Клуб Honda CR-V Россия  
18 Июня 2024, 15:48:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!  (Прочитано 52343 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
alex_v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Алексей
Авто:Honda C-RV .
год:2008
г.Екатеринбург
« : 02 Мая 2012, 07:43:58 »

Здравствуйте,Уважаемые хондоводы!
Увидел новую СРВ(видно кто-то не дождавшись Российского рынка купил у американцев)
Чем ближе подходил тем больше расстрайвался (имея опыт приобретния 2-х срв разных модельных рядов.Всегда ценил и уважал хонду за ее надежность в основе ее выверенная

1.логичность узлов (клиренс,подвеска, трансмиссия,в совокупности с силовым агрегатом).
я не рыболов и не охотник машины очень берегу!!!!!!

Но сейчас (машина стала ниже с узинькими колесиками,какой-то лэндровер и даже хундай имеет больше электрических примочек подтверждая действительную кроссоверность о не фантик. НЕТ ДАЖЕ ПО ВИДУ НАДЕЖНОСТИ УВЕРЕННОСТИ. Минивэн холодильник для пенсионера!!!!!!!!!!!!!

2. элегантность граней кузова ЕЕ ВООБЩЕ ЗАБЫЛИ заменив на ПУХЛЫЕ МЫЛЬНЫЕ ФОРМЫ (корейский ix 35 до чего до катились).НУ ПОЧЕМУ VOLVO на пример остается VOLVO.На такой машине как на работу приехать (машинка для домохозяек или для студенточек последних курсов и то сейчас не все школяры на такую садятся).Посмотрите рынок кроссоверов фрнцузов по комфорту и отделке им нет равных на рынке

3. исходя из выше сказанного стоимость стремящаяся к 1,5 милиона.Нет дело не в деньгах много или мало. Машина это друг выверенный и надежный во всех отношениях. Который в дороге с тобой как одно целое,как единый ритм сердца.Почему от мерседеса тресутся от гнева как ео хотят или как его не навидят, но от него тресутся.


МОЖЕТ Я ГДЕ- ТО НЕ ПРАВ. нО МЕНЯ ДУШИТ ПОТЕРЯ БРЭНДА И ПЕРЕХОД В ПОСРЕДСВЕННОСТЬ КОТОРУЮ ПРОСТО СОЖРАЛ РЫНОК

Старайтесь соблюдать правила русского языка. Не пренебрегайте грамотой и знаками препинания. Если Вы не уважаете себя и Вам наплевать на Ваш имидж, то хотя бы проявляйте уважение к тем, кому придётся читать Ваше творчество. 
Записан
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 08:42:11 »

МОЖЕТ Я ГДЕ- ТО НЕ ПРАВ. нО МЕНЯ ДУШИТ ПОТЕРЯ БРЭНДА И ПЕРЕХОД В ПОСРЕДСВЕННОСТЬ КОТОРУЮ ПРОСТО СОЖРАЛ РЫНОК
 Афро
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 02 Мая 2012, 09:38:01 »

Да, печаль
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #3 : 02 Мая 2012, 11:28:23 »

Здравствуйте,Уважаемые хондоводы!

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  girl_devil
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



Не соглашусь с Вами практически по всем пунктам, кроме клиренса. В ответе чувствуются просто эмоции типа красивая, не красивая, нравится, не нравится. Как можно рассуждать о выверенной надёжности авто (хорошая она или плохая), если ещё нет отзывов, основанных на его эксплуатации.
1.   На счёт клиренса соглашусь, он маленький, но на счёт логичности узлов:  подвески, трансмиссии и силового агрегата расшифруйте в чем ваша претензия, а то, как-то всё в куче и не о чём. Осмелюсь предположить, что перед вами была базовая комплектация  LX без полного привода которая имеет вот такие размеры 215 / 70 R16, поэтому Вам и показалась что они от велосипеда. А все остальные комплектации имеют вполне нормальный размер 225 / 65 R17. На CR-V 3 в топе 225/60R18, насколько я понимаю ширина такая же. Без комментариев: НЕТ ДАЖЕ ПО ВИДУ НАДЕЖНОСТИ УВЕРЕННОСТИ. А нужен ли этот мнимый вид вседорожника? ИМХО сравнивать CR-V и Landrover (наверное имелось в виду фрилэндер) некорректно совершенно разные марки авто с абсолютно разной философией. CR-V это город с пикниками, а фрилэндер говны месить. Про английскую надёжность говорить вообще не приходиться.  По дизайну СR-V всегда была красивее этого уткообразного фрила.
2.   На вкус и цвет все разные, мне например, дизайн очень даже нравится, более солидный, что ли стал по сравнению с трёшкой особенно сзади.
3.   Стоимость 1,5 сейчас не так уж и много как пару лет назад и реально хороших конкурентов у машины очень мало.
Записан
-Dar-
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, 2,4 АКП
год:2011
г.Дубай
« Ответ #4 : 02 Мая 2012, 11:47:26 »

Про английскую надёжность говорить вообще не приходиться. 

