зачем. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #82 : 14 Июня 2007, 19:42:43 » |
|
Проехал 1700 км. Надо будет проверить уровень масла, хотя не думал что у Honda надо пристально за этим следить. На Рено отъездил 60 тк ни разу масло не доливал , да еще и на дисплее компьютера при каждой заводке уровень квадратиками показывается вот и расслабился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #83 : 15 Июня 2007, 08:06:03 » |
|
"А мы все хаем Хонду, скрипы, царапины и т.д." Я не хаю мне даже оч нравиться! Скрипов у меня нет я уже писал об этом и царапин слава богу тоже. Милиметры тоже не ловлю вопрос-то о том есь у кого расход масла или нет? Че сложно капот открыть и ур посмотреть чтоль? "Проехал 1700 км. Надо будет проверить уровень масла, хотя не думал что у Honda надо пристально за этим следить. На Рено отъездил 60 тк ни разу масло не доливал , да еще и на дисплее компьютера при каждой заводке уровень квадратиками показывается вот и расслабился." Да я тоже пристально не слежу просто посля примы привычка осталась . Хотя кстати в инфе написано что проверть ур желательно после кажд заправке бензина. Поймите мне просто интересно есь у кого расход или нет. Драматизировать ничего не надо.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #84 : 15 Июня 2007, 09:12:20 » |
|
Поймите мне просто интересно есь у кого расход или нет. Драматизировать ничего не надо. Всё правильно, мне тоже всё интересно. Я не вредный, я любопытный. Я вот со своим любопытством обнаружил, что у меня во внутренней коробке предохранителей не хватает предохранителя №27 - НАС Option(см. стр.518 инструкции). Вот теперь думаю, что это такое "НАС Option" и должен ли у меня там быть предохранитель. А у кого как, гляньте? И что это за функция "НАС Option" - может кто знает?
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 15 Июня 2007, 12:03:12 » |
|
Hill start Assist Control (HAC). "Система помощи при трогании в гору" - ее там и нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #86 : 15 Июня 2007, 14:35:35 » |
|
Поймите мне просто интересно есь у кого расход или нет. Драматизировать ничего не надо. Всё правильно, мне тоже всё интересно. Я не вредный, я любопытный. Я вот со своим любопытством обнаружил, что у меня во внутренней коробке предохранителей не хватает предохранителя №27 - НАС Option(см. стр.518 инструкции). Вот теперь думаю, что это такое "НАС Option" и должен ли у меня там быть предохранитель. А у кого как, гляньте? И что это за функция "НАС Option" - может кто знает? Слуш, а че там у тебя с педалями было?
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #87 : 16 Июня 2007, 00:13:59 » |
|
Новый прикол!Водительская дверь стала очень жестко открыватся,пару раз не открылась совсем,пришлось через правую дверь изнутри открывать,поеду к диллеру наверное надо замок регулировать. Сборка английская что то не очень от Русской отличается!
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #88 : 16 Июня 2007, 17:28:34 » |
|
А я на 1200 проверил на 1 мм ниже стало (короче верх ряд сетки не замазан) потом на 1700 еще чуть ниже (на втором ряду сетки ср квадрат замаслен). Так это прекрасные показатели! Я вообще эти мм не ловлю.Критичны резкие падения уровня. А по поводу данных (1 литр на 1000) в инстукции по эксплуатации, то это чистая страховка производителя и дилеров. Представь, гарантийная машина, движок заклинило (тьфу-тьфу), и т.п. вообщем не работает, приезжаешь (притаскивают) на сервис, а там говорят что это все из-за того, что хозяин не доливал масло (см. инструкцию), и он ничего не докажет, хоть и проверял уровень каждый день. Конечно надо проверять, но панацею из этого делать не зачем. Удачи. [/quote] Что то я вас господа начитавшись перепугался и полез сегодня масло проверять! Докладываю,пробег 2500км,масло на максимуме!
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #89 : 16 Июня 2007, 21:08:23 » |
|
Сегодня с сыном проехали по грунтовой дороге на рыбалку, дорога кстати по поселку идет, по ней много легковушек ездит. Дорога твердая, но колеи достаточно глубокие , как я не осторожничал защитой картера цеплял регулярно эту дорогу. Звук этот конечно прямо по сердцу резал.. Так что осторожность лишней не бывает, реальный клиренс около 160 мм с защитой и это надо помнить. Немного буксанул на подъемчике после дождя , пришлось сдавать назад при этом грязь из под переднего пробуксовывающего назад колеса забрызгала капот, стекла, и даже в салон через открытое окно водителя залетела, так что стекло лучше прикрыть когда грязь месишь. Зато машина как настоящий внедорожник смотрелась. Даже грязь красоту не испортит. Кстати вопрос если смотреть на машину сбоку то видно выступающую пластиковую защиту, она как бы ограничивает клиренс по периметру автомобиля, для чего она служит интересно ? На трассе ведет себя вполне , после обкатки поехал побыстрее и никаких проблем с обгонами и перестроениями не испытываю , хотя рассчитывать обгон на любой машине надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|