Может в разных странах по-разному
- именно так=)
Но мы рекомендуем оригинал или Мобил1 а почему обьяснить несмогли
- если оригинал, то тут и объяснять нечего, его просто надо залиливать, в этом они правы по всем пунктам, насчёт Мобил1, не знаю, может оно там себя хорошо зарекомендовало или дилеры имеют с этой компанией какие-то связи, ну и вязкость масла решает всё
Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.
Для двигателя 2,0 литра -
0W20. Для 2,4 -
0W30Почему необходимо придерживаться регламента
промежуточного ТО:
процедура рекомендована производителем Honda Motor, и при ее проведении официальным дилером делается соответствующая отметка в сервисной книжке
любое техническое обслуживание позволяет своевременно выявить проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Вашего транспортного средства, и в случае гарантии, подать на компенсацию
в пост-гарантийный период можно эффективно избежать потери стоимости автомобиля, потому что все проблемы будут изучены и устранены в пределах регламента. Не пропускайте выполнение
промежуточного ТО - это повышает ликвидность Вашего автомобиля на рынке
Кроме того, именно на сервисе официального дилера Вы имеете возможность выполнить промежуточное ТО, этот регламент не поддерживается «гаражными сервисами».
Промежуточное ТО нужно выполнять: в условиях эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах и/или выше +30°; движении по ухабистым дорогам; движении при сильной запыленности воздуха; эксплуатации автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу (езда по пробкам) и/или поездками на небольшие расстояния (до 15 км); буксировке прицепа; эксплуатации автомобиля при скорости более 120 км/ч; интенсивном торможении - т.е. в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городских условиях или на проселочных дорогах.
Промежуточное ТО включает:
Кузов автомобиля-
Мойка технологическаяМоторное масло (без снятия защиты ДВС)-
ЗаменаМасляный фильтр (без снятия защиты ДВС)-
Замена Воздушный фильтр
-ПроверкаФильтр вентиляции салона-
ПроверкаСчитывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS-
ПроверкаСостояние щеток стеклоочистителя-
ПроверкаРабота омывателей стекол и фар-
ПроверкаСостояние передних и задних тормозных механизмов-
ПроверкаРаботоспособность стояночного тормоза-
ПроверкаСостояние АКБ и клемм АКБ-
ПроверкаУровень света фар-
ПроверкаРабота приборов освещения-
ПроверкаСостояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо-
ПроверкаСостояние и уровни рабочих жидкостей-
ПроверкаСостояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов-
ПроверкаСостояние петлей и замков дверей-
СмазкаСостояние и работоспособность стеклоподъемников-
ПроверкаВизуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения-
ПроверкаСостояние приводных ремней-
ПроверкаСостояние деталей подвески-
ПроверкаСостояние защитных чехлов приводных валов-
ПроверкаСостояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)-
ПроверкаСостояние выпускной системы-
ПроверкаСостояние топливопроводов и соединений-
ПроверкаP.S
Лишним промежуточное ТО не будет, да ещё и за такую цену