Хотите поговорить про американскую? Подмигивающий
Записан
alex_v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Алексей
Авто:Honda C-RV .
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 12:44:40 »

Не соглашусь с Вами практически по всем пунктам, кроме клиренса.

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  girl_devil
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



Спасибо Вам за ответ  достаточно емко !
Но тем не менее
Опустим эмции.возьмем конструктивные особенности в которых срв стремилась и с которыми все также осталась.
1."CR-V это город с пикниками" Еще в rd4кузове выехал с семьей чуть ближе к озеру адекватно оценивая возможность автомобиля ехал за 9-кой (специально пропустил тинэйджеров вперед выбирая себе путь.) Машину еле вытянул из диагонального вывешивания очень низко весел глушитель под заднем дифером правда в 3-ке это убрали.Машина ехала не прегруженая (сзади ребенок 5-ти лет и две бутылки воды  все! ТЯГОЙ К МЕСИВУ НЕ СТРАДАЮ,ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ
 Посмотрите тяга двигателя 2,4=166 л.с. это утопия на 3-ке и перрасход горючки. Для двигателя 2,5 меньше 200л.с. нет в принципе сейчас 2012г. за окном (Расцениваю запас мощности как элемент надежности и помощь водителю для маневра и не более чем т.к. очень мало участков где можно проходить более 90-110 км.ч. т.к далее летят полностью саленблоки подвески и содясь к товарищу сразу слышу как гремит пдвеска хотя оицалыговорят в пределах нормы.Говорю на основании личного опыта эксплуатации машин этого класса
И посмотрите как пример volvo xc 70 цена та же 1,5 млн. НО высота 21,5см, загляните под низ и устройств полного привода, настройки пдвески более того сам их корректируешь,устройсво и логика электронных узлов. Почему-то не боятся турбин,дизеля и тд. или там инженеры глупее хондовских? Почему садясь в салон чувствуешь отточенность интерера.Я ОБСОЛЮТНО ТОЧНО СКАЖУ ВАМ ЧТО У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ЧУВСТВА ПРИ ПОСАДКЕ В ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЧТО НА ВАС СЭКОНОМИЛИ
И подвеска проходя эту же трасу со скоростью 140-160 не чувствуешь что машина перегружена вибрацией от покрытия и в кассе на тех обслуживании у офицалов это не вспоминаешь! И надежность двигателя к топливу проверяли не спициальна (а как писал машина и ты один на один как ты расчитываешь на нее) Пришлос заправить ее саляркой от тепловоза и за бортом минус 27,ночь и только дорога машина и я Разве не достойна машина уважения(солько у нас на форуме обсеждеия качества топлива у модераторов страницы наверное кончатся). На основпании вышеизложенного появляются данные мыслив.т видя новый тинэиджерский автомобильчик он наверное хоро кто пересаживается с фокуса на машину на кроссовер. ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИИ НО ГЛАЗА И ПРАКТИКА ЖЕСТОКО ВОЗВРАЩАЮТ МЕНЯ К ЭТИМ МЫСЛЯМ
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 02 Мая 2012, 13:06:10 »

я согласен
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #7 : 02 Мая 2012, 14:06:20 »

Звонил ОД, дизеля как небыло так и не будет, присматриваюсь к мазде СХ-5, там через год дизель будет в продаже, цена в мах компл. 4*4 Спорт 1.305 т.р. по размерам один в один с хондой, а клиренс 210см.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 15:46:46 »

Добавлю каплю своего недовольства, еще не видев 4 поколение в живую. Регулировку наклона задних сидений убрали, сиденья не двигаются и не меняют угол наклона. Это минус. Раскладывается спинка заднего сиденья только на две части. Это тоже минус. Коллега написал - подушка передних сидений стала реально короче. Это еще минус. про клиренс вообще молчу. Если люди писали и я согласен: минусы третьего поколения по сравнению со вторым - столики убрали, стекло задней двери отдельно перестало открываться, клиренс уменьшился. Так производитель вместо того, чтобы хоть что-то вернуть - все ухудшает и ухудшает практичность авто. Думаю, уже можно приглядеться к новому Фольксваген Пассат Оллтрэк - стоимость 1.5 млн., клиренс 16,5 см, мотор 210 л.с., до сотни за 7,8 с. Места в салоне и багажнике - вагон. Да и с управляемостью наверняка лучше. Да чуть не забыл - внешность и престижность на уровне. Единственный вопрос - надежность. Подмигивающий 
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #9 : 02 Мая 2012, 16:03:42 »

Звонил ОД, дизеля как небыло так и не будет,
если и у нас дизеля не будет, Хонда точно потеряет больше, чем найдёт.
цена 95го почти 1,5доллара. и со всех форумов пестрит про японцев : "дайте дизельные варианты своих моделей!"
 (это не только к Хонде относится)
Записан
Dimzoid
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль
год:2012
г.Владивосток
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 16:24:47 »

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  girl_devil
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.


Прошу прощения за свою математику...у вас литр 95-го стоит 44 рубля?! Какой регион?
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 16:27:55 »

У нас вроде тенденция пошла в сторону газа, пока цену не поднимут,может тогда и обратно на дизеля спрос пойдёт
А на сегодня ,если расход дизеля больше 5ти литров ,то на газе выгодней
Записан
Dimzoid
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль
год:2012
г.Владивосток
« Ответ #12 : 02 Мая 2012, 16:53:53 »

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  girl_devil
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.


Да не знаю...до последнего времени ездил на Одиссее,2400 см.куб190 л.с..по катологу прописан 98 бензин.Можно "пенсионерить" и в 13 литров укладываться...но в чём кайф? Удовольствие когда давишь на педаль и машина едет. И бог с ним,бензином. Сейчас (в ожидании моей CR-V езжу на HR-V жены...это каторга))))
Записан
timseverin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Киев
« Ответ #13 : 02 Мая 2012, 20:04:56 »

Прошу прощения за свою математику...у вас литр 95-го стоит 44 рубля?! Какой регион?
А регион наш называется - Украина!!!
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #14 : 02 Мая 2012, 22:03:31 »

Спасибо Вам за ответ  достаточно емко !


4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  girl_devil
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



1.   «ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ» вот с этого и надо было начинать, если не уметь оценивать дорожную ситуацию будь то бездорожье или равнина, то можно и в сугробе на асфальте застрять при чём на любой машине. PS прошлая машина у меня была шевроле-нива, раздаткой ни разу не пользовался, периодически машину испытывал и на лёгком бездорожье (охота, рыбалка, вылазки на природу) так и в городе парковка в сугробах, преодоление различных бордюров и клумб итогом этих испытаний стало два случая в зимнее время: 1. Провалился одним колесом в метровую траншею которые дорожники выкопали для укладки труб, вытаскивал ЗИЛ с песком металлическим тросом за мост что ли, но не за проушину; 2. Застрял в сугробе просто сев на брюхо. Кстати машина до сих пор в строю и используется исключительно для рыбалки, охоты, пикников. 
2.   Что касается Volvo Xc 70 (недавно узнал что Volvo это премиум хотя до того не когда ни считал эту маркой премиальной) дизайн мягко говоря на любителя, унылый (начало 2000), за 1.5 ляма дохлый 2-х литровый дизель 163 л.с разгон до 100км 10,2 с. Если из дизелей то более менее это D5 2,4 л 215 л.с разгон до 100 8,8с, но опять таки за 1,75 намного более предпочтительная покупка это GLK 320, бензиновые двигатели по космическим ценам для этой модели. Вывод и жестокая реальность: машина крайне редко попадается на глаза. Хонда всегда славилась и славится своими продуманными и эргономичными интерьерами практически на всех моделях. Не знаю к чему здесь можно придраться, разве что к качеству самих материалов. Может конечно это и минус  для кого-то что дизели не поставляют официально, но я предпочитаю бензин и целесообразности покупки дизельного геморроя ни  в экономии ни в экологии не вижу. ИМХО я не хочу зимой в -20, -30   за свои деньги гадать заведется машина или нет и качественное ли топливо я залил.         
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